Страница 61 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 10:12
SHKoder
juri
Судя по сервиске, 13 тыс км назад, а вот по сроку... щас гляну (книжка дома, жена фото скинет, а я на работе)

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 10:26
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Сегодня -15*, хетч не завелся. Позавчера -12* и заводился

При такой малой температуре - курить надо в сторону злосчастного датчика температуры, который нам всем по отзывной меняют. Поменян ли он на хэтче? Надо смотреть Лексией (ну или хоть ELM для начала), что он там выдает вообще. И др.датчики тоже (датчик температуры воздуха на впуске, к примеру, тоже врать может).

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 11:02
Игорь71
Хочу поддержать Somebody » по теме "парковка зимой во дворе".
Обычно заезжаю вечером во двор и остается счастье - последнее парковочное место. Выбирать не приходится. Тут и в "кучу гавна" полезеш, как пишит max-fantom. Больше места не найдеш (кругом стоянка запрещена- эвакуация). А поутру как Somebody за счастье почистить и в это время надеяться, что уж сегодня то приедешь пораньше и встанеш нормально. Наблюдал в выходной картину- Ланд Крузер минут 15 буксовал около припаркованной моей машины. Я потом через пару часов, когда колею пробили, везжал в другую сторону. Тяжело, но выехал по небольшую горочку, наученный его опытом Это к слову о клиренсе, если снегопад и небольшая горка то и клиренс не всегда поможет, да и стаж вождения не большой помошник.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 14:34
SHKoder
Микола писал(а):
Somebody писал(а):Источник цитаты Вот очень похоже, что половина там нового.

Это будет единственная благодарность от меня завтра. Далее по программе...

Так и чем все закончилось?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 18:08
Nicolas
Хотел написать в четверг, договорённость у меня с Мажором по наблюдению процесса исчезания ОЖ. Ну, думаю уже можно.
Дело было так. Влетел я в Мажор, злой и недовольный. Объяснил суть проблемы и отдал машину, предварительно пообещав им, что если не найдут проблему , то купят у меня Цитромон по сходной цене. Совсем я не шутил, кстати.
Перед тем как отдать машину, глянул на бачок ОЖ, ровно максимум. Приблизительно через 1.5-2 часа, уж не знаю , что они там делали, позвали меня в рем.зону.
На встрече в рем. зоне присутствовали: мастер-приёмщик, слесарь, старший всей этой конторы, ну и я конечно.
Подхожу к машинке, беглый взгляд на бачок и о чудо!!! ОЖ на 1.5-2 см выше максимума, чистая, сине-зелёная, аж приятно. Спрашиваю откуда? Говорят у вас так и было. Чудеса в общем.
Сделали замеры давления в системе, поискали течь, ничего не нашли.
Спрашиваю, значит всё таки пробка была и куда ж я влил грамм 500 ? Не прокачанную пробку в системе не признали и попытались сказать, что сине-зелёный цвет жидкости у меня и был, на что я им посоветовал позвонить инженеру по гарантии и старшему смены Ситроен Отрадное и спросить , не поседели ли они совсем после моего визита по поводу смены цвета ОЖ.
Как я понял, пробку они извели, пока я телевизор смотрел и признать это не хотят. Третий день жидкость стоит как вкопанная и в четверг я должен им отзвониться и сказать, закрываем наряд или ищём дальше. В общем комедия.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 18:56
juri
Микола
Как то не логично всё в вашем случае. Повышение уровня с воздушной пробкой, ну ни как не вяжется.
Если воздушную пробку выгнать то уровень ОЖ должен понизиться, дабы занять объём ушедшего воздуха.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 19:01
SHKoder
juri
Соглашусь и поддержусь.
Иначе они создали новую пробку

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 19:10
Nicolas
juri писал(а):Источник цитаты Повышение уровня с воздушной пробкой, ну ни как не вяжется.

Когда выезжал после замены термоста, ОЖ была в норме,потом ушла ниже минимума, я долил, поездил немного, опять ушла, чуток долил.
Уровень повысился в Мажоре. Думаю, они прогнали пробку и немного долили.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 19:15
SHKoder
Микола
Я бы не закрывал ЗН. Пусть поиграются. Профилактикой будет. За одно и ты спокойней и уверенней будешь.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 19:20
Somebody
Пробку изжили. ОЖ долили. Из клиента дурака сделали.
Что не логичного?
Я не утверждаю, что все так и было. Я лишь говорю о возможном (вполне возможном) сценарии развития событий.

Микола, надо было присутствовать. А то третий раз (или второй?) обращаетесь, уже злой, и опять не присутствуете при работах, и Вам опять можно все что угодно "втирать". Вот это уже нелогично как-то.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 19:28
Nicolas
Somebody писал(а):Источник цитаты обращаетесь, уже злой, и опять не присутствуете при работах,

Надо было поприсутствовать, но знал, что косяк уберут и как то спокойно себя чувствовал и потом, в рем. зону не каждый дилер пускает.
Одно непонятно, новую жидкость залили что ли? Слишком она чистая. Ну да ладно, хуже не сделали думаю, косячники.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 21:20
Somebody
Микола писал(а):Источник цитаты в рем. зону не каждый дилер пускает

Обязан пустить каждый. Это право потребителя, присутствовать при работах.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 13 янв 2016, 08:34
altaec22
А может уровень повысился потому что хорошо прогрели мотор.если двиг не утеплен,он редко прогревается до нормальной температуры зимой.соответственно и уровень ож невысокий.опять же говорю о температуре исходя из своего ес5

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 13 янв 2016, 08:43
SHKoder
altaec22
Ну не на 2см от максимальной отметки же

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 13 янв 2016, 10:58
pohabych
Про парктроники(особенность зимняя)2 дня ездил,БК все верещал,неисправна система помощи при парковке.Мне это надоело,налил воды в бутылочку,помыл их и все прошло(так же,как и в пр.году)Я к тому,что сразу то бежать менять не надо датчики,как многие тут делают,когда уж загнутся будет наверное что то другое.Но вот странно конечно,как снега цепанеш задним бампером,замерзнет он и всё,начинают ругаться,не было такого на др.машинах,похоже не оригинал парктроники,типа паркмастер покрепче будут.