Страница 62 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 13 янв 2016, 13:12
altaec22
SHKoder писал(а):altaec22
Ну не на 2см от максимальной отметки же

Да хрен бы его знал.так то фриз хорошо расширяется.мож сначала долили,потом нагрели :)

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 21 янв 2016, 19:20
Артем33
Немного о проходимости. Владимир снегом присыпало знатно за последнюю неделю, и на второстепенных дорожка и парковках образовалась снежно-песочная каша местами по ступицы глубиной, а под ней лед. В выходной привез жену к магазину и кое-как заехал на свободное место прямо в кашу. Вдоль магазинов дорога нечищена, и в колее прямо передо мной на ровном месте сел Корса. Героическая Волга решила его объехать и так же уселась, чуть не снесла мне бампер. Я же был вынужден сначала задом сдать метров пять, а потом перелом объезжать эту компанию по парковке, где было еще глбже. Не скажу,что легко, но благодаря имитации блокировки ,подтормаживая буксующее колесо, ситр вылез на удивление мужиков из стоящей рядом машины,которые не рискнули повторить мой маневр.
Еще был случай в центр города. Там во дворах старинных домов есть парковка ,с которой дорога идет резко вниз к реке. Уклон такой, что летом страшно ездить Из-за ремонта моста в центре пробки, и я решил сократить по этому спуску. Думаю:" Вниз то полюбому съеду, лишь бы останоться перед поворотом на дорогу." Как раз туда нырнул бмв х1. Я за ним, а он во двор третьег дома ( частные дома стоят лесенкой) , а дорога дальше завалена и по ней дети на санках катаются. С трудом развернулся ( дорога немногим шире машины), и пополз в гору. Честно я не верил что выеду и приготовился идти за помощью к полицейскому УАЗику, но ситр вылезвылез, с трудом, хрустя тормозами, рыская по дороге, но сам!!! Конечно мне пвезло, что под снегом на склоне не было льда, и резина реально тащит, но и ситр красавец! Хака8 на дорогах меня не очень радует, но в проходимисти притензий нет.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 21 янв 2016, 20:06
EMINEM
Сегодня вечером вернулся за машиной на стоянку, где утром была каша в пол колеса, а вечером накатали колею и подморозило
Пока грел, смотрел как пару минут сосед на Polo пытался переехать метровое снежное препятствие, кое-как он выкарабкался, я уж думал, он завяз, но нет получилось-таки откатиться назад и с разгона пробить снег бампером и пузом :D
Я выехал с одной откаткой назад )

Далее увидел в нашем же ряду через 2 места еще какую-то машину, увязшую намертво, севшую на пузо...

Клиренс рулит :cool2:

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 22 янв 2016, 19:54
Daerung
Появились обстоятельства, которым нужно было совершить поездку в Иркутск, а на улице то наступили холода по области не ниже -35 было.
Так вот выезжали из города

Вроде бы страшно, но не так. Климат стоял на 22, и в дороге на 22, радиатор не закрывал, стандартно зимняя заглушка, но на всякий случай прихватили собой тепло-материал, одеяло в пути не убирал.
Ехал не выше 80, температуру можно было смотреть только по сигнализации хоть примерную, и так же на штатной мультимедии, с не понятными графиками.
В процессе пути температура опустилась

Двигатель стал остывать, из климата шел не такой теплый воздух который был при климате на 22 градуса, обороты держал высокоми, и теперь хоть стал понимать как определить, если двигатель не выходит на штатную температуру, вообщем когда можно переключатся на передачу выше он держит, например 5 передачу держал до 2,2 тыс оборотов только потом перекидывал на 6 и бывал глюк, показывает 6-ую передачу, а обороты 2,3, а потом ощущение как будто переключился и обороты около 1,6 тыс. Вообщем нужно было делать, на сигнализации температура было -15 в среднем, но тут пришел на помощь предпусковой обогреватель вебаста, после его запуска через минут 3-5, пошел горячий воздух из климата при той же температуре, сигнализация стала показывать +14, выровнялись обороты двигателя, местами при разгоне до 120 км/ч, температура ОЖ не падала.
При остановки на заправке заметил, что на задней оптики, которая находится на крышке багажника замерзает изнутри стекло, наверно от того, что в багажнике плюсовую температура.

По итогу замерзли стекла в круг нормально так, на боковых стеклах в районе, обдува было видно задние зеркала и все. Лобовое стекло всю дорогу было включено, как отключится заново включал, так как замерзало сверху и потело, частично связываю с воздушным фильтром который не поменял летом. Как температура стало около 30-33, прыгала по трассе то верх то в низ, ехал уже без вебасты, было комфортно тепло, даже жарко, двигатель не мерз. Задняя часть салона утеплена, двери, пол, багажник.
Расход по итогу на 1 литр больше чем обычно, связываю с тем, что примерно 500 км ехал с вебастой. Амортизаторы по началу шумели на кочках, затем разогрелись примерно после проезда 100 км, и стали работать, как обычно.

З.Ы. Вывод машина очень теплая, что радует. До -33 можно еще ехать по трассе, если температура ниже начинает остывать.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 22 янв 2016, 20:39
Акира
В 30-и градусный мороз, после ночной стоянки авто заводится легко, как летом (масло 5W-30). Климат контроль при этом в течение 6-и часов на 21-ом положении справляется прекрасно, в салоне комфортно, стёкла не потеют и не намерзают (в машине три человека). В режиме АКПП "Снег" Ситроен с места спокойно забирается на подъём в 35-40 гр. (шины шипованные Матадор Сибирский Лёд).

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 23 янв 2016, 18:31
ds2001
Авто 2015 г.в. Пока нет проблем ни с "мышами", ни с замерзанием задних дверей. Хотя помыл машину перед сильными новогодними морозами. Видимо производитель работает над устранением недостатков конструкции.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 24 янв 2016, 18:57
AF
pohabych писал(а):Источник цитаты БК все верещал,неисправна система помощи при парковке.Мне это надоело,налил воды в бутылочку,помыл их и все прошло(так же,как и в пр.году)Я к тому,что сразу то бежать менять не надо датчики,как многие тут делают,когда уж загнутся будет наверное что то другое.Но вот странно конечно,как снега цепанеш задним бампером,замерзнет он и всё,начинают ругаться,

Полностью подтверждаю.
Правда обычно снег в сугробах не мягкий, и даже не плотный. Стоят такие ледяные кучи. Реагент что-ли в Москве такой...Короче, особенно перед страдает. Он у нас длинный, постоянно что-то цепляешь :(

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 25 янв 2016, 18:37
Миша
"Мышки" классно назвали.Установленные на авто 14 года действительно разорвались в эту зиму .Наш ОД без проблем обещал поменять по гарантии на новые и успокоил ,что они сделаны уже со знанием этой проблемы и совершенно из другого материала,а также вылечить проблему открывания задних дверей.Всё по гарантии,приятно!

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 26 фев 2016, 16:21
Daerung
На днях ехал по трассе, дорога как и погода была в снегу, снега прилично было, в итоге по приезду решил посмотреть под капот так в районе фар по бокам лежит снег, до этого как то не обращал внимание. Кто нибудь замечал подобное?
Может ли он залететь из под защиты снизу? Находился он именно по бокам.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 26 фев 2016, 21:04
Egor
SHKoder писал(а):Spike
У меня лобовуха отлично отмерзает и тает сегодня при -20. Заметно дольше, но оттаяла. Не в воду конечно, но рассыпалось в движении, все что не смог смахнуть щеткой, пока прогревался.

полностью согласен, морозов давно нет (больше месяца), но пока были декабрь-январь постоянно стояло -20- -30, оттаивает за 3-4 минуты, смахнул щетками и поехал, пока остальные стоят скребут лобовые...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 11:42
Solex84
Нынешняя зима не дает спуску автолюбителям европейской части России. У кого как обстоят дела с запуском автомобиля в морозы и его дальнейшей эксплуатацией?
Поведаю о своем опыте.
Начиналось все как всегда весело и беспроблемно. Шестого числа приехал с семьей в гости к маме, на улице был легкий мороз, около минус 20. Утром 7 числа еще чутка похолодало до минус 30, ну а вечером, когда надо бы ехать домой, Ситроен показывал забортную температуру -35…
Особенности зимней эксплуатации - 2017-01-07 19.36.04.jpg

Домой ехать надо, вроде и не далеко, всего 90 км., но температура смущает. Так как прогноз погоды не радовал, пришлось ехать. Когда добрались до дома уличные термометры уже показывали -40, Ситроен же говорил о -39, поэтому для пущего эффекта сфотографировал уличный термометр.
Особенности зимней эксплуатации - 2017-01-07 21.14.49.jpg

В пути в машине было тепло и уютно. Подвеска отрабатывала ямки задумчиво, туго и упруго. Разочаровала педаль сцепления, которая выжималась с заметным усилием, даже страшновато было ее выжимать, видать подмерзает тормозуха на трассе. После пяти минут стояния у магазина сцепление отогрелось и стало работать нормально.
Ситроен довез. Видать хорошо запомнили французы зиму 1812 года и подготовили автомобиль достаточно хорошо.
В воскресенье утром температура на улице была -41, заводить машину не стал.
Особенности зимней эксплуатации - 2017-01-08 07.06.44.png

Сегодня надо было ехать на работу, вышел заводить машину, а на улице совсем не потеплело, все те же -40... Машина завелась с третьей или четвертой попытки, чувствовалось, что ей катастрафически не хватает токов от аккумулятора, т.к. всё что должно светиться не светилось, а моргало.
Когда машину завел, то она поработала около минуты, сругалась на неисправность рулевого управления и... заглохла. Попытки завести успехом не увенчались, было похоже, что даже втягивающее на стартере не срабатывает. Вышел из машины, закрыл её, но зеркала не сложились. Открыл, закрыл - зеркала отработали нормально. Открыл, сел, завелась легко и продолжила работать как ни в чем не бывало...
Вот такое морозное приключение.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 13:04
max-fantom
-32С , автомобиль относительно легко завелся с 3-го оборота стартера (АКБ родной, пол года назад подзаряжал его дома). И добавить то нечего.
Но это вполне рабочая температура для большинства современных авто - если "живой" АКБ, и авто в целом не убито: ухожено, обслужено и заправлено нормальными техническими жидкостями - то проблем не будет.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 13:19
NickC4
Мск, -29, машина завелась. С какой попытки - не знаю, т.к. заводил с автозапуска. Масло - нулевка. Свечи новые. АКБ - штатная, с 2013 года (осенью подзаряжал 1 раз).

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 13:22
underf00nd
В нашем регионе увидеть на градуснике -30 и ниже так и не удалось, но ездить пришлось много и часто в гости, к родителям и родственникам. Масло менял поздней осенью, ближе к заморозкам, так что бОльшие опасения внушал аккумулятор, т.к. ему уже более 3 лет. При минус 25 с сильным ветром (а это все -30), завелся с небольшим натугом, но с первого раза. Впрочем, все сильные морозы Ёнчик стоял на улице не более суток и всегда заводился бодренько с первого раза. Как и было сказано педаль сцепления дубеет в начале, но потом отходит. Электроника отработала без сбоев. По трассе все стабильно без сюрпризов. Сейчас у нас -2 - 5.
Когда уезжал от родителей, прогревал двигатель иногда подгазовывая (повышая обороты на 1-2 сек), на что опытный батя сказал что так нельзя в морозы. Но я читал на этом форуме, что так надо делать, чтобы не наступило масляное голодание, когда двигатель постоянно работает на одних оборотах. Так ли это? Кто прав?
upd: с евро-4 салон прогревается заметно медленнее, чем ниже темп-ра.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 13:37
labdubdreg
underf00nd писал(а):Источник цитаты с евро-4 салон прогревается заметно медленнее, чем ниже темп-ра

Кстати, тоже к этому склоняюсь