Страница 66 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 17 янв 2017, 17:32
underf00nd
Кстати, отличный стоп-кадр, версия "исправного для хозяина" движка была бы более реальна, но видно как он прижался правее (хоть без аварийки) так что он подразумевал себя неисправным :) ;) скорее всего, в мороз не хотел заморачиваться остановкой (мой трахтор поле переедет - переедит и лееес .... лихой водила не по компасу круто держит свой путь :lol2: )

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 17 янв 2017, 19:26
juri
Я один раз в жизни такой паровоз видел, когда из Ставрополья домой возвращался. Едет а за ним дым коромыслом :eek2:

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 17 янв 2017, 19:36
qidop
и, что самое интересное, Макс прав - такие двиги с этим дымовалом отъездят еще минимум столько же, сколько уже отъездили. потому хозяева и не парятся абсолютно.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 17 янв 2017, 21:02
labdubdreg
Только конкретно у этого жопа теперь подбитая

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 17 янв 2017, 22:15
qidop
У этого да, но таких авто - каждый 5 точно, который большой и коптит

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 07:28
Tareg
В продолжении темы "как буксуется?": viewtopic.php?f=84&t=4691
Дизель зверь. Наконец-то я ощутил всю мощь его момента. Вчера левое переднее колесо полностью в снег ушло - выехал.
Сегодня тоже. Но я отключал ESP. Зачем покупать внедорожник для покатушек, когда можно их устроить на моноприводе в любом дворе. :)))
А еще резина, конечно, очень радует - Хаккапелита 8. Правда был один случай неделю назад, когда я еле успел затормозить с 40 км/ч, это было неожиданно.
Что ни говори, а лед и в Африке лед, он коварен и часто маскируется под асфальт.

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 09:36
underf00nd
Буксуется с места на светофоре, но во дворе не фига не чищено, у меня подъезд угловой, там заметает больше, выезд на ёнчике по не чищенному снегу ничем не затрудняется, разве что газу побольше дашь. Не знаю в чем проблемы, гребет нормально для седана. В сугробах не застревал ни разу, разве что пороги помял об гранитный столб заваленный снегом, но тут просто неудача. Тапки зимние Фреденштайн.

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 11:27
Леди в пледе
Всем добрый день. Возникло пара вопросов. Если не в эту тему, то прошу простить , и направить куда следует.
И так. 1. Омыватели лобового стекла. С начала зимы, а именно, после снегопадов началось, омыватель со стороны водителя постоянно смещается - там 2 струи- и получается, что одна брызгает высоко, даже через крышу, а вторая - очень низко, да так, что вообще не попадает на лобовое. 9 января сделала 1 ТО. На нем мне отрегулировали омыватель, но через неделю все повторилось. Самой мне туда не подлезть, к омывателю(засунули его блин внутрь, не понимаю зачем!). Ездить каждый раз в сервис на регулировку - бред полный! Что делать? Научите пожалуйста.
2. Первый раз за весь стаж вождения ( с 2002 года) у меня мигает ЕСП . На дисплее надпись появляется - Осторожно, скользкая дорога или что то типа того. Это вообще нормально? Или в сервис пора? Уже 3 раза такое словила. Напрягает. Авто в такой момент ведет себя идиотским образом (да, дороги у нас не чищены. Под снегом лед.Езжу на липучке. И на снежинке.)
Жду от вас советов. Заранее спасибо.

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 11:35
rpu6
Леди в пледе
На счет омывателя: берете иголку/булавку подходящего диаметра открываете капот и вперед регулировать) как вариант ставить веерные форсунки, есть соответствующая тема

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 12:17
turbinf
Леди в пледе писал(а):..... мигает ЕСП . ..... Под снегом лед.Езжу на липучке. И на снежинке.....

Конечно это нормально. Ведет себя машина при включении ЕСП по программе заложенной в комп., по этому и кажется, что стала "не управляемой и не поворотливой" . Обращаться к дилерам не стоит. А вот в магазин за резиной с шипами, я бы порекомендовал. Хотя у Вас, такая погода раз в 100 лет, может и переживете эту зиму.

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 12:26
Леди в пледе
rpu6 писал(а):Леди в пледе
На счет омывателя: берете иголку/булавку подходящего диаметра открываете капот и вперед регулировать) как вариант ставить веерные форсунки, есть соответствующая тема

если открыть капот, то я туда вообще не подлезу никак. Танцы с бубном я уже пыталась танцевать, не получилось. При закрытом - если только лягу на капот ( в сервисе регулировали при закрытом капоте). Принцип понятен. думаю лучше сменить форсунки.

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 18:15
Леди в пледе
Совсем забыла - 30 января 2018 года был глюк - появилась надпись - не исправна система АБС и ЕСП! Сервис! Заглушила машину. Завелась. Больше такого не было. В чем дело? В сервис? или все таки какие то датчики могли забиться? Кто в курсе?

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 19:30
Travmatolog
ЕСП в таких случаях можно отключить с кнопочки. Правда при наборе скорости 50 км/ч оно снова само включиться. ЕСП выравнивает машину притормаживая пробуксовывающее колесо, зато машину не заносит. И вам кажется, что она не хочет ехать, хотя при этом сохраняется траектория.

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 21:10
mks
Леди в пледе писал(а):Совсем забыла - 30 января 2018 года был глюк - появилась надпись - не исправна система АБС и ЕСП! Сервис! Заглушила машину. Завелась. Больше такого не было. В чем дело? В сервис? или все таки какие то датчики могли забиться? Кто в курсе?

Поищите на форуме - неисправна система abs-, там описаны разные варианты, в моем случае, при таких же симптомах у ОД приговорили концевик педали тормоза, замена по-моему в районе 1 т.р., точно не помню, - машина не на гарантии...

Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 фев 2018, 21:36
frog2050
Леди в пледе
В любом случае нужно прибором посмотреть ошибки, а там дальше видно будет.
Иногда пыльник датчика рвется и туда реагент с дороги попадает с водой, коррозия и вот ошибка.