Страница 1 из 3

Еду как будто по волнам!

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:31
Феликс
Всем привет!
Чуть больше месяца назад стал владельцем данного седана, 1.6 турбо 150 л.с.
Думал, что на первом этапе из расстройств будет только удар в заднюю часть машины киргиза на 26-ти летней машине..успел откатать всего две недели!
Оказалось, нет...
Откатав 1200 км, заметил, что машина стала ехать никак раньше.
Объясню.
Раньше машина ехала четко и уверенно, на поворотах вписываясь отлично на любой скорости, при ускорениях и движениях прямо..все было четко и уверенно!
Сейчас же стала ехать как по волнам, как будто перед авто едет отдельно от задней части..
При малейших поворотах руля на градусов 20-30 машину начинает кидать как на льду или на волнах..особенно при повортах!
Даже при наезде на неровности звук и ощущение стало другими..хуже!
Даже во время полного торможения, мягкого..до полной остановки ..машину начинает резко кидать назад, хотя раньше остановка была плавнее некуда!
Вчера ехал по МКАДу, начал перестроение на соседнюю полосу и дал немногу газу до 120 км/ч. В этот момент машину так крутануло влево и вправо, что я еле руль удержал!!!
Записался на диагностику ходовой, не знаю что и думать..
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
:( :( :( [/b]

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:39
Daerung
Может проблемы с балансировкой шин?

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:44
Феликс
Поменял шины сразу же после покупки, ездил на них около месяца и было все ок!
Могло ли спустя 30-35 дней баланс нарушиться!?

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:54
Daerung
Феликс
Возможно, если плохо были промазаны.
Так же возможно с давлением в шинах.
А что вообще за шины? Может боковины через чур мягкие или ширина маленькая.

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:59
Феликс
Промазаны были хорошо, я проверял!
Мишлен шипованные, 215 55 R16 (вроде 55)!
Может из-за высокого давления такое быть?
В послледнее время немного перекачивал..чтобы реже подкачивать..

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:17
Aex75
Шины перекачал или аммортизаторы умерли.

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:18
Dim
Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска...
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.

Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:21
Феликс
Aex75 писал(а):Шины перекачал или аммортизаторы умерли.

Умерли после 1400 км, такое возможно?

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:23
Феликс
Dim писал(а):Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска...
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.

Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.

Въехали, но не сильно..Одни царапины в основном, совсем небольшая вмятина на крышке багажника!
Но после ДТП все было хорошо, спустя 400 км примерно началось после ДТП..
Не знаю что и думать, хочу проверить ходовую..

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:24
Dim
Феликс
Проверяй обязательно. Опасное дело.
Я бы до диагностики не ездил.

Мож где на кочку налетел...

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:26
Феликс
Спасибо, съезжу обязательно!

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:27
Феликс
А могла ли балансировка шин во время ДТП нарушиться?

Добавлено: 15 ноя 2013, 02:31
Daerung
Феликс писал(а):А могла ли балансировка шин во время ДТП нарушиться?

Какая скорость была примерно? Если допустим он ехал, а Вы стояли нажатым тормозом то возможно.

Добавлено: 15 ноя 2013, 05:24
Alixx583
Феликс писал(а):начал перестроение на соседнюю полосу и дал немногу газу до 120 км/ч. В этот момент машину так крутануло влево и вправо, что я еле руль удержал!!!

Daerung писал(а):А что вообще за шины

Феликс писал(а):Мишлен шипованные, 215 55 R16 (вроде 55)!

Народ вы ваще в Адыквате ?
Какие ходовки давления балансировки
Просто ШИПЫ на 120км.ч со сменой полосы на сухом асфальте

Основной задачей шипа, является прокалывание поверхности, по которой катится шина. Но если под колесами асфальт, бетон или другое покрытие которое шипы не в силах прокалывать, то эффект от использования шипов становиться негативным. Это обусловлено тем, что площадь контакта шины и дороги очень мала, что в свою очередь негативно влияет на управляемость автомобилем.

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:29
Феликс
Daerung писал(а):
Феликс писал(а):А могла ли балансировка шин во время ДТП нарушиться?

Какая скорость была примерно? Если допустим он ехал, а Вы стояли нажатым тормозом то возможно.

Да, я стоял на тормозе, а он въехал в меня..не сильно, но удар был!