Еду как будто по волнам!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
- Прошлый авто: Нет
Еду как будто по волнам!
#1Всем привет!
Чуть больше месяца назад стал владельцем данного седана, 1.6 турбо 150 л.с.
Думал, что на первом этапе из расстройств будет только удар в заднюю часть машины киргиза на 26-ти летней машине..успел откатать всего две недели!
Оказалось, нет...
Откатав 1200 км, заметил, что машина стала ехать никак раньше.
Объясню.
Раньше машина ехала четко и уверенно, на поворотах вписываясь отлично на любой скорости, при ускорениях и движениях прямо..все было четко и уверенно!
Сейчас же стала ехать как по волнам, как будто перед авто едет отдельно от задней части..
При малейших поворотах руля на градусов 20-30 машину начинает кидать как на льду или на волнах..особенно при повортах!
Даже при наезде на неровности звук и ощущение стало другими..хуже!
Даже во время полного торможения, мягкого..до полной остановки ..машину начинает резко кидать назад, хотя раньше остановка была плавнее некуда!
Вчера ехал по МКАДу, начал перестроение на соседнюю полосу и дал немногу газу до 120 км/ч. В этот момент машину так крутануло влево и вправо, что я еле руль удержал!!!
Записался на диагностику ходовой, не знаю что и думать..
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
[/b]
Чуть больше месяца назад стал владельцем данного седана, 1.6 турбо 150 л.с.
Думал, что на первом этапе из расстройств будет только удар в заднюю часть машины киргиза на 26-ти летней машине..успел откатать всего две недели!
Оказалось, нет...
Откатав 1200 км, заметил, что машина стала ехать никак раньше.
Объясню.
Раньше машина ехала четко и уверенно, на поворотах вписываясь отлично на любой скорости, при ускорениях и движениях прямо..все было четко и уверенно!
Сейчас же стала ехать как по волнам, как будто перед авто едет отдельно от задней части..
При малейших поворотах руля на градусов 20-30 машину начинает кидать как на льду или на волнах..особенно при повортах!
Даже при наезде на неровности звук и ощущение стало другими..хуже!
Даже во время полного торможения, мягкого..до полной остановки ..машину начинает резко кидать назад, хотя раньше остановка была плавнее некуда!
Вчера ехал по МКАДу, начал перестроение на соседнюю полосу и дал немногу газу до 120 км/ч. В этот момент машину так крутануло влево и вправо, что я еле руль удержал!!!
Записался на диагностику ходовой, не знаю что и думать..
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
[/b]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#4
Феликс
Возможно, если плохо были промазаны.
Так же возможно с давлением в шинах.
А что вообще за шины? Может боковины через чур мягкие или ширина маленькая.
Возможно, если плохо были промазаны.
Так же возможно с давлением в шинах.
А что вообще за шины? Может боковины через чур мягкие или ширина маленькая.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
- Прошлый авто: Нет
#5
Промазаны были хорошо, я проверял!
Мишлен шипованные, 215 55 R16 (вроде 55)!
Может из-за высокого давления такое быть?
В послледнее время немного перекачивал..чтобы реже подкачивать..
Мишлен шипованные, 215 55 R16 (вроде 55)!
Может из-за высокого давления такое быть?
В послледнее время немного перекачивал..чтобы реже подкачивать..
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#7
Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска...
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.
Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.
Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
- Прошлый авто: Нет
#9
Dim писал(а):Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска...
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.
Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.
Въехали, но не сильно..Одни царапины в основном, совсем небольшая вмятина на крышке багажника!
Но после ДТП все было хорошо, спустя 400 км примерно началось после ДТП..
Не знаю что и думать, хочу проверить ходовую..
Последний раз редактировалось Феликс 14 ноя 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#13
Феликс писал(а):А могла ли балансировка шин во время ДТП нарушиться?
Какая скорость была примерно? Если допустим он ехал, а Вы стояли нажатым тормозом то возможно.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#14
Феликс писал(а):начал перестроение на соседнюю полосу и дал немногу газу до 120 км/ч. В этот момент машину так крутануло влево и вправо, что я еле руль удержал!!!
Daerung писал(а):А что вообще за шины
Феликс писал(а):Мишлен шипованные, 215 55 R16 (вроде 55)!
Народ вы ваще в Адыквате ?
Какие ходовки давления балансировки
Просто ШИПЫ на 120км.ч со сменой полосы на сухом асфальте
Основной задачей шипа, является прокалывание поверхности, по которой катится шина. Но если под колесами асфальт, бетон или другое покрытие которое шипы не в силах прокалывать, то эффект от использования шипов становиться негативным. Это обусловлено тем, что площадь контакта шины и дороги очень мала, что в свою очередь негативно влияет на управляемость автомобилем.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
- Прошлый авто: Нет
#15
Daerung писал(а):Феликс писал(а):А могла ли балансировка шин во время ДТП нарушиться?
Какая скорость была примерно? Если допустим он ехал, а Вы стояли нажатым тормозом то возможно.
Да, я стоял на тормозе, а он въехал в меня..не сильно, но удар был!