Страница 2 из 3

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:31
Феликс
Alixx583 писал(а):
Феликс писал(а):начал перестроение на соседнюю полосу и дал немногу газу до 120 км/ч. В этот момент машину так крутануло влево и вправо, что я еле руль удержал!!!

Daerung писал(а):А что вообще за шины

Феликс писал(а):Мишлен шипованные, 215 55 R16 (вроде 55)!

Народ вы ваще в Адыквате ?
Какие ходовки давления балансировки
Просто ШИПЫ на 120км.ч со сменой полосы на сухом асфальте

Основной задачей шипа, является прокалывание поверхности, по которой катится шина. Но если под колесами асфальт, бетон или другое покрытие которое шипы не в силах прокалывать, то эффект от использования шипов становиться негативным. Это обусловлено тем, что площадь контакта шины и дороги очень мала, что в свою очередь негативно влияет на управляемость автомобилем.

Но раньше то всего было ок!!!
Если бы сразу так, то вопросов бы не было!

Добавлено: 15 ноя 2013, 09:49
Alixx583
Феликс
1.Посмотреть на состояние шипов и резины(за 1500км могли уже "укатать" савраску.)
2.Если есть возможность одеть летнюю и проверить ходовку.
3.Ехать к ОД и проверять ходовку на предмет неисправностей.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:08
Aex75
Alixx583
Прсле обкатки шипованные шины лучш ехать начинают, а тут стало хуже))
Феликс
А почему нет? Тем более удар был)

Феликс
От нарушения балансировки таких последствий не будет)

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:14
Alixx583
Aex75
Спорить не буду,может и так.
но сдается мне что полтарашку по асфальту слишком много для обкатки шиповки.:)

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:24
Aex75
Alixx583
В том то и дело, что резина давно уже обкаталась, а проблемы начались после ДТП только)

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:32
Alixx583
Aex75

Феликс писал(а):Но после ДТП все было хорошо, спустя 400 км примерно началось после ДТП..


Найдено в сети

А при езде по асфальту шипы выпадают не только от механических нагрузок. Например, при скорости около 60 км/час и температуре воздуха +10°С уже через 30 минут нижний опорный фланец шипа нагревается почти до 100°С. А это уже близко к температуре осмоления резины. В результате структура поверхностного слоя покрышки нарушатся. Резина твердеет, теряет эластичность — соответственно, шипы вываливаются.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:57
baffy65
Alixx583 писал(а):Какие ходовки давления балансировки
Просто ШИПЫ на 120км.ч со сменой полосы на сухом асфальте

Основной задачей шипа, является прокалывание поверхности, по которой катится шина. Но если под колесами асфальт, бетон или другое покрытие которое шипы не в силах прокалывать, то эффект от использования шипов становиться негативным. Это обусловлено тем, что площадь контакта шины и дороги очень мала, что в свою очередь негативно влияет на управляемость автомобилем.

Проблема у человека не только на 120. Да и про шипы уже обсуждалось в соответствующей теме, что они ведут себя на асфальте по крайней мере не хуже "липучек". Так что на диагностику и проверку геометрии лучше съездить. У меня после ДТП внешние повреждения тоже не очень сильные, а внутри хуже :(
Хотя согласен что 120 км/ч на шипах да по асфальту это уже перебор - шипы жалко(повылетают) :)

Добавлено: 15 ноя 2013, 14:16
Daymon_aw
Иногда читая этот форум сравниваю все описанное с сайтом самолечения, а кипятком поливать пробовали, а богу молиться??? Люди я просто в шоке!

Добавлено: 15 ноя 2013, 19:52
Dim
Daymon_aw
Мое определение, за которое шлёпнули горчичник, всё-таки было правильным :D
Пострадал за правду жизни :D :D :D

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:47
Феликс
Всем спасибо за ответы!
Звонил в страховую и им про это сообщил..сказали звонить к дилеру, к которому они направили мой страховой случай (где будут ремонтировать кузов после ДТП) и мне там сказали. что будут производить лишь внешнюю диагностику, ходовую и скрытые повреждения вроде не будут осматривать..бред получается!
В общем решил не экономить и записался к дилеру где покупал авто на платную диагностику ходовой. в это воскресенье посмотрим что скажут..

Добавлено: 15 ноя 2013, 21:20
baffy65
Феликс писал(а):Всем спасибо за ответы!
Звонил в страховую и им про это сообщил..сказали звонить к дилеру, к которому они направили мой страховой случай (где будут ремонтировать кузов после ДТП) и мне там сказали. что будут производить лишь внешнюю диагностику, ходовую и скрытые повреждения вроде не будут осматривать..бред получается!
В общем решил не экономить и записался к дилеру где покупал авто на платную диагностику ходовой. в это воскресенье посмотрим что скажут..

Не горячитесь.
Во первых в справке о ДТП было указание на возможность скрытых повреждений?
Во вторых ремонтная мастерская обязана провести дефектовку повреждений, в том числе и скрытых так как гарантия сохраняется при условии ремонта на сертифицированном сервисе и они обязаны восстановить авто до состояния нового, после диагностики и дефектовки мастерская должна согласовать стоимость ремонта со страховой.
Если мастерская отказывается проводить диагностику вы можете потребовать у страховой направление в другую мастерскую. Кстати страховая должна была вас направить на ремонт именно к официальному дилеру.

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:36
Феликс
В справке о ДТП указаны только внешние повреждения, имеется еще постановление, что виновник не я!
Направили к официалам, только вот они еще не увидев машину..уже начинают расстраивать!

Добавлено: 16 ноя 2013, 21:03
Aex75
Alixx583
В сети еще и не такую фигню найти можно))
А вообще, я не спорил, а написал возможные причины)
И, естественно, не факт, что правильные. :D

Добавлено: 16 ноя 2013, 23:26
baffy65
Феликс писал(а):В справке о ДТП указаны только внешние повреждения, имеется еще постановление, что виновник не я!
Направили к официалам, только вот они еще не увидев машину..уже начинают расстраивать!

А почему до сих пор не обратились к дилеру, если направление у вас на руках? Кроме проверки ходовой нужна проверка геометрии кузова.
Дождитесь дефектовки, в принципе дилеру выгоднее найти скрытые повреждения, так как их наличие увеличит стоимость ремонта. Если откажутся проводить полную диагностики просите направление к другому ОД, или обращайтесь к независимым экспертам.
И еще совет, обратитесь к в ГИБДД пусть допишут в справке-"возможны скрытые повреждения", и возьмите у них заверенные копии протокола и постановления о привлечении к адм. ответственности на виновника ДТП, страховая наверняка потребует их у вас

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:33
Феликс
В общем съездил на "диагностику ходовой" к ОД, где покупал..
Там вообще кошмар..Подняли авто, мастер походил под машиной, посветил фонариком, подкрутил болты в ходовой..и все! Это все у него заняло максмимум 10 минут! И это вся дигностика, они считают что с машиной все ок и не требуется дальнейшая диагностика!
Бред..