Страница 1 из 9

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 01:08
Alex177
Всем привет! Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу. Если его взять, то возможно влететь на ремонт более 100 т.р.?

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 01:54
calabocero
Alex177 писал(а):Источник цитаты Если его взять, то возможно влететь на ремонт более 100 т.р.?

влететь можно даже с новым авто
если уметь в диагностику, то шансы влететь снижаются

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 10:43
ZAN
Alex177
А кто конкуренты за 200+? Вы их укажите и вам проще будет помочь)

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 14:45
WW_C4
ТНВД, кат, подвеска <-- это то, что может вылезти в ближайшее время (может и не вылезти), остальное, наверное, как у всех.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 16:37
anderson
Alex177 писал(а):Источник цитаты стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с

Однозначно да.
Alex177 писал(а):Источник цитаты возможно влететь на ремонт более 100 т.р.

Естественно.
Мой вам совет.Ищите частного мастера кто сам ездит и занимается ремонтом ер6.Договаривайтесь о диагностике интересующего авто и диагностируйте.Без диагностики спеца влипнуть можно и на большие деньги.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 17:44
SHKoder
Давайте по честному тогда:
Влипнуть можно и не только на ЕР6, не только на турбе, не только с ситроеном, и не только с автомобилем в возрасте.
И дельный совет уже дали:
anderson писал(а):Источник цитаты Договаривайтесь о диагностике интересующего авто и диагностируйте. Без диагностики спеца влипнуть можно и на большие деньги.

И этот совет будет рабочим в случае с любым авто на пробеге.

Просто мне немного стало обидно за ситроен. Сейчас многие авто как одноразовые, и есть такие экземпляры, что и даром не надо.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 19:48
SkyRIN
SHKoder
Верно сказано! Поддерживаю :roll:
Как когда-то сказал мой один хороший знакомый, поклонник BMW: "все вокруг говорят что BMW плохие машины делают...а я так скажу - любой автомобиль нужно вовремя и качественно обслуживать и он будет тебя только радовать".
Так что при покупке б/у авто любой марки нужно просто проверять основные узлы и агрегаты.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 20:42
anderson
SkyRIN писал(а):Источник цитаты любой автомобиль нужно вовремя

Увы...Это было раньше..Сейчас болячки уже заложены производителем и как не обслуживай ..всё равно рано или поздно вылезут.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 15 фев 2022, 21:11
SHKoder
anderson
Главное на них не забивать, и не заделывать монтажной пеной. Тогда любая диагностика покажет ухоженный автомобиль в хорошем состоянии

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 16 фев 2022, 00:20
Alex177
ZAN писал(а):Источник цитаты Alex177
А кто конкуренты за 200+? Вы их укажите и вам проще будет помочь)


Джетты, октавии, сиды например. Да даже поло, рапиды и логаны(!), пусть и посвежей на год, но чуть дороже, чем с4.

Так получилось, что понадобилась машина именно сейчас и я немного в шоке с цен и кол-ва/качества предложений на рынке.
Бюджет изначально был до 700, но пришлось его расширить до 850 (в идеале в эту сумму уместить и расходы по первому обслуживанию/ремонту после покупки).

Реалистичные усредненные предложения по рынку сейчас (за которыми еще и побегать надо):

Поло 2014г, 1.6, АТ, ~100 т.км - 750 т.р.
Джетта/Сид 2013г, 1.6 АТ ~ 100 т.км - 850 т.р.
С4 2013г, 1.6 АТ ~100 т.км - 700 т.р.
Конкретно тот вариант про который я спрашивал в первом посте стоит 650т.р. (и это не низ рынка).

Еще присматривался к С4 на механике со 116 сильным движком, но их сейчас на рынке единицы.

Собственно мысль в том, что отдавать 750 за 8 летний поло или 850 за 9 летний сид не сильно хочется и появилась идея присмотреться к С4 за 650, который комфортней, с лучшей комплектацией, а 150 сильный еще и быстрее, и если что, то останется бюджет на ремонт. Но пугают ужасы про неудачные капиталки ЕР6 с гильзовкой, контрактные моторы и вот это вот всё.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Без диагностики спеца влипнуть можно и на большие деньги.

Полностью согласен! Но при прочих равных ситроены ощутимо дешевле, значит и влипнуть шанс больше? Или как это работает?

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
anderson писал(а):Источник цитаты
Мой вам совет.Ищите частного мастера кто сам ездит и занимается ремонтом ер6.Договаривайтесь о диагностике интересующего авто и диагностируйте.Без диагностики спеца влипнуть можно и на большие деньги.


Спасибо за совет, это был бы идеальный вариант. Только проблема в том, что я даже не успевал приехать посмотреть хорошие экземпляры, их забирали в первые часы после публикации объявления и без всякой диагностики. На рынке очень мало предложений (по понятным причинам). Дурдом короче(

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 16 фев 2022, 01:26
miron16
Alex177 писал(а):Источник цитаты работает

Работает это так, что ситроент пежо не ликвид в нашей стране по сложивстмся мнениям и отзывам людей которые на них даже не ездили никогда, поэтому и цена ниже. А если купить авто которое обслуживали "дурачки" Типо меня, которые меняют масло каждые 5000 льют норм бензин и тд. ( А нас тут таких много :D ), то ситроха переездит многие ваги.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 16 фев 2022, 10:31
SHKoder
Alex177
Тут важно решиться и для себя определить, хотите ли Вы погружаться в мир ситроенов или нет. Многие из нас купили ситроен случайно, и очень многие не жалеют о своей покупке. Хотя и последние есть, но их единицы. Однако в защиту могу сказать, что есть много людей, которые повторно купили С4 седан. И я считаю, это показатель. Еще не раз на форуме звучали мнения, о том, что купившего ситроен отговаривали от покупки друзья, мол это французское ...овно, зачем оно тебе надо. В итоге все эти друзья разинув рот завидовали.
Стереотип о французских стереотипах есть и он прочен. Первые кто о нем не лестно отзывается, это региональные ремонтники, которые столкнулись с цифровыми мозгами автомобиля. Для которого нужен особый диагностический шнурок, специализированное программное обеспечение, навыки ими пользоваться, платный доступ к серверу PSA - забили жирный гвоздь в крышку гроба.
Вторые - это сервисы, которые не возят запчасти в регионы, по причине малого количества таких автомобилей в их городах. А зачем им держать место на складах забитые запчастями, которые приедут с очень малой долей вероятности на ремонт? Лучше уж привезти запчасти на ремонт под Киа, поло, хундай - их много на дорогах, спрос точно будет. Потому все запчасти под PSA автопром строго под заказ в регионах. Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах.
Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях.
Еще есть люди, которые не особо погружаются в суть машины. Они слышали, что-то про двигатель ЕР6, и слышали, что он когда-то ставился на Citroen, при всем этом слышали, что двигатель ест масло, тянется цепь, нагар на клапанах, убивает турбину, дохнет ТНВД... И беда таких умников в том, что у меня на обеих машинах установлен ЕР6. Но у меня нет проблем с ТНВД - потому что его нет. И нет проблем с турбиной, потому что ее нет. И нагара нет, потому что впрыск распределенный. Потому что у меня атмосферик. Иными словами, они слышали звон, да не знают где он.
Проблемы, выше описанные действительно были, но на определённых моделях двигателей. Ныне уже не тот ЕР6, его дорабатывают, модифицируют.

Вот так и живем. Всё это сильно влияет.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 16 фев 2022, 10:37
ZAN
Alex177
Ну вы этими конкурентами и ответили на вопрос) прокатитесь на поло потом на ситроене) октавия это будет или жрущий масло атмосферник или чип и дэйл )) это смертники..среди ситроеноводов минимум чип фанатов потому как с головой дружат больше) значит я не советую брать машину если: засран салон и подкапотка ..если машина чистая в салоне и не воняет под капотом всеми жидкостями и маслом загнать на трассу и дать жару..если едет бодро до 180 км в час и акпп плавно переключает можно брать..ну а кузов проверить это как говорится по желанию думаю у вас в России надо это делать как и у нас в РБ..
Вот мой знакомый брал с4 турбо 2013 года..1.5 года и капиталит..не понравился расход масла) я его предупреждал не покупать у свиней машину (салон был засален и под капотом жесть) но он меня не послушал..скорее всего и ката там нет так как линия прямая на елм..даже у меня на новом моторе есть мелкие амплитуды..а когда стояла обманка на ес5 была линия прямая всегда)

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 16 фев 2022, 12:21
Kashperovskiy
Мне кажется, что лучшим советом, будет сказать человеку - "Покатайтесь на всех вариантах и выберите тот, что вам больше подходит".
Жирный плюс, пусть даже 8-ли летнего Ситроена, в том, что если он не был в ДТП и не делался рукажопым мастером, то кузов и салон авто будет в полном порядке.
Все же остальное, подвеска, мотор, КПП это все ремонтируется и обслуживается.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 16 фев 2022, 13:18
shadtaker
Alex177 писал(а):Источник цитаты отдавать 750 за 8 летний поло или 850 за 9 летний сид

Где ты был раньше, когда я в трейд ин отдавал свой 408 17год 30к пробега правда механика и 116лс.