Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 104 раза

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#16

Сообщение АлеХандр » 16 фев 2022, 13:52

shadtaker писал(а):Источник цитаты правда механика и 116лс.

Один из самых надежных вариантов)

Dinda
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 20:13
Откуда: МСК, ТИНАО
Авто: С4 Седан 150 л.с. (2021 г.) АКПП. Полный фарш
Пробег: 41000
Прошлый авто: Ситрик С-Элиз. АКПП. 115 л.с.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#17

Сообщение Dinda » 16 фев 2022, 20:28

Здесь всё от хозяина зависит...
Сколько хозяев у этой восьмилетней машины?
И где она ездила? Лучше по трассе.
Любой б/у авто это кот в мешке - всё что угодно может случится.

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 52 раза

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#18

Сообщение Eugenius » 17 фев 2022, 11:04

Alex177
Alex177 писал(а):Источник цитаты Джетты, октавии, сиды например. Да даже поло, рапиды и логаны(!)

Добавлю свои "5 копеек".
В представленном списке разные автомобили: одни класса B (логан, рапид, поло, сид), другие С (октавия, джетта, ситроен С4). Эти машины, прежде всего, разные по размеру салона, качеству его организации и уровню комфорта, поэтому нужно определиться что Вы ждёте от машины:
1. Салон. Мне лично, после С4 большинство авто класса B кажутся тесноватыми, да и по качеству пластика, уровню отделки они уступают.
2. Двигатель. Для каких целей машина. Если Ваш стиль езды спокойный и пробеги в основном по городу, то покупка подержанного атмосферника на автомате будет чуть менее рискованной. Если часто выезжаете на трассу и нужна динамика - это к турбированому движку, но здесь есть риск нарваться на чипованный, засранный нагаром от плохого топлива и т.п. Такое может быть у любой марки, не только у C4.
3. Цена/качество. Банально сравнить что Вы получаете за свои деньги. При условии сходного технического состояния и пробега, тот же Поло за 750 тыс., на мой взгляд, не конкурент C4 за 700 тыс.

Аватара пользователя
122
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
Пробег: 113000
Прошлый авто: С4
Поблагодарили: 1 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#19

Сообщение 122 » 17 фев 2022, 16:50

Первый С4 с ЕР6 купил в 2014 году, можно сказать случайно. Через 4 года пересел опять же на С4, только уже атмо ЕС5+АКПП6. Двое моих друзей купили такие же следом,и очень довольны. Недавно третий друг купил тоже С4, искали с ЕС5 +АКПП6 но цены ужасают... В итоге попался ЕР6 2014 года с пробегом 23000км за вменяемые деньги. Проблемы конечно известны его, но хотябы остался зазор по финансам.
И сам скучаю по ЕР6, но надежность берет верх, и приходится мириться с атмо.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20880
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3223 раза
Поблагодарили: 4585 раз
Контактная информация:

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#20

Сообщение SHKoder » 17 фев 2022, 16:55

122 писал(а):Источник цитаты Двое моих друзей купили такие же следом,и очень довольны. Недавно третий друг купил тоже С4

Что же вы к нам на встречи кагалой не приезжаете ?

Аватара пользователя
122
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
Пробег: 113000
Прошлый авто: С4
Поблагодарили: 1 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#21

Сообщение 122 » 17 фев 2022, 18:29

Два С4 в регионе, один в Москве но человек в возрасте и не тяготеет к подобным сборам. А у меня как всегда нет времени, хотя всегда хотелось побывать на слёте в Ирбисе. Был только на одной встрече, когда ты приезжал с Димой в Подольск, но народу было мало, человек 5-6

MaxMG
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
Откуда: Msk
Авто: Ds4 1.6THP
Пробег: 131000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#22

Сообщение MaxMG » 20 фев 2022, 16:09

122 писал(а):Источник цитаты И сам скучаю по ЕР6, но надежность берет верх, и приходится мириться с атмо.

131к пробега по Мск(жуткие пробки) и трасса за 150км/ч, о какой ненадежности все плачут? Масло правда меняю раз в 5к класса А3/В4 синтетика....

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#23

Сообщение ZAN » 20 фев 2022, 17:05

MaxMG
Это плачут те кто первые 3 ТО на 20000 км делал и 5w30 лил..или те кто льет 92

Аватара пользователя
stalin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
Пробег: 110000
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 29 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#24

Сообщение stalin » 20 фев 2022, 17:14

Alex177
Ни в коем случае. Двигло одноразовое гамно и всё что на нём тоже. Возьми лучше что нибудь другое, а ен ситроен. А вообще, если особо не парит новомодность салона, то форд фокус 2 (кроме движка 1.8) и забудешь что такое дорогой ремонт и вообще что машина ломается, даже если он убитый был, всё легко и дёшево чинится и восстанавливается. А кузов новый вообще 300000р стоит, только VIN пришли и тебе новый кузов привезут.

Dinda
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 20:13
Откуда: МСК, ТИНАО
Авто: С4 Седан 150 л.с. (2021 г.) АКПП. Полный фарш
Пробег: 41000
Прошлый авто: Ситрик С-Элиз. АКПП. 115 л.с.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#25

Сообщение Dinda » 20 фев 2022, 18:29

ZAN писал(а):Источник цитаты MaxMG
Это плачут те кто первые 3 ТО на 20000 км делал и 5w30 лил..или те кто льет 92

Льём, что требует производитель: 0w-30 Total и 95 бензин))) ТО каждые 6666 км)))


ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#26

Сообщение ZAN » 20 фев 2022, 20:09

Dinda
Вы сами наблюдаете что вам льют или верите дилеру?
Я на первое ТО как приехал мне сказали льем 5w30 и ок..хотя есть давно указание что только тотал инео ферст
Есть человек что на старом ер6 тнр лил 0w30 и 130 тыс км проехал с расходом 1 литр на 10000..клапана были чистыми когда меняли колпачки..тут короче эффект плохого танцора)

Отправлено спустя 15 минут 45 секунд:
Первое масло было на 4000 км черное и хрен знает что залито было с завода..и угорело даже на новом моторе..а вот как стал лить 0w30 сам масло сейчас на 4500 км светлее намного и расхода ноль!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20880
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3223 раза
Поблагодарили: 4585 раз
Контактная информация:

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#27

Сообщение SHKoder » 21 фев 2022, 07:51

stalin писал(а):Источник цитаты форд
это тот самый, который из России ушел? Ну-ну...
stalin писал(а):Источник цитаты кроме движка 1

Тоже где-то лужа есть?

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 52 раза

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#28

Сообщение Eugenius » 21 фев 2022, 15:49

stalin писал(а):Источник цитаты если особо не парит новомодность салона, то форд фокус 2

Учитывая, что ресталинг Focus 2 выпускался с 2008 по 2011 - это будет "крутая" альтернатива C4 седан. :D

Аватара пользователя
stalin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
Пробег: 110000
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 29 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#29

Сообщение stalin » 21 фев 2022, 16:21

SHKoder
это тот самый, который из России ушел? Ну-ну...

Ну и что что он ушёл ? Запчастей море,любых от б\у до оригинала. Чинят вообще везде, если сам не умеешь.
Тоже где-то лужа есть?

Ну 1.8 у них корявый был, ХХ прыгали, так и не исправили, но при этом он спокойно за 300000 км ходит как и другие движки. тут у одного человека 700000км без капиталки на 1.6 прошёл, юбилей справлял :D

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Eugenius писал(а):Учитывая, что ресталинг Focus 2 выпускался с 2008 по 2011 - это будет "крутая" альтернатива C4 седан. :D

Это будет не превзойдённая альтернатива многим моделям, а у ж тем более ситроену... :cool2:
У ФФ2 один минус, старый салон и меньше клиренс. ВСЁ ! Вообще ВСЁ ! Просто на 20 голов выше надёжность чем у ситроена ВО ВСЁМ !

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#30

Сообщение calabocero » 21 фев 2022, 16:30

stalin писал(а):Источник цитаты Просто на 20 голов выше надёжность чем у ситроена ВО ВСЁМ !

у 12-летнего авто как минимум электрика будет полу-гнилая
потом ловить фантомные поломки и глюки