Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#76Какой автомобиль покупать решать вам. Ваши деньги и ваш вкус. Из сообщений на форуме, видно, что мнения различны, причем в разных формах. А теперь по теме. В какую цену предлагают, какое состояние. Ремонтировать современные двигатели любой марки автомобиля (кап. ремонт) нет ни какого смысла. Это не москвич и не волга. То что кто-то делают ремонты, да делают, но это "лечение... дома, на кухне". На это нужно сразу обратить внимание. Автомат та же история. При пробеге 120 т км считай что ресурс на 50-70% выработан, причем у любого современного автомобиля. Не верите, в подтверждении своих слов могу выдвинуть аргумент- с каким пробегов везут в Россию б/у авто. Так вот и решай сам, стоит овчинка выделки.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#77ZAN
Дизиля у всех марок не зависимо древний или новый модный стоят дороже бензинок. Если брать одинаковые комплектации.
Дизиля у всех марок не зависимо древний или новый модный стоят дороже бензинок. Если брать одинаковые комплектации.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#78miron16
Я всегда думал, что дизель дороже атмосферных бензиновых из-за турбины, а если турбина и на дизеле и на бензиновом, то там цены сопоставимы.
Я всегда думал, что дизель дороже атмосферных бензиновых из-за турбины, а если турбина и на дизеле и на бензиновом, то там цены сопоставимы.
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#79turbinf писал(а):Источник цитаты При пробеге 120 т км считай что ресурс на 50-70% выработан, причем у любого современного автомобиля. Не верите, в подтверждении своих слов могу выдвинуть аргумент- с каким пробегов везут в Россию б/у авто
Хдебушек в черепной коробочке?
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#80Dinda
Првый хозяин. Экземипляр нормальный.
Двигло ер6 сырое до сих пор. Ничего ситроены там толком не допилили. Типа последняя обновка в конце 16 года была... Маслосъёмные заменили, фиг знает сколько эт прослужат... А цепь как была растягивающиеся, так и осталась... Тнвд, термостат и прокладка масляного кулера, клапаная крышка тоже остались гавенные на 60-70 т.км...
АКПП как вибрировала у кого то раньше, у кого то позже, так и соталось. Кстати уже два дилера сказали что так у всех и даже показали мне новые машины с вибрацией...
Вот у бмв всё то же самое... ОДИН В ОДИН !
И мастера то хорошие, только вот машина гавно... Не я ж еду к ним, а они с этими проблемами к нам.
Првый хозяин. Экземипляр нормальный.
Двигло ер6 сырое до сих пор. Ничего ситроены там толком не допилили. Типа последняя обновка в конце 16 года была... Маслосъёмные заменили, фиг знает сколько эт прослужат... А цепь как была растягивающиеся, так и осталась... Тнвд, термостат и прокладка масляного кулера, клапаная крышка тоже остались гавенные на 60-70 т.км...
АКПП как вибрировала у кого то раньше, у кого то позже, так и соталось. Кстати уже два дилера сказали что так у всех и даже показали мне новые машины с вибрацией...
Вот у бмв всё то же самое... ОДИН В ОДИН !
И мастера то хорошие, только вот машина гавно... Не я ж еду к ним, а они с этими проблемами к нам.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#81stalin
А вот недавно от знакомого получил другую информацию..насос без проблем..цепь никто до 150 т ки не менял еще из проданных новых ер6..приезжали менять колпачки некоторые клиенты это да...за то 2 литра дизель с браком был и сейчас это вроде как массово их капиталят из элипса в цилиндре..вернемся к ер6..дилеры до сих пор если не настоять льют в мотор 5w30 ineo..его запретили лить в турбо во всем мире дак наверное же не просто так..маслосъемные копачки при такой температуре 96 и замене масла на 10т км где то к 150т км должны приехать это да..но это было и на древних tu5 и на ауди b4 2.0 одном из самых живучих моторов
А вот недавно от знакомого получил другую информацию..насос без проблем..цепь никто до 150 т ки не менял еще из проданных новых ер6..приезжали менять колпачки некоторые клиенты это да...за то 2 литра дизель с браком был и сейчас это вроде как массово их капиталят из элипса в цилиндре..вернемся к ер6..дилеры до сих пор если не настоять льют в мотор 5w30 ineo..его запретили лить в турбо во всем мире дак наверное же не просто так..маслосъемные копачки при такой температуре 96 и замене масла на 10т км где то к 150т км должны приехать это да..но это было и на древних tu5 и на ауди b4 2.0 одном из самых живучих моторов
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#82OlegGF писал(а):Источник цитаты miron16
Я всегда думал, что дизель дороже атмосферных бензиновых из-за турбины, а если турбина и на дизеле и на бензиновом, то там цены сопоставимы.
Не только, на дизелях ещё гораздо дороже топливная аппаратура, ТНВД и форсунки. Даже сейчас, по сравнению с современными бензинками с непосредственным впрыском, дизельные ТНВД и форсунки common rail всё равно остаются дороже, чем у бензиновых.
Турбина сама по себе тоже дороже для дизелей, она там как правило с изменяемой геометрией.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
- RodiKras
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
- Пробег: 75911
- Прошлый авто: Citroen C 4 2017
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#83Ничего из перечисленного на моем авто нет,еще раз - НИЧЕГО! Это всего лишь говорит о том,что все относительно...Любую машину можно поставить на колени,любую...
А так тема превращается в Предлагаю модераторам закрыть ее.
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#84RodiKras
Тебе очень повезло
Отправлено спустя 25 секунд:
ZAN
И ему тоже повезло
Тебе очень повезло
Отправлено спустя 25 секунд:
ZAN
И ему тоже повезло
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#85stalin
За семь лет Вы второй, кому с автомобилем не повезло. Это не такая уж и плохая статистика.
За семь лет Вы второй, кому с автомобилем не повезло. Это не такая уж и плохая статистика.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#86stalin писал(а):Источник цитаты RodiKras
Тебе очень повезло
Отправлено спустя 25 секунд:
ZAN
И ему тоже повезло
А мне?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#87MaxMG писал(а):Источник цитаты Хдебушек в черепной коробочке?
Это что такое? Ни чего не понятно.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#89Вопрос о покупке автомобиля превратился в рыдания о плохом двигателя ЕР-6.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.
#90turbinf писал(а):Источник цитаты плохом двигателя ЕР-6.
Может по тому, что он реально плохой и люди не советуют с ним связываться?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик