Страница 6 из 9

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 23 фев 2022, 12:35
turbinf
Какой автомобиль покупать решать вам. Ваши деньги и ваш вкус. Из сообщений на форуме, видно, что мнения различны, причем в разных формах. А теперь по теме. В какую цену предлагают, какое состояние. Ремонтировать современные двигатели любой марки автомобиля (кап. ремонт) нет ни какого смысла. Это не москвич и не волга. То что кто-то делают ремонты, да делают, но это "лечение... дома, на кухне". На это нужно сразу обратить внимание. Автомат та же история. При пробеге 120 т км считай что ресурс на 50-70% выработан, причем у любого современного автомобиля. Не верите, в подтверждении своих слов могу выдвинуть аргумент- с каким пробегов везут в Россию б/у авто. Так вот и решай сам, стоит овчинка выделки.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 23 фев 2022, 13:05
miron16
ZAN
Дизиля у всех марок не зависимо древний или новый модный стоят дороже бензинок. Если брать одинаковые комплектации.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 23 фев 2022, 15:43
OlegGF
miron16
Я всегда думал, что дизель дороже атмосферных бензиновых из-за турбины, а если турбина и на дизеле и на бензиновом, то там цены сопоставимы.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 23 фев 2022, 21:48
MaxMG
turbinf писал(а):Источник цитаты При пробеге 120 т км считай что ресурс на 50-70% выработан, причем у любого современного автомобиля. Не верите, в подтверждении своих слов могу выдвинуть аргумент- с каким пробегов везут в Россию б/у авто

Хдебушек в черепной коробочке?

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 23 фев 2022, 22:51
stalin
Dinda
Првый хозяин. Экземипляр нормальный.
Двигло ер6 сырое до сих пор. Ничего ситроены там толком не допилили. Типа последняя обновка в конце 16 года была... Маслосъёмные заменили, фиг знает сколько эт прослужат... А цепь как была растягивающиеся, так и осталась... Тнвд, термостат и прокладка масляного кулера, клапаная крышка тоже остались гавенные на 60-70 т.км...
АКПП как вибрировала у кого то раньше, у кого то позже, так и соталось. Кстати уже два дилера сказали что так у всех и даже показали мне новые машины с вибрацией...
Вот у бмв всё то же самое... ОДИН В ОДИН !
И мастера то хорошие, только вот машина гавно... Не я ж еду к ним, а они с этими проблемами к нам.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 24 фев 2022, 05:27
ZAN
stalin
А вот недавно от знакомого получил другую информацию..насос без проблем..цепь никто до 150 т ки не менял еще из проданных новых ер6..приезжали менять колпачки некоторые клиенты это да...за то 2 литра дизель с браком был и сейчас это вроде как массово их капиталят из элипса в цилиндре..вернемся к ер6..дилеры до сих пор если не настоять льют в мотор 5w30 ineo..его запретили лить в турбо во всем мире дак наверное же не просто так..маслосъемные копачки при такой температуре 96 и замене масла на 10т км где то к 150т км должны приехать это да..но это было и на древних tu5 и на ауди b4 2.0 одном из самых живучих моторов

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 24 фев 2022, 11:07
Colobox
OlegGF писал(а):Источник цитаты miron16
Я всегда думал, что дизель дороже атмосферных бензиновых из-за турбины, а если турбина и на дизеле и на бензиновом, то там цены сопоставимы.


Не только, на дизелях ещё гораздо дороже топливная аппаратура, ТНВД и форсунки. Даже сейчас, по сравнению с современными бензинками с непосредственным впрыском, дизельные ТНВД и форсунки common rail всё равно остаются дороже, чем у бензиновых.
Турбина сама по себе тоже дороже для дизелей, она там как правило с изменяемой геометрией.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 24 фев 2022, 12:59
RodiKras
stalin писал(а):Источник цитаты Првый хозяин. Экземипляр нормальный.
Двигло ер6 сырое до сих пор.

Ничего из перечисленного на моем авто нет,еще раз - НИЧЕГО! Это всего лишь говорит о том,что все относительно...Любую машину можно поставить на колени,любую...
А так тема превращается в :shock: Предлагаю модераторам закрыть ее.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 24 фев 2022, 13:43
stalin
RodiKras
Тебе очень повезло :D

Отправлено спустя 25 секунд:
ZAN
И ему тоже повезло :cool2:

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 24 фев 2022, 14:13
Игорь71
stalin
За семь лет Вы второй, кому с автомобилем не повезло. Это не такая уж и плохая статистика.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 24 фев 2022, 14:48
OlegGF
stalin писал(а):Источник цитаты RodiKras
Тебе очень повезло

Отправлено спустя 25 секунд:
ZAN
И ему тоже повезло

А мне? :)

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 24 фев 2022, 15:23
turbinf
MaxMG писал(а):Источник цитаты Хдебушек в черепной коробочке?

Это что такое? Ни чего не понятно.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 25 фев 2022, 19:06
stalin
OlegGF
И тебе :D
Игорь71
А мне нет :(

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 26 фев 2022, 05:26
turbinf
Вопрос о покупке автомобиля превратился в рыдания о плохом двигателя ЕР-6.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

Добавлено: 26 фев 2022, 10:52
Kashperovskiy
turbinf писал(а):Источник цитаты плохом двигателя ЕР-6.


Может по тому, что он реально плохой и люди не советуют с ним связываться?