Поломки и неисправности. Общая тема
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#526
Цепные моторы, обычно (на японцах, немцах) считались надежным и долговечным узлом в конструкции, на французах видимо наоборот
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#527
Daymon_aw писал(а):Просто не повезло!
Вообще не соглашусь с данной фразой. Я считаю, что мне крупно повезло отремонтировать авто в рамках гарантии. Пусть все возможное (а в "калужанине" и невозможное) ломается до окончания доп. гарантии. Найдется куда тратить деньги
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#528
GTracer писал(а):Цепные моторы, обычно (на японцах, немцах) считались надежным и долговечным
На Москвичах и Жигулях цепные моторы, и ни кто ни когда про цепь не вспоминал!
GTracer писал(а): на французах видимо наоборот
EP6- не Французский мотор, а немецкий - БМВ!!! А вот EC5 - потомок TU5 чистый Француз - НАДЁЖНЫЙ, у меня такой
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#529
Anka_Partizanka
а я недавно у мастера-приемщика своего дилера спрашивал по растяжению цепи на турбовых ЕР6 у седанов С4, он сказал, что пока ещё случаев не было. Но у нас не Москва. Машин меньше продаётся и потому поломок тоже меньше.
а я недавно у мастера-приемщика своего дилера спрашивал по растяжению цепи на турбовых ЕР6 у седанов С4, он сказал, что пока ещё случаев не было. Но у нас не Москва. Машин меньше продаётся и потому поломок тоже меньше.
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#530
Jericho
"-Видишь суслика?
-Нет
-А он есть..." ©
Как видите, случаи имеют место быть...
"-Видишь суслика?
-Нет
-А он есть..." ©
Как видите, случаи имеют место быть...
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#532
Вова&C4
Думаю двигатели от жигулей и москвечей, касаемо надежности и долговечности не очень удачный пример, не цепь так какой нить башмак натяжителя развалится. Моторы разные, обороты разные, крутящий момент разный. Остуда следует вывод, недоработка конструкции.
Скорее правильно назвать его совместным PSA и BMW, поэтому сравнивать его с теми моторами BMW, которые занимают призовые места по моторостроениям опрометчиво.
Думаю двигатели от жигулей и москвечей, касаемо надежности и долговечности не очень удачный пример, не цепь так какой нить башмак натяжителя развалится. Моторы разные, обороты разные, крутящий момент разный. Остуда следует вывод, недоработка конструкции.
Скорее правильно назвать его совместным PSA и BMW, поэтому сравнивать его с теми моторами BMW, которые занимают призовые места по моторостроениям опрометчиво.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#533
GTracer писал(а):сравнивать его с теми моторами BMW, которые занимают призовые места по моторостроениям опрометчиво.
Наш двигатель был признан двигателем года, насколько я помню. Так почему же опрометчиво?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#535
База та же, разные модификации.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#536
Daymon_aw писал(а):Это вообще о чем? что за блокиратор?
И почему вы пишите в эту тему? Есть же отдельная тема Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Про него я уже гдето исал, возможно выше в этой теме и вы же мне ответ говорили, не суть в ощем.
В эту тему пишу потому, что возможно и не коробка тупит вовсе, а мозги самого авто, тут разбираться надо. Снега навалило, может какой датчик забился снегом... Я пока не на все 100 уверен что в коробке дело. Пишу сюда потому, что считаю данную работу машины неисправностью, причем плавающей, которая редко проявляется. Все таки на алгоритм работы коробки не очень похоже.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#537
Kirafon писал(а):и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.
Это вообще о чем? что за блокиратор?
И почему вы пишите в эту тему? Есть же отдельная тема Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Где все описано!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#538
Daymon_aw
Насколько я помню - у него какой-то механический локер/замок на АКПП установили. Причем криво, так что нельзя перевести ручку в ручной режим, мешает локер. И он все никак не доедет, чтобы это поправили.
Насколько я помню - у него какой-то механический локер/замок на АКПП установили. Причем криво, так что нельзя перевести ручку в ручной режим, мешает локер. И он все никак не доедет, чтобы это поправили.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#540
Может не совсем по теме, но думаю ком-то будет интересно, что наши ситроены не хуже по качеству, чем более дорогие автомобили.
Попалась статья из журнала "за рулем" про эксплуатация в такси мерседесов Е класса, собственно о поломках речь, а именно цепь ГРМ, турбина, кпп, термостат, система смазки, электрика, тормозные диски и даже запотевание фар, в машине в два с лишним раза дороже чем C4 седан.
http://www.zr.ru/archive/zr/2014/07/sha ... yi-biznies
Попалась статья из журнала "за рулем" про эксплуатация в такси мерседесов Е класса, собственно о поломках речь, а именно цепь ГРМ, турбина, кпп, термостат, система смазки, электрика, тормозные диски и даже запотевание фар, в машине в два с лишним раза дороже чем C4 седан.
http://www.zr.ru/archive/zr/2014/07/sha ... yi-biznies