. У нас кстати не моют, лишнее этоR-E-D писал(а):Павел писал(а):Буду теперь периодически к ним на сушку ездить
Ты ещё про бесплатную мойку забыл
Поломки и неисправности. Общая тема
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#226
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Ford Focus1
- Благодарил (а): 1 раз
#227
Владимир2013 писал(а):Владимир2013 писал(а):Сегодня утром тоже выскочил чек и заработал вентилятор. Заглушил, скинул клемму, вентилятор остановился. Завел, чек горит, вентилятор молчит. Доехал до работы, машина едет нормально. Пока не решил ехать к ОД или нет, посмотрю что будет вечером.
Довожу до вашего сведения, что проблема самоустранилась в течении двух дней. Позвонил двум ОД, объяснил что произошло и как быть. И оба дилера дали следующий ответ: во-первых, вентилятор включается при появлении ошибки автоматически. Во-вторых, меня спросили заправлялся ли я накануне (действительно, вечером я заправлялся на заправке Роснефть, которую стараюсь объезжать). Потом меня спросили какой пробег я совершаю за день. Далее спросили как ведет себя двигатель, а машина ехала как обычно. И в результате мне дали ответ: по словам дилеров, низкое качество бензина+погодные условия (перепады температур и влажность)+малые пробеги, вызвали налет на свечах. Мне посоветовали залить бензина с другой заправки и поездить. Сказали, что данный случай не единичный и лечится сам. На мой вопрос нужно ли записываться на диагностику, сказали - поездить пару дней, и если чек не погаснет - записаться. На первый день чек горел, но вентилятор не включался. А на второй день чек погас.
Довожу до вашего сведения что ОД неправ. Я заправляюсь только на проверенных заправках, когда у меня вылезла данная проблема я проехал 1500 км и остановился отдохнуть на пару часов, потом вышел, а тут такое. Косячные датчики впихнули, а теперь на качество бензина и на маленькие пробеги перепихивают проблему.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#228
Divik78 писал(а):Романтик с большой дороги писал(а):решил отогнать тачку в обогреваемый бокс
Это правильно. Как откроете - защиту от детей снять конечно, и обильно пролить маслом. у меня с низу двери из дренажа закапало. Также - обычной отверткой заблокировать замок (на открытой двери) и умаслить собачку, которая удерживает скобу улавливающую. Просто когда дверь открыта - она (собачка) внутри замка и на нее мало масла попадает. Потом ручкой - дергъ и все встанет на свои места. У меня больше не было проблем. Дверь работает.
За совет примного благодарен - учту, и сделаю.
Вчера увидел соседку на AVEO, остановился, и стал помогать закрывать багажник. У неё похоже таже проблема, что и предположили с собачкой замка. Правда я теперь ей должен 100 рублей, т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара. На морозе треснула пластиковая рамка)))) Так что нитолько у Цитроён такая шляпа.
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#229
Романтик с большой дороги писал(а): т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара
))) скорей она вам должна)) Это сейчас номер к вам в руки упал. А так бы отпал на дороге и потратилась бы больше. Теперь закрепит лучше. Как показал мой опыт, силой тут не помочь. Только мазутой. Замки такой системы на многих машинах. Я "учился" на пассате в 2008 году (тоже хлопал много и громко, пока сторож со стоянки, назвав меня лошарой, не дал мне пузырек металлический с машинным маслом), продолжил на Кадди конторском. Теперь Ситроен. Все лечится - главное не лениться)
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#230
Романтик с большой дороги писал(а):За совет примного благодарен - учту, и сделаю.
Вчера увидел соседку на AVEO, остановился, и стал помогать закрывать багажник. У неё похоже таже проблема, что и предположили с собачкой замка. Правда я теперь ей должен 100 рублей, т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара. На морозе треснула пластиковая рамка)))) Так что нитолько у Цитроён такая шляпа.
посоветуйте заехать ей к ее ОД...там ей бесплатно новую рамку дадут, если скажет что присобачит рамку от левого сервиса...это же реклама:)) в нашем ДЦ делают скидки на обслуживание не гарантийных авто, если меняешь у них свою рамку на фирменную:) Повсюду рамки уже стали рекламой
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#231
Романтик с большой дороги писал(а):багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара.
Это ж чем и как надо колоить.
Даже после небольших ДТП рамка номера иногда остаётся целой.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
- Откуда: Тамбов
- Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
- Прошлый авто: Hyundai solaris
- Поблагодарили: 1 раз
#232
Divik78 писал(а): и обильно пролить маслом
подскажите пожалуйста. Маслом простым автомобильным промазать или можно отработкой? а может каким нибудь другим маслом?
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#233
falcon68 писал(а):Маслом простым автомобильным промазать или можно отработкой?
Маслом для замков. В аэрозольном баллончике. Не жидким ключом! Именно смазкой, маслом. Если найдете мои посты выше - будет вам и пример, который использовал я. Моторка, а уж тем более отработка - во первых лишняя грязь, во вторых густое очень - не протечет внутрь механизма замка.
- Борнео
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
- Откуда: Королёв
- Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
- Прошлый авто: Рено Флюэнс
#234
Maxmar писал(а):Мне кажется это проблема всех французов, а быть может и многих марок, ибо принцип замков дверей у всех похож и при зимней эксплуатации, тем более после мойки, замки замерзают. Это нормально в условиях очень низких температур. И считать это недостатком не нужно.
У меня на Пежо 206 было подобное постоянно после мойки, чтобы закрыть дверь нужно было минут 20 греть авто и путём непрерывных попыток захлопнуть её разрабатывать.
Эксплуатировал Меган-2 4 года и Флюэнс 3 года, никогда и никаких проблем с дверьми после зимних моек не было...
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 09:55
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 150 AT6 Brun Hickory
#235
С утра завелся, погрелся минут 5-7 (температура за бортом -29). Тронулся, запиликал датчик неисправности двигателя. Заглушил, завелся, запиликал датчик двигателя, заработал вентилятор. Доехал до работы с вентилятором. Теперь в понедельник к ОД, пусть копаются. Думаю термостат, а там кто его знает. Жалко только денег на эвакуатор
- El_Mariachi
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: VW Passat b5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#236
Fenrir писал(а):С утра завелся, погрелся минут 5-7 (температура за бортом -29). Тронулся, запиликал датчик неисправности двигателя. Заглушил, завелся, запиликал датчик двигателя, заработал вентилятор. Доехал до работы с вентилятором. Теперь в понедельник к ОД, пусть копаются. Думаю термостат, а там кто его знает. Жалко только денег на эвакуатор
1) нужно снять и снова одеть клемму аккумулятора, тогда все пройдет. Данная ошибка периодически проявляется у многих машин.
2) эвакуатор бесплатный по гарантии, надо звонить в Ситроен ассистанс.
Ты какой-то подозрительный...
- фанат
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
- Откуда: Лен.обл. Гатчина
- Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
- Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
- Поблагодарили: 1 раз
#239
Две недели тому назад был аналогичный случай, скинул клемму ,вентилятор выключился,а через два дня пропала ошибко, поехал к ОД так еще и 612рябчиков отдал так как ошибка из БК сама стирается и это не гарантийный случай. Совет: все пройдет само собой,не бойся.,езди дальше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 09:55
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 150 AT6 Brun Hickory
#240
Клемму с аккума скинул, вентилятор остановился, но я после этого еще не ездил (на работе сижу). Ошибка после этого не пропала. За инфу про эвакуатор огромное спасибо, не знал!
Посмотрю что за выходные изменится, если будет гореть - в понедельник/вторник к ОД.
Посмотрю что за выходные изменится, если будет гореть - в понедельник/вторник к ОД.