Поломки и неисправности. Общая тема
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#61
*Чтобы машинное масло было Литолом! Первый раз слышу узнал!*
Согласен,что написал непонятно,но имел ввиду масло,литол(солидол и т.п.) и другие смазки не обладаюшие разъедающим эфектом. Хотя все нефтепродукты разъедают резину например.
Согласен,что написал непонятно,но имел ввиду масло,литол(солидол и т.п.) и другие смазки не обладаюшие разъедающим эфектом. Хотя все нефтепродукты разъедают резину например.
Махнул не глядя!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#63
PrudAnt
У меня также замерзали задние двери! И я поехал в ИРБИС 44-км меня также послали и не хотели делать! Я позвонил на горячую линию Ситроен уже на следующий день меня пригласил директор ИРБИСА на бесплатный гантийный ремонт! Так что звоните жалуйтесь на них и вам все сделают! Это сам салон такой хреновый надо их на место ставить!
У меня также замерзали задние двери! И я поехал в ИРБИС 44-км меня также послали и не хотели делать! Я позвонил на горячую линию Ситроен уже на следующий день меня пригласил директор ИРБИСА на бесплатный гантийный ремонт! Так что звоните жалуйтесь на них и вам все сделают! Это сам салон такой хреновый надо их на место ставить!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#64
Мне вчера в Эксисе (на Выборгской наб.) по гарантии смазали тросик.
В итоге сегодня с утра опять все замерзло и не открывается.
В итоге сегодня с утра опять все замерзло и не открывается.
Не надо фигурять!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
- Откуда: Тамбов
- Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
- Прошлый авто: Hyundai solaris
- Поблагодарили: 1 раз
#67
Созванивался сегодня с ОФ дилером. Тот сказал, что этой зимой пошло массовое обращение с этими замками. Скорее всего, что завод сменил поставщика замков, или что то в этом роде
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#69
falcon68 писал(а): Скорее всего, что завод сменил поставщика замков, или что то в этом роде
Завод ничего и никого не менял, проблема идет с начала выпуска С4-2.
Каждый выбирает для себя...
- R-E-D
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
- Поблагодарили: 1 раз
#71
Еду сегодня мимо мойки, традиционная картина - мужик хлопает задней левой дверью своего хэча, а она зараза не закрывается . Похоже это уже стало традицией. У меня к стати такая же фигня после мойки, поэтому дверями не пользуюсь.
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#72
Мне кажется это проблема всех французов, а быть может и многих марок, ибо принцип замков дверей у всех похож и при зимней эксплуатации, тем более после мойки, замки замерзают. Это нормально в условиях очень низких температур. И считать это недостатком не нужно.
У меня на Пежо 206 было подобное постоянно после мойки, чтобы закрыть дверь нужно было минут 20 греть авто и путём непрерывных попыток захлопнуть её разрабатывать.
У меня на Пежо 206 было подобное постоянно после мойки, чтобы закрыть дверь нужно было минут 20 греть авто и путём непрерывных попыток захлопнуть её разрабатывать.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#73
R-E-D писал(а):У меня к стати такая же фигня после мойки, поэтому дверями не пользуюсь.
В окно пролазишь или через багажник?
falcon68 писал(а):у нас здесь есть юрист? который мог бы написать коллективную жалобу?
Тут коллективно не смогли собраться чехлы заказать, а Вы про жалобу
Три с половиной человека поучаствуют, не больше
Maxmar писал(а):после мойки, замки замерзают. Это нормально в условиях очень низких температур. И считать это недостатком не нужно.
Мож и мыть не нужно? И это тоже нормально
-
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
- Откуда: Тамбов
- Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
- Прошлый авто: Hyundai solaris
- Поблагодарили: 1 раз
#74
Maxmar
за чем мне тогда такая машина, в которую я не могу нормально посадить ребенка на заднее сиденье. Для сравнения, на предыдущих машинах в морозы хоть обмойся, все равно все будет открываться. Единственно двери прилипали к резинкам.
Не по теме.
Сегодня смотрел стоимость ситроена в полной комплектации и тойоты камри во второй комплектации с двигателем 2,0/148л.с. Разница всего 10т.р
за чем мне тогда такая машина, в которую я не могу нормально посадить ребенка на заднее сиденье. Для сравнения, на предыдущих машинах в морозы хоть обмойся, все равно все будет открываться. Единственно двери прилипали к резинкам.
Не по теме.
Сегодня смотрел стоимость ситроена в полной комплектации и тойоты камри во второй комплектации с двигателем 2,0/148л.с. Разница всего 10т.р
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#75
Мыть нужно. определённо! Я люблю чистое авто.
Но в тоже время начнём с того, что французы, немцы и т.д. - автомобили из стран с более тёплым и мягким климатом + любой механизм при попадании в него влаги при -10...-15 и больше замерзает. По-моему, всё логично и ожидаемо.
Такими темпами для зимних стран помимо обогрева стекол, сидений и т.д. нужно ещё ставить обогрев колодок, дверей, багажника, капота, болтов крепежа колёс... Ну абсурд же...
Но в тоже время начнём с того, что французы, немцы и т.д. - автомобили из стран с более тёплым и мягким климатом + любой механизм при попадании в него влаги при -10...-15 и больше замерзает. По-моему, всё логично и ожидаемо.
Такими темпами для зимних стран помимо обогрева стекол, сидений и т.д. нужно ещё ставить обогрев колодок, дверей, багажника, капота, болтов крепежа колёс... Ну абсурд же...