Поломки и неисправности. Общая тема
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#421
Technics66 я больше поверю не в моторчик, а в разные разъемы, куда доп. провода для круиза подходят.. Про биение в педаль думал-думал, что-то ничего не надумывается.. Все-таки наверное это чисто удары передаются какие-то, от кузова. Но почему именно на определенной скорости...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#423
Физическая вибрация (пинок и т.д.) на педали может возникнуть в трёх ссучаях: 1. Передаётся вибрация с кузова, 2. В педали стоит моторчик (возможно реле), 3. Механическая поломка (тогда чувствоваться будет не зависимо от скорости). Ещё для информации, с OBD по ELM327 у меня видится ДВЕ педали газа и данные иногда разные (ещё не разбирался от чего зависит).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот такая загадка.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот такая загадка.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#424
Technics66
Круиз включается и работает. Думаю про эту ситуацию и понять происхождение трабла пока не могу.
Круиз включается и работает. Думаю про эту ситуацию и понять происхождение трабла пока не могу.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#428
Еще глупый вопрос, а там всякие настройки дроссельной заслонки, как себя будут чувствовать, прописывать заново не придется?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#429
Kortes
Сколько их по зиме отключали, ни кто не чего не прописывал. Я всегда после подключения АКБ вкллючаю зажигание, немного жду, выключаю, опять жду, а потом завожусь.
Сколько их по зиме отключали, ни кто не чего не прописывал. Я всегда после подключения АКБ вкллючаю зажигание, немного жду, выключаю, опять жду, а потом завожусь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#430
ну в качестве бреда.. в этот момент идет очень непродолжительное время повышенная нагрузка на генератор, соответственно и на двигатель тоже, небольшой пиночек может присутствовать, но я бы понял если бы это на холостом ходу ощутилось мелкой дрожью 1-тактной, но тут на ходу.. Да и про 30 км/ч это не объясняет тоже..skr писал(а):И при чём тут ЦЗ?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#433
На 14 тыще после двухдневной стоянке при около 12-15 градусах через минуту после запуска загорелись соответствующие лампы и текст "Перегрев движка". Звезда в шоке! В аккурат у меня пивас холодный в багаже, кижуч вяленый, венички дубовые, баня понимаешь ждет на дачке... Ну остановился, открыл капот, пощупал - кроме выпускного коллектора все холодное. Завелся снова - опять вопли датчиков. Включил печку на макс. Минут 5 погонял (хотя ясно, что впустую, на холодном-то движке) и позвонил в сервис.
Спецы посоветовали не переживать и малым ходом добраться к ним (благо мой дом в паре кварталов от них). На всякий случай сказал им, что если чего - у меня свидетели есть их совету. Ничего, говорят, не переживайте, скорее всего датчику ампец пришел, судя по симптомам, но для спокойствия можете печку на полную включить. Хм...
Но машинку сдал, а на дачу поехали на супружеском моторе. Через час уже отзвонились, что все готово, с термостатовым датчиком беда, но что-то они подколхозили и все оки. Меня колхоз, да еще у официалов, да еще и на гарантийном авто не очень устроил, на что ребята поклялись мамой, что этот колхоз санкционирован самим ПСА и даже побежали за соответствующим мануалом рекомендаций с большой французской печатью. Ну и ладно. Проблема-то решена. Хотя в других иномарочных сервисах стопудово термотат бы под замену.
Вот такие они, французские экономисты (от слова ЭКОНОМИТЬ, а не ЭКОНОМИКА)
ЗЫ потом вдруг вспомнили, что случай реально гарантийный, поэтому все сделали безвозмездно, т.е. даром. Подозреваю, что после гарантии случись такое - прикажут термостат менять. Может даже с генератором. На всякий случай...
Спецы посоветовали не переживать и малым ходом добраться к ним (благо мой дом в паре кварталов от них). На всякий случай сказал им, что если чего - у меня свидетели есть их совету. Ничего, говорят, не переживайте, скорее всего датчику ампец пришел, судя по симптомам, но для спокойствия можете печку на полную включить. Хм...
Но машинку сдал, а на дачу поехали на супружеском моторе. Через час уже отзвонились, что все готово, с термостатовым датчиком беда, но что-то они подколхозили и все оки. Меня колхоз, да еще у официалов, да еще и на гарантийном авто не очень устроил, на что ребята поклялись мамой, что этот колхоз санкционирован самим ПСА и даже побежали за соответствующим мануалом рекомендаций с большой французской печатью. Ну и ладно. Проблема-то решена. Хотя в других иномарочных сервисах стопудово термотат бы под замену.
Вот такие они, французские экономисты (от слова ЭКОНОМИТЬ, а не ЭКОНОМИКА)
ЗЫ потом вдруг вспомнили, что случай реально гарантийный, поэтому все сделали безвозмездно, т.е. даром. Подозреваю, что после гарантии случись такое - прикажут термостат менять. Может даже с генератором. На всякий случай...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#434
Наслышан про проблемы термодатчика на 120 и 150 движках, но т.к. у меня 115, сильно не вдавался в эту тему. Но интерес есть, и когда был на замене масла с инженером по гарантии, и эту тему пообсуждали. На сколько я понимаю, датчик температуры находится в термостате и он часто ломается, и тогда меняли весь термостат в сборе. Со слов инженера, сейчас термостат не меняют, а есть отдельный датчик, который вкручивается вместо какой-то пластиковой заглушки, и он подключается вместо того, что в термостате. Эта процедура рекомендована ПСА.
UPD: Опять у соседей нашёл:
Похоже такой: [ ссылка на изображение ]
UPD: Опять у соседей нашёл:
Рассказали про новые веяния от ПСА. Из-за того, что часто глючит датчик, а не термостат, пришла рекомендация менять датчик. Во всех случаях, т.е. даже если конструкция неразборная! Предлагается вкручивать новый датчик вместо штуцера для прокачки системы охлаждения.
Похоже такой: [ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#435
Я вот тоже про проблемы бэховских моторов наслышан более чем и поэтому взял 115 сильный, как говориться, тише едешь - до дома приедешь. )))