Поломки и неисправности. Общая тема

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#421

Сообщение Somebody » 30 июн 2014, 20:47

Technics66 я больше поверю не в моторчик, а в разные разъемы, куда доп. провода для круиза подходят.. Про биение в педаль думал-думал, что-то ничего не надумывается.. Все-таки наверное это чисто удары передаются какие-то, от кузова. Но почему именно на определенной скорости...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#422

Сообщение skr » 30 июн 2014, 20:52

Somebody писал(а):Но почему именно на определенной скорости...
И при чём тут ЦЗ?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#423

Сообщение Technics66 » 30 июн 2014, 20:57

Физическая вибрация (пинок и т.д.) на педали может возникнуть в трёх ссучаях: 1. Передаётся вибрация с кузова, 2. В педали стоит моторчик (возможно реле), 3. Механическая поломка (тогда чувствоваться будет не зависимо от скорости). Ещё для информации, с OBD по ELM327 у меня видится ДВЕ педали газа и данные иногда разные (ещё не разбирался от чего зависит).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот такая загадка.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#424

Сообщение Kortes » 30 июн 2014, 21:19

Technics66
Круиз включается и работает. Думаю про эту ситуацию и понять происхождение трабла пока не могу.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#425

Сообщение Technics66 » 30 июн 2014, 21:25

Kortes
Попрбуй отключить АКБ минут на 10-20. Ваши 150-ки любят это дело ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#426

Сообщение Kortes » 30 июн 2014, 21:35

Technics66
При отключении АКБ настройки музыки, часы, слетают?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#427

Сообщение Technics66 » 30 июн 2014, 21:39

Kortes
Часы да, музыка помойму остается, точно не помню, отключал пару раз и то давно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#428

Сообщение Kortes » 30 июн 2014, 21:45

Еще глупый вопрос, а там всякие настройки дроссельной заслонки, как себя будут чувствовать, прописывать заново не придется?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#429

Сообщение Technics66 » 30 июн 2014, 21:53

Kortes
Сколько их по зиме отключали, ни кто не чего не прописывал. Я всегда после подключения АКБ вкллючаю зажигание, немного жду, выключаю, опять жду, а потом завожусь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#430

Сообщение Somebody » 30 июн 2014, 22:29

skr писал(а):И при чём тут ЦЗ?
ну в качестве бреда.. в этот момент идет очень непродолжительное время повышенная нагрузка на генератор, соответственно и на двигатель тоже, небольшой пиночек может присутствовать, но я бы понял если бы это на холостом ходу ощутилось мелкой дрожью 1-тактной, но тут на ходу.. Да и про 30 км/ч это не объясняет тоже..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#431

Сообщение Xandr » 30 июн 2014, 22:33

У кого будет завтра возможность подёргайте замок зажигания, бултыхается он или нет при не зажатом руле.
А то я сегодня случайно заметил, что замок у меня болтается с характерным бренчанием.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#432

Сообщение Figaro » 01 июл 2014, 10:55

Ни при зажатом, ни при свободном не болтается, немного люфтит ключ зажигания в самом замке.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#433

Сообщение Borz » 01 июл 2014, 19:12

На 14 тыще после двухдневной стоянке при около 12-15 градусах через минуту после запуска загорелись соответствующие лампы и текст "Перегрев движка". Звезда в шоке! В аккурат у меня пивас холодный в багаже, кижуч вяленый, венички дубовые, баня понимаешь ждет на дачке... Ну остановился, открыл капот, пощупал - кроме выпускного коллектора все холодное. Завелся снова - опять вопли датчиков. Включил печку на макс. Минут 5 погонял (хотя ясно, что впустую, на холодном-то движке) и позвонил в сервис.

Спецы посоветовали не переживать и малым ходом добраться к ним (благо мой дом в паре кварталов от них). На всякий случай сказал им, что если чего - у меня свидетели есть их совету. Ничего, говорят, не переживайте, скорее всего датчику ампец пришел, судя по симптомам, но для спокойствия можете печку на полную включить. Хм...

Но машинку сдал, а на дачу поехали на супружеском моторе. Через час уже отзвонились, что все готово, с термостатовым датчиком беда, но что-то они подколхозили и все оки. Меня колхоз, да еще у официалов, да еще и на гарантийном авто не очень устроил, на что ребята поклялись мамой, что этот колхоз санкционирован самим ПСА и даже побежали за соответствующим мануалом рекомендаций с большой французской печатью. Ну и ладно. Проблема-то решена. Хотя в других иномарочных сервисах стопудово термотат бы под замену.

Вот такие они, французские экономисты (от слова ЭКОНОМИТЬ, а не ЭКОНОМИКА)

ЗЫ потом вдруг вспомнили, что случай реально гарантийный, поэтому все сделали безвозмездно, т.е. даром. Подозреваю, что после гарантии случись такое - прикажут термостат менять. Может даже с генератором. На всякий случай...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#434

Сообщение Technics66 » 01 июл 2014, 19:59

Наслышан про проблемы термодатчика на 120 и 150 движках, но т.к. у меня 115, сильно не вдавался в эту тему. Но интерес есть, и когда был на замене масла с инженером по гарантии, и эту тему пообсуждали. На сколько я понимаю, датчик температуры находится в термостате и он часто ломается, и тогда меняли весь термостат в сборе. Со слов инженера, сейчас термостат не меняют, а есть отдельный датчик, который вкручивается вместо какой-то пластиковой заглушки, и он подключается вместо того, что в термостате. Эта процедура рекомендована ПСА.
UPD: Опять у соседей нашёл:
Рассказали про новые веяния от ПСА. Из-за того, что часто глючит датчик, а не термостат, пришла рекомендация менять датчик. Во всех случаях, т.е. даже если конструкция неразборная! Предлагается вкручивать новый датчик вместо штуцера для прокачки системы охлаждения.

Похоже такой: [ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#435

Сообщение Figaro » 01 июл 2014, 20:31

Я вот тоже про проблемы бэховских моторов наслышан более чем и поэтому взял 115 сильный, как говориться, тише едешь - до дома приедешь. )))