Добавлено: 29 янв 2014, 09:19
. У нас кстати не моют, лишнее этоR-E-D писал(а):Павел писал(а):Буду теперь периодически к ним на сушку ездить
Ты ещё про бесплатную мойку забыл
Яркий французский доступный седан
https://www.c4-sedan.ru/forum/
. У нас кстати не моют, лишнее этоR-E-D писал(а):Павел писал(а):Буду теперь периодически к ним на сушку ездить
Ты ещё про бесплатную мойку забыл
Владимир2013 писал(а):Владимир2013 писал(а):Сегодня утром тоже выскочил чек и заработал вентилятор. Заглушил, скинул клемму, вентилятор остановился. Завел, чек горит, вентилятор молчит. Доехал до работы, машина едет нормально. Пока не решил ехать к ОД или нет, посмотрю что будет вечером.
Довожу до вашего сведения, что проблема самоустранилась в течении двух дней. Позвонил двум ОД, объяснил что произошло и как быть. И оба дилера дали следующий ответ: во-первых, вентилятор включается при появлении ошибки автоматически. Во-вторых, меня спросили заправлялся ли я накануне (действительно, вечером я заправлялся на заправке Роснефть, которую стараюсь объезжать). Потом меня спросили какой пробег я совершаю за день. Далее спросили как ведет себя двигатель, а машина ехала как обычно. И в результате мне дали ответ: по словам дилеров, низкое качество бензина+погодные условия (перепады температур и влажность)+малые пробеги, вызвали налет на свечах. Мне посоветовали залить бензина с другой заправки и поездить. Сказали, что данный случай не единичный и лечится сам. На мой вопрос нужно ли записываться на диагностику, сказали - поездить пару дней, и если чек не погаснет - записаться. На первый день чек горел, но вентилятор не включался. А на второй день чек погас.
Divik78 писал(а):Романтик с большой дороги писал(а):решил отогнать тачку в обогреваемый бокс
Это правильно. Как откроете - защиту от детей снять конечно, и обильно пролить маслом. у меня с низу двери из дренажа закапало. Также - обычной отверткой заблокировать замок (на открытой двери) и умаслить собачку, которая удерживает скобу улавливающую. Просто когда дверь открыта - она (собачка) внутри замка и на нее мало масла попадает. Потом ручкой - дергъ и все встанет на свои места. У меня больше не было проблем. Дверь работает.
Романтик с большой дороги писал(а): т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара
Романтик с большой дороги писал(а):За совет примного благодарен - учту, и сделаю.
Вчера увидел соседку на AVEO, остановился, и стал помогать закрывать багажник. У неё похоже таже проблема, что и предположили с собачкой замка. Правда я теперь ей должен 100 рублей, т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара. На морозе треснула пластиковая рамка)))) Так что нитолько у Цитроён такая шляпа.
Романтик с большой дороги писал(а):багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара.
Divik78 писал(а): и обильно пролить маслом
falcon68 писал(а):Маслом простым автомобильным промазать или можно отработкой?
Maxmar писал(а):Мне кажется это проблема всех французов, а быть может и многих марок, ибо принцип замков дверей у всех похож и при зимней эксплуатации, тем более после мойки, замки замерзают. Это нормально в условиях очень низких температур. И считать это недостатком не нужно.
У меня на Пежо 206 было подобное постоянно после мойки, чтобы закрыть дверь нужно было минут 20 греть авто и путём непрерывных попыток захлопнуть её разрабатывать.
Fenrir писал(а):С утра завелся, погрелся минут 5-7 (температура за бортом -29). Тронулся, запиликал датчик неисправности двигателя. Заглушил, завелся, запиликал датчик двигателя, заработал вентилятор. Доехал до работы с вентилятором. Теперь в понедельник к ОД, пусть копаются. Думаю термостат, а там кто его знает. Жалко только денег на эвакуатор
Fenrir писал(а):Жалко только денег на эвакуатор