Страница 16 из 48

Добавлено: 29 янв 2014, 09:19
Павел
R-E-D писал(а):
Павел писал(а):Буду теперь периодически к ним на сушку ездить

Ты ещё про бесплатную мойку забыл
:D
. У нас кстати не моют, лишнее это :D

Добавлено: 29 янв 2014, 13:49
posoh
Владимир2013 писал(а):
Владимир2013 писал(а):Сегодня утром тоже выскочил чек и заработал вентилятор. Заглушил, скинул клемму, вентилятор остановился. Завел, чек горит, вентилятор молчит. Доехал до работы, машина едет нормально. Пока не решил ехать к ОД или нет, посмотрю что будет вечером.

Довожу до вашего сведения, что проблема самоустранилась в течении двух дней. Позвонил двум ОД, объяснил что произошло и как быть. И оба дилера дали следующий ответ: во-первых, вентилятор включается при появлении ошибки автоматически. Во-вторых, меня спросили заправлялся ли я накануне (действительно, вечером я заправлялся на заправке Роснефть, которую стараюсь объезжать). Потом меня спросили какой пробег я совершаю за день. Далее спросили как ведет себя двигатель, а машина ехала как обычно. И в результате мне дали ответ: по словам дилеров, низкое качество бензина+погодные условия (перепады температур и влажность)+малые пробеги, вызвали налет на свечах. Мне посоветовали залить бензина с другой заправки и поездить. Сказали, что данный случай не единичный и лечится сам. На мой вопрос нужно ли записываться на диагностику, сказали - поездить пару дней, и если чек не погаснет - записаться. На первый день чек горел, но вентилятор не включался. А на второй день чек погас.

Довожу до вашего сведения что ОД неправ. Я заправляюсь только на проверенных заправках, когда у меня вылезла данная проблема я проехал 1500 км и остановился отдохнуть на пару часов, потом вышел, а тут такое. Косячные датчики впихнули, а теперь на качество бензина и на маленькие пробеги перепихивают проблему.

Добавлено: 29 янв 2014, 14:31
Романтик с большой дороги
Divik78 писал(а):
Романтик с большой дороги писал(а):решил отогнать тачку в обогреваемый бокс

Это правильно. Как откроете - защиту от детей снять конечно, и обильно пролить маслом. у меня с низу двери из дренажа закапало. Также - обычной отверткой заблокировать замок (на открытой двери) и умаслить собачку, которая удерживает скобу улавливающую. Просто когда дверь открыта - она (собачка) внутри замка и на нее мало масла попадает. Потом ручкой - дергъ и все встанет на свои места. У меня больше не было проблем. Дверь работает.

За совет примного благодарен - учту, и сделаю.
Вчера увидел соседку на AVEO, остановился, и стал помогать закрывать багажник. У неё похоже таже проблема, что и предположили с собачкой замка. Правда я теперь ей должен 100 рублей, т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара. На морозе треснула пластиковая рамка)))) Так что нитолько у Цитроён такая шляпа.

Добавлено: 29 янв 2014, 15:25
Divik78
Романтик с большой дороги писал(а): т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара

))) скорей она вам должна)) Это сейчас номер к вам в руки упал. А так бы отпал на дороге и потратилась бы больше. Теперь закрепит лучше. Как показал мой опыт, силой тут не помочь. Только мазутой. Замки такой системы на многих машинах. Я "учился" на пассате в 2008 году (тоже хлопал много и громко, пока сторож со стоянки, назвав меня лошарой, не дал мне пузырек металлический с машинным маслом), продолжил на Кадди конторском. Теперь Ситроен. Все лечится - главное не лениться)

Добавлено: 30 янв 2014, 09:41
Olesya82
Романтик с большой дороги писал(а):За совет примного благодарен - учту, и сделаю.
Вчера увидел соседку на AVEO, остановился, и стал помогать закрывать багажник. У неё похоже таже проблема, что и предположили с собачкой замка. Правда я теперь ей должен 100 рублей, т.к. багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара. На морозе треснула пластиковая рамка)))) Так что нитолько у Цитроён такая шляпа.

посоветуйте заехать ей к ее ОД...там ей бесплатно новую рамку дадут, если скажет что присобачит рамку от левого сервиса...это же реклама:)) в нашем ДЦ делают скидки на обслуживание не гарантийных авто, если меняешь у них свою рамку на фирменную:) Повсюду рамки уже стали рекламой

Добавлено: 30 янв 2014, 09:48
skr
Романтик с большой дороги писал(а):багажник бил-бил, что гос. номер оторвался от удара.

Это ж чем и как надо колоить. :D
Даже после небольших ДТП рамка номера иногда остаётся целой.

Добавлено: 30 янв 2014, 09:58
falcon68
Divik78 писал(а): и обильно пролить маслом

подскажите пожалуйста. Маслом простым автомобильным промазать или можно отработкой? а может каким нибудь другим маслом?

Добавлено: 30 янв 2014, 11:36
Divik78
falcon68 писал(а):Маслом простым автомобильным промазать или можно отработкой?

Маслом для замков. В аэрозольном баллончике. Не жидким ключом! Именно смазкой, маслом. Если найдете мои посты выше - будет вам и пример, который использовал я. Моторка, а уж тем более отработка - во первых лишняя грязь, во вторых густое очень - не протечет внутрь механизма замка.

Добавлено: 30 янв 2014, 12:56
Борнео
Maxmar писал(а):Мне кажется это проблема всех французов, а быть может и многих марок, ибо принцип замков дверей у всех похож и при зимней эксплуатации, тем более после мойки, замки замерзают. Это нормально в условиях очень низких температур. И считать это недостатком не нужно.

У меня на Пежо 206 было подобное постоянно после мойки, чтобы закрыть дверь нужно было минут 20 греть авто и путём непрерывных попыток захлопнуть её разрабатывать.


Эксплуатировал Меган-2 4 года и Флюэнс 3 года, никогда и никаких проблем с дверьми после зимних моек не было...

Добавлено: 31 янв 2014, 13:00
Fenrir
С утра завелся, погрелся минут 5-7 (температура за бортом -29). Тронулся, запиликал датчик неисправности двигателя. Заглушил, завелся, запиликал датчик двигателя, заработал вентилятор. Доехал до работы с вентилятором. Теперь в понедельник к ОД, пусть копаются. Думаю термостат, а там кто его знает. Жалко только денег на эвакуатор :(

Добавлено: 31 янв 2014, 13:13
El_Mariachi
Fenrir писал(а):С утра завелся, погрелся минут 5-7 (температура за бортом -29). Тронулся, запиликал датчик неисправности двигателя. Заглушил, завелся, запиликал датчик двигателя, заработал вентилятор. Доехал до работы с вентилятором. Теперь в понедельник к ОД, пусть копаются. Думаю термостат, а там кто его знает. Жалко только денег на эвакуатор :(


1) нужно снять и снова одеть клемму аккумулятора, тогда все пройдет. Данная ошибка периодически проявляется у многих машин.
2) эвакуатор бесплатный по гарантии, надо звонить в Ситроен ассистанс.

Добавлено: 31 янв 2014, 13:13
falcon68
Fenrir писал(а):Жалко только денег на эвакуатор

Так это они оплачивают эвакуатор

Добавлено: 31 янв 2014, 13:35
7even
Fenrir может из-за бенза?
+ ситроен ассистанс дает тебе бесплатный эвакуатор

Добавлено: 31 янв 2014, 14:05
фанат
Две недели тому назад был аналогичный случай, скинул клемму ,вентилятор выключился,а через два дня пропала ошибко, поехал к ОД так еще и 612рябчиков отдал так как ошибка из БК сама стирается и это не гарантийный случай. Совет: все пройдет само собой,не бойся.,езди дальше.

Добавлено: 31 янв 2014, 14:59
Fenrir
Клемму с аккума скинул, вентилятор остановился, но я после этого еще не ездил (на работе сижу). Ошибка после этого не пропала. За инфу про эвакуатор огромное спасибо, не знал!
Посмотрю что за выходные изменится, если будет гореть - в понедельник/вторник к ОД.