Страница 22 из 48

Добавлено: 20 фев 2014, 15:15
Rovsh
Предлагаю подать коллективное исковое заявление в суд на производителя и требовать полного возврата денежных средств + компенсация ущерба.
Дело 99% выигрышное!
Кто за, пишите в личку. Подготовку искового, беру на себя!

Готов подержать!!!у меня один в один Ваш случай!!!

Добавлено: 25 фев 2014, 15:51
falcon68
Rovsh
Давай уж к следующей зиме, сейчас ты ничего не докажешь, а так хоть на машинках покатаемся

Добавлено: 25 фев 2014, 16:07
Александр1
rokkiw писал(а):
fighter29 писал(а):А вот у меня почему-то все работает. Может потому, что ребенок ездит в машине, двери открываются-закрываются каждый день не по одному разу. Машина мылась три раза при температуре ниже -20.

у меня тоже все нормально , 1 раз мыл при - 20, потом выехав с мойки как всегда по морозу дал машине постоять с открытыми дверьми минут 5 , и все проблемы такой у себя не замечал


Аналогично. пока проблем не замечал.

Добавлено: 28 фев 2014, 11:05
Sunny
Самое интересное в том, что я вообще не мыл машину, а на улице было всего лишь -8, однако дверь замерзла и я вынужден был открывать ее изнутри. Потом вроде отошла, но поездив полдня снова пришлось открывать ее изнутри. Вопрос: это только минус зимней эксплуатации и неужели из-за всех этих мелочей придется каждый раз кататься к ОД и тратить время и нервы??

Добавлено: 04 мар 2014, 00:13
S.L.A.V
S.L.A.V писал(а):Вчера утром отъехали от дома, все нормально. Остановились на первом светофоре. Трогаемся, а машина не едет, максимум 27-30 км/ч.
Остановились, заглушил, открыл капот - все нормально. Заводимся едем, такая же ерунда. Рычаг в положение D, ручник опущен, скорость переключается, ошибок БК не выдает, сигналов на панельке нет.
Остановился заглушил, звоню в сервис, все объясняю, говорят приезжайте.
Ехать до ОД 15 км. С включенными аварийками и со скоростью 30 кмч едем. Где то через 10 км, машина начала набирать скорость. Но ехала все равно какими то рывками, тресло периодически, с непонятной логикой переключения передач.
И где то за пару км до ОД, БК выдает ошибку "Не исправен двигатель" и постоянно горит значок "Двигатель". "Сервис" и " Стоп" не горели.
Доехали до сервиса, объясняю все мастеру, а он мне говорит, что буквально 2 часа назад тоже один товарищ приезжал на С4 с THP 150 с точно такой же проблемой.
Я спрашиваю, выяснили почему это происходит. Он говорит, что не знают. Предложил мне, как и предыдущему товарищу произвести диагностику ошибок, и убрать их. Говорит что помогло.
Произвели диагностику, показал ошибки, " Пропуск дроссельной заслонки", и еще оду, не помню какую. Убрал их, машина вернулась в нормальное состояние, кроме задних дверей)
Сегодня, пока все ОК.



История, приведенная выше, повторилась сегодня снова.
Кое-как жена добралась до сервиса.
Продиагностировали, вывод, опять проблемы с дроссельной заслонкой, только на этот раз "мастера" предположили - образовавший конденсат в блоке дроссельной заслонки замерз!!! Как??? Даже если предположить, что это возможно, как он может замерзнуть??? За окном нулевая температура)
Просушили) Убрали ошибку, пока едет)

Задняя левая дверь так и не работает, я уже молчу про это. Работоспособность правой задней радует) оказывается достаточно и 3х дверей)

После покрасочно-полировочно-регулирующих манипуляций с задним багажником и бампером, через две недели, все повторилось. Багажник трет бампер снова)

Так же есть несколько вопросов по лакокрасочному покрытию и хромированным деталям. Сделаю фото, продемонстрирую... Вас улыбнет)

Уровень масла держится на уровне выше на 1 см максимума, в не зависимости от условий эксплуатации авто. Явный запах бензина, цвет поменяло на темный, после замены на ТО 10 проехали 1500 км... Но это уже другая история, пока нет времени, да и желания, общаться с нашим изумительным сервисом Citroen, моим вторым домом, который у меня появился с момента покупки C4 седан)

Честно говоря, терпение на исходе.
Уже серьезно думаю начать судебный процесс по возврату этого чуда автопрома...или просто продам, только жаль будущих покупателей...

А жене(и себе) куплю Mercedes, новый C-Класс седан) Пусть даже и в кредит придется влезть)

Добавлено: 04 мар 2014, 06:32
Egor
да вы шутник, уважаемый, почитали бы сначала про мерседес или пообщались бы с хозяевами, сколько они проводят в сервисе...

Добавлено: 04 мар 2014, 07:58
S.L.A.V
Egor писал(а):да вы шутник, уважаемый, почитали бы сначала про мерседес или пообщались бы с хозяевами, сколько они проводят в сервисе...



Каждый день общаюсь, только не на форумах, а вживую.
Отец уже 4 или 5 лет эксплуатирует Mercedes E, и двое друзей на Mercedes. Проблем у них нет.

До этого 3 года экспуатировал C5 с таким же двигателем, не знал, что такое сервис. Поэтому думал, что с C4 будет так же. А нет...

Уже писал, что сам езжу на Octavia A7, ни разу еще не был в сервисе! Машина не вызывает ни одного вопроса!

Добавлено: 04 мар 2014, 08:23
Egor
ну у меня друг на Джетте ездит последней, так у него тоже всё идеально, а на форумах процентов у 10 ДСГ, еще у кого то турбина и т.д.
тут ведь всё зависит от количества пользователей, а не папа и друг
про Октавию никто ничего не говорил, просто уныло и дорого, но не плохо (моё ИМХО)

Добавлено: 04 мар 2014, 09:50
Daymon_aw
S.L.A.V
Вы это, того!!! Старый Е класс с новым не сравнивайте это вообще абсолютно разные вещи! как Лапоть и Берцы!

Новые мерседесы это слезы и горе и еще по какой цене!

Судя по описанию Дроссельная заслонка у вас так же как и у вашего одноклубника который в Финляндии диагностировался. Предложите своему ОД проверить эту версию!

Про ЛКП, у самого много вопросов, которые скоро задам в ОД ИРбис.

Задняя крышка и бампер никак не дружат!
Крышка багажника трет бампер в 4 местах, при этом сама крышка протерлась до метала:

К сожалению потертости сложно сфотографировать!

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Это можно вылечить только оклейкой проблемных зон винилом. Как делал Это Оззи толкьо не так фанатично или весь бампер или кусочками!

Вот как у меня выглядит капот сейчас, у меня на 210Е мерседесе 2000 года капот лучше выглядел, они там вообще лак для ногтей использовали?

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 мар 2014, 10:19
S.L.A.V
[quote="Daymon_aw"]S.L.A.V
Вы это, того!!! Старый Е класс с новым не сравнивайте это вообще абсолютно разные вещи! как Лапоть и Берцы!

Честно говоря не понимаю о чем Вы. У отца машина конца 2009 года, покупал новую в салоне. Я не знаю, старый это Е класс или новый, но знаю точно, что в сервис он заглядывает крайне редко.

Добавлено: 04 мар 2014, 12:22
Daymon_aw
Ну я на ситрике тоже редко заглядваю! Просто вопрос с чем и за чем!

Добавлено: 04 мар 2014, 13:10
Артем33
Покраска сейчас хреновая у всех производителей.А у Туарегов еще и "хром" на рамках окон через 2 зимы слезает.Хотел сначала бронь на морду и задние крылья наклеить,но решил не тратить деньги,которые потом при продаже всеравно не вернуть.

Добавлено: 04 мар 2014, 13:13
Артем33
У меня заглушка под блоком климата выпала-еле запихал обратно.Это мне так "повезло",или еще у кого вываливалась?

Добавлено: 04 мар 2014, 13:29
Александр К
Была такая же проблема. Писал вот тут - http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=15214&highlight=#15214

Добавлено: 04 мар 2014, 14:07
Артем33
Извинюсь...недосмотрел.