S.L.A.V писал(а):Вчера утром отъехали от дома, все нормально. Остановились на первом светофоре. Трогаемся, а машина не едет, максимум 27-30 км/ч.
Остановились, заглушил, открыл капот - все нормально. Заводимся едем, такая же ерунда. Рычаг в положение D, ручник опущен, скорость переключается, ошибок БК не выдает, сигналов на панельке нет.
Остановился заглушил, звоню в сервис, все объясняю, говорят приезжайте.
Ехать до ОД 15 км. С включенными аварийками и со скоростью 30 кмч едем. Где то через 10 км, машина начала набирать скорость. Но ехала все равно какими то рывками, тресло периодически, с непонятной логикой переключения передач.
И где то за пару км до ОД, БК выдает ошибку "Не исправен двигатель" и постоянно горит значок "Двигатель". "Сервис" и " Стоп" не горели.
Доехали до сервиса, объясняю все мастеру, а он мне говорит, что буквально 2 часа назад тоже один товарищ приезжал на С4 с THP 150 с точно такой же проблемой.
Я спрашиваю, выяснили почему это происходит. Он говорит, что не знают. Предложил мне, как и предыдущему товарищу произвести диагностику ошибок, и убрать их. Говорит что помогло.
Произвели диагностику, показал ошибки, " Пропуск дроссельной заслонки", и еще оду, не помню какую. Убрал их, машина вернулась в нормальное состояние, кроме задних дверей)
Сегодня, пока все ОК.
История, приведенная выше, повторилась сегодня снова.
Кое-как жена добралась до сервиса.
Продиагностировали, вывод, опять проблемы с дроссельной заслонкой, только на этот раз "мастера" предположили - образовавший конденсат в блоке дроссельной заслонки замерз!!! Как??? Даже если предположить, что это возможно, как он может замерзнуть??? За окном нулевая температура)
Просушили) Убрали ошибку, пока едет)
Задняя левая дверь так и не работает, я уже молчу про это. Работоспособность правой задней радует) оказывается достаточно и 3х дверей)
После покрасочно-полировочно-регулирующих манипуляций с задним багажником и бампером, через две недели, все повторилось. Багажник трет бампер снова)
Так же есть несколько вопросов по лакокрасочному покрытию и хромированным деталям. Сделаю фото, продемонстрирую... Вас улыбнет)
Уровень масла держится на уровне выше на 1 см максимума, в не зависимости от условий эксплуатации авто. Явный запах бензина, цвет поменяло на темный, после замены на ТО 10 проехали 1500 км... Но это уже другая история, пока нет времени, да и желания, общаться с нашим изумительным сервисом Citroen, моим вторым домом, который у меня появился с момента покупки C4 седан)
Честно говоря, терпение на исходе.
Уже серьезно думаю начать судебный процесс по возврату этого чуда автопрома...или просто продам, только жаль будущих покупателей...
А жене(и себе) куплю Mercedes, новый C-Класс седан) Пусть даже и в кредит придется влезть)