Поломки и неисправности. Общая тема
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#392
skr, ну почему же, вот Daerung дал более менее общую картину по ЛКП и стеклу... Я теперь даже не знаю как быть. У меня на сольке стекло в хлам отпескоструено, против солнца почти вслепую езжу, хочу уже стекло разбить чтобы по каско заменить его... жуть в общем... И краска у меня дохлая, бампер уже весь в точку стал, а так же капот, стойки, крыша, передние крылья и даже двери немного. Сделайте фотографию стекла вид из салона против солнца и напишите какой пробег и примерно на каких скоростях был, чтобы я смог оценить на сколько стекло мягкое... А то мучаюсь выбором между с4 и опелем меривой. У опеля правда просвета нет почти
Надо будет еще с менеджером перетереть знакомым по поводу этой машинки, посмотрю что он скажет. Не думайте что я придираюсь, просто хочется купить машину и не посещать ОД по проблемам с машиной.
Кстати, сколько примерно народу купило авто у вас на форуме и у скольких проблемы появилась? Я хотя бы оценю качество авто...
А сравнение авто, то тут надо самому на тестдрайв ехать и все проверять. Мне так хочется мощи поболее, но зная себя я стараюсь мощные двигатели не брать, а то взлечу А главное - желание иметь машину с хорошим оснащением, с хорошими материалами внутри и хорошей в плане безопасности. Но посты что электроника мозги пудрид меня не впечатлили совершенно... Даже не знаю что думать.
Ну поди есть же люди, кто тысяч 50 накатал, отпишитесь как оно, что ломалось.
Надо будет еще с менеджером перетереть знакомым по поводу этой машинки, посмотрю что он скажет. Не думайте что я придираюсь, просто хочется купить машину и не посещать ОД по проблемам с машиной.
Кстати, сколько примерно народу купило авто у вас на форуме и у скольких проблемы появилась? Я хотя бы оценю качество авто...
А сравнение авто, то тут надо самому на тестдрайв ехать и все проверять. Мне так хочется мощи поболее, но зная себя я стараюсь мощные двигатели не брать, а то взлечу А главное - желание иметь машину с хорошим оснащением, с хорошими материалами внутри и хорошей в плане безопасности. Но посты что электроника мозги пудрид меня не впечатлили совершенно... Даже не знаю что думать.
Ну поди есть же люди, кто тысяч 50 накатал, отпишитесь как оно, что ломалось.
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#394
2Kirafon тут вот какое дело.
Уверен в форуме про Солярисе полно историй и про ЛКП и про большую кучу других вещей. При этом есть ещё большая куча владельцев которые про это не знают.
И так, уверен, на всех марках, форумах.
Почему так? Сложный вопрос. Моя теория, что во первых имеет место неравномерность качества сборки. Этот критерий, конечно зависит от автоконцерна и от конкретного места сборки - у кого то более ровно, у других менее. Во-вторых от владельца - здесь как объективные критерии-условия эксплуатации, например, так и субъективные - есть и нытики,придиры, просто мнительные люди с одной стороны и пофигисты с другой (вот ткнёшь его в неплотный уплотнитель под капотом, например, и он удивится- 5 дет ездил и не замечал).
Вот накидают Вам сейчас с пяток сообщений у кого что сломалось за 50 тыс километров - это что репрезентативная выборка? Точно эти люди объективны и беспристрастны?
Поэтому изучая отзывы, мой Вам совет, не обращайте внимание на частности, на отдельные , редкие замечания. Вот когда проблема перерастёт в отдельный топик или даже раздел, вот тогда уже диагноз. Ну, вот как с DSG
Уверен в форуме про Солярисе полно историй и про ЛКП и про большую кучу других вещей. При этом есть ещё большая куча владельцев которые про это не знают.
И так, уверен, на всех марках, форумах.
Почему так? Сложный вопрос. Моя теория, что во первых имеет место неравномерность качества сборки. Этот критерий, конечно зависит от автоконцерна и от конкретного места сборки - у кого то более ровно, у других менее. Во-вторых от владельца - здесь как объективные критерии-условия эксплуатации, например, так и субъективные - есть и нытики,придиры, просто мнительные люди с одной стороны и пофигисты с другой (вот ткнёшь его в неплотный уплотнитель под капотом, например, и он удивится- 5 дет ездил и не замечал).
Вот накидают Вам сейчас с пяток сообщений у кого что сломалось за 50 тыс километров - это что репрезентативная выборка? Точно эти люди объективны и беспристрастны?
Поэтому изучая отзывы, мой Вам совет, не обращайте внимание на частности, на отдельные , редкие замечания. Вот когда проблема перерастёт в отдельный топик или даже раздел, вот тогда уже диагноз. Ну, вот как с DSG
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#395
Kirafon
Машина то хорошая, а то что все это, это мелочи.
Крупные косяки конечно есть, но таких людей очень,очень мало.
ЛКП слабая, а может и нет. Все от того, что авто черный и краска вылетает, а за ним остаются белые пятна, я думаю на белом меньше этого видно. Кстати на бампере сколы Вы не увидете он полностью пластмассовый и под цвет машины, ну может это у черных так, где есть сколы, удары от камней то их не видно так как пластик внутри черный.
Стекло, все хорошо видно, не пойму что Вы бы увидели, только сетку подогрева? Дохлое тем, что сколы остаются от камней, на жигулях такого не было. Ну может от того, что оно с обогревом.
А по косякам Вы только тут прочитали, а на форуме опеля я думаю не меньше будет.
Вам просто нужно проехать на одной и другой машине в один день, чтобы понять кто и что лучше. А косяки они будут везде, от них не уйдешь даже на 200 lc.
Машина то хорошая, а то что все это, это мелочи.
Крупные косяки конечно есть, но таких людей очень,очень мало.
ЛКП слабая, а может и нет. Все от того, что авто черный и краска вылетает, а за ним остаются белые пятна, я думаю на белом меньше этого видно. Кстати на бампере сколы Вы не увидете он полностью пластмассовый и под цвет машины, ну может это у черных так, где есть сколы, удары от камней то их не видно так как пластик внутри черный.
Стекло, все хорошо видно, не пойму что Вы бы увидели, только сетку подогрева? Дохлое тем, что сколы остаются от камней, на жигулях такого не было. Ну может от того, что оно с обогревом.
А по косякам Вы только тут прочитали, а на форуме опеля я думаю не меньше будет.
Вам просто нужно проехать на одной и другой машине в один день, чтобы понять кто и что лучше. А косяки они будут везде, от них не уйдешь даже на 200 lc.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#396
Покурил ваш форум еще разок, понял что косяки подправили и их стало меньше, к тому же с косяками не все машины. Параллельно покурил форум опеля... Там крупных косяков не много, но у людей неудобств больше с машиной. Наверное в ваши ряды по осени вливаться буду если ничего кардинального не произойдет. Спасибо всем кто ответил.
- Cooche
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 11:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan BRUN HICKORY THP150 АКПП6 Exclusive Prestig
- Пробег: 145541
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#397
Kirafon
просто не работал.
стало потеплее, постоял минут 10 в пробке, выскочила надпись СТОП и перегрев двигателя. заглушил. постоял чуток. потом при движении норм.
приехал на диагностику, а диагност в Москве на курсах. сказали ошибок не видно. езди. почему не увидели что вентилятор не крутится хз.
прошло еще пару недель стало вообще жарко и снова вылезло. тут уж сказали что вентилятор не работает.
сейчас все нормально. индикаторы температуры в норме.
машина правда простояла у од с 21 апреля по 16 мая.
п.с. зимой было парочку раз чек инжине, но сами пропали. даже ничего не скидывал. может это были первые звонки на счет вентилятора
просто не работал.
стало потеплее, постоял минут 10 в пробке, выскочила надпись СТОП и перегрев двигателя. заглушил. постоял чуток. потом при движении норм.
приехал на диагностику, а диагност в Москве на курсах. сказали ошибок не видно. езди. почему не увидели что вентилятор не крутится хз.
прошло еще пару недель стало вообще жарко и снова вылезло. тут уж сказали что вентилятор не работает.
сейчас все нормально. индикаторы температуры в норме.
машина правда простояла у од с 21 апреля по 16 мая.
п.с. зимой было парочку раз чек инжине, но сами пропали. даже ничего не скидывал. может это были первые звонки на счет вентилятора
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT черный эксклюзив
- Прошлый авто: Opel corsa d ,Nissan note,mercedes w202 (3 шт),bmw e 36,лады.
#398
Что вы всё к машине придираетесь. Я хочу купить машину и ездить в удовольствие и не посещать дилера.....тьфу. Всё ломается и Лексус и мерседес. Ну если сломается что съездишь к дилера отдашь машину, они её сделают а ты пока посидишь отдахнешь кофейку попьешь. У меня например однажды загорелся чек от галимого бензина.....приехал ...за пять минут мозги перешли и уехал.всё..... Какой геморрой ай ай ай. Пойдешь купишь новый смартфон или ещё какой гаджет так и он тебе будет мозги компастировать... Смотрите на проблемы проще.
@aleksey@
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#399
@Алексей@ писал(а):Что вы всё к машине придираетесь. Я хочу купить машину и ездить в удовольствие и не посещать дилера.....тьфу. Всё ломается и Лексус и мерседес. Ну если сломается что съездишь к дилера отдашь машину, они её сделают а ты пока посидишь отдахнешь кофейку попьешь. У меня например однажды загорелся чек от галимого бензина.....приехал ...за пять минут мозги перешли и уехал.всё..... Какой геморрой ай ай ай. Пойдешь купишь новый смартфон или ещё какой гаджет так и он тебе будет мозги компастировать... Смотрите на проблемы проще.
Как посмотреть... Если едешь на дальняк, то надо быть уверенным что машина не подведет, а дилеры по трассе не везде есть. К тому же есть дилеры, у которых руки не оттуда выросли и ремонт у них грозит вам появлением новых проблем. Понятное дело что на проблемы надо проще смотреть, но хочется чтобы эти проблемы не были критичными в некоторых ситуациях и не мешали передвигаться.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#401
@Алексей@ писал(а):Я хочу купить машину и ездить в удовольствие и не посещать дилера.....тьфу.
Я бы вам рекомендовал первые 5000 км на дальняки ни ездить, во избежание написания длинных постов начинающихся словами: У меня случилась печалька
И еще лучше если никакой ДОП оборудование в ОД не ставить! Тогда есть шанс что будете писать только коротко по делу и радостно!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#402
Daymon_aw писал(а):@Алексей@ писал(а):Я хочу купить машину и ездить в удовольствие и не посещать дилера.....тьфу.
Я бы вам рекомендовал первые 5000 км на дальняки ни ездить, во избежание написания длинных постов начинающихся словами: У меня случилась печалька
И еще лучше если никакой ДОП оборудование в ОД не ставить! Тогда есть шанс что будете писать только коротко по делу и радостно!
поддерживаю по всем абзацам!!!
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#403
Daymon_aw писал(а):@Алексей@ писал(а):Я хочу купить машину и ездить в удовольствие и не посещать дилера.....тьфу.
Я бы вам рекомендовал первые 5000 км на дальняки ни ездить, во избежание написания длинных постов начинающихся словами: У меня случилась печалька
И еще лучше если никакой ДОП оборудование в ОД не ставить! Тогда есть шанс что будете писать только коротко по делу и радостно!
После покупки перед поездкой накатали около 700 км, потом поехали домой, а это 1000 км от ОД, потом вернулся обратно когда было около 1800 км, поставили вебасту и отправился обратно. Единственный косяк от ОД это протечка бензонасоса, резинка слетела.
Ну а почему на дальняк нельзя? Разве основные косяки вылазят к 5000?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#404
Да, бытует мнение, что если есть откровенный заводской брак, то он вылазит в первые 3-5 тыс. км.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#405
Daymon_aw писал(а):Я бы вам рекомендовал первые 5000 км на дальняки ни ездить, во избежание написания длинных постов начинающихся словами: У меня случилась печалька
И еще лучше если никакой ДОП оборудование в ОД не ставить! Тогда есть шанс что будете писать только коротко по делу и радостно!
А на сколько можно ездить??? Я машину покупаю, а не самокат. А если так рассуждать, то можно вовсе на общественном транспорте передвигаться, а машина пусть стоит. Я на соем солярисе сразу после обкатки в 1500км поехал на юг, где за неделю накатал 8000 км (дорога туда и обратно, плюс там куралесил по друзьям и знакомым). И ничего не сломалось. Правда у ОД ничего не ставил и вообще считаю, что с такими ценами как у них там лучше ничего не ставить. И вообще, разве много постов было что у кого то чтото ломалось на первых 5000км? Я всего пару человек таких нашел, что не говорит о некачественной сборке и еще чем то.
Я согласен, что если гдето попалась бракованная деталь то она вылетит в первые пару тысяч или при хорошей нагрузке, но раз на то пошло, думаю не стоит бояться. В дороге многое может случиться и поломка авто не самое плохое из этого