Страница 29 из 48

Добавлено: 30 июн 2014, 20:47
Somebody
Technics66 я больше поверю не в моторчик, а в разные разъемы, куда доп. провода для круиза подходят.. Про биение в педаль думал-думал, что-то ничего не надумывается.. Все-таки наверное это чисто удары передаются какие-то, от кузова. Но почему именно на определенной скорости...

Добавлено: 30 июн 2014, 20:52
skr
Somebody писал(а):Но почему именно на определенной скорости...
И при чём тут ЦЗ?

Добавлено: 30 июн 2014, 20:57
Technics66
Физическая вибрация (пинок и т.д.) на педали может возникнуть в трёх ссучаях: 1. Передаётся вибрация с кузова, 2. В педали стоит моторчик (возможно реле), 3. Механическая поломка (тогда чувствоваться будет не зависимо от скорости). Ещё для информации, с OBD по ELM327 у меня видится ДВЕ педали газа и данные иногда разные (ещё не разбирался от чего зависит).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот такая загадка.

Добавлено: 30 июн 2014, 21:19
Kortes
Technics66
Круиз включается и работает. Думаю про эту ситуацию и понять происхождение трабла пока не могу.

Добавлено: 30 июн 2014, 21:25
Technics66
Kortes
Попрбуй отключить АКБ минут на 10-20. Ваши 150-ки любят это дело ;)

Добавлено: 30 июн 2014, 21:35
Kortes
Technics66
При отключении АКБ настройки музыки, часы, слетают?

Добавлено: 30 июн 2014, 21:39
Technics66
Kortes
Часы да, музыка помойму остается, точно не помню, отключал пару раз и то давно.

Добавлено: 30 июн 2014, 21:45
Kortes
Еще глупый вопрос, а там всякие настройки дроссельной заслонки, как себя будут чувствовать, прописывать заново не придется?

Добавлено: 30 июн 2014, 21:53
Technics66
Kortes
Сколько их по зиме отключали, ни кто не чего не прописывал. Я всегда после подключения АКБ вкллючаю зажигание, немного жду, выключаю, опять жду, а потом завожусь.

Добавлено: 30 июн 2014, 22:29
Somebody
skr писал(а):И при чём тут ЦЗ?
ну в качестве бреда.. в этот момент идет очень непродолжительное время повышенная нагрузка на генератор, соответственно и на двигатель тоже, небольшой пиночек может присутствовать, но я бы понял если бы это на холостом ходу ощутилось мелкой дрожью 1-тактной, но тут на ходу.. Да и про 30 км/ч это не объясняет тоже..

Добавлено: 30 июн 2014, 22:33
Xandr
У кого будет завтра возможность подёргайте замок зажигания, бултыхается он или нет при не зажатом руле.
А то я сегодня случайно заметил, что замок у меня болтается с характерным бренчанием.

Добавлено: 01 июл 2014, 10:55
Figaro
Ни при зажатом, ни при свободном не болтается, немного люфтит ключ зажигания в самом замке.

Добавлено: 01 июл 2014, 19:12
Borz
На 14 тыще после двухдневной стоянке при около 12-15 градусах через минуту после запуска загорелись соответствующие лампы и текст "Перегрев движка". Звезда в шоке! В аккурат у меня пивас холодный в багаже, кижуч вяленый, венички дубовые, баня понимаешь ждет на дачке... Ну остановился, открыл капот, пощупал - кроме выпускного коллектора все холодное. Завелся снова - опять вопли датчиков. Включил печку на макс. Минут 5 погонял (хотя ясно, что впустую, на холодном-то движке) и позвонил в сервис.

Спецы посоветовали не переживать и малым ходом добраться к ним (благо мой дом в паре кварталов от них). На всякий случай сказал им, что если чего - у меня свидетели есть их совету. Ничего, говорят, не переживайте, скорее всего датчику ампец пришел, судя по симптомам, но для спокойствия можете печку на полную включить. Хм...

Но машинку сдал, а на дачу поехали на супружеском моторе. Через час уже отзвонились, что все готово, с термостатовым датчиком беда, но что-то они подколхозили и все оки. Меня колхоз, да еще у официалов, да еще и на гарантийном авто не очень устроил, на что ребята поклялись мамой, что этот колхоз санкционирован самим ПСА и даже побежали за соответствующим мануалом рекомендаций с большой французской печатью. Ну и ладно. Проблема-то решена. Хотя в других иномарочных сервисах стопудово термотат бы под замену.

Вот такие они, французские экономисты (от слова ЭКОНОМИТЬ, а не ЭКОНОМИКА)

ЗЫ потом вдруг вспомнили, что случай реально гарантийный, поэтому все сделали безвозмездно, т.е. даром. Подозреваю, что после гарантии случись такое - прикажут термостат менять. Может даже с генератором. На всякий случай...

Добавлено: 01 июл 2014, 19:59
Technics66
Наслышан про проблемы термодатчика на 120 и 150 движках, но т.к. у меня 115, сильно не вдавался в эту тему. Но интерес есть, и когда был на замене масла с инженером по гарантии, и эту тему пообсуждали. На сколько я понимаю, датчик температуры находится в термостате и он часто ломается, и тогда меняли весь термостат в сборе. Со слов инженера, сейчас термостат не меняют, а есть отдельный датчик, который вкручивается вместо какой-то пластиковой заглушки, и он подключается вместо того, что в термостате. Эта процедура рекомендована ПСА.
UPD: Опять у соседей нашёл:
Рассказали про новые веяния от ПСА. Из-за того, что часто глючит датчик, а не термостат, пришла рекомендация менять датчик. Во всех случаях, т.е. даже если конструкция неразборная! Предлагается вкручивать новый датчик вместо штуцера для прокачки системы охлаждения.

Похоже такой: [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 01 июл 2014, 20:31
Figaro
Я вот тоже про проблемы бэховских моторов наслышан более чем и поэтому взял 115 сильный, как говориться, тише едешь - до дома приедешь. )))