Страница 34 из 48

Добавлено: 09 янв 2015, 22:43
SWAT
выдавило 1.5 литра масла через корпус масляного фильтра. лампочка давления масла не загоралась. на крышке маслозаливной горловины появилась желтенькая эмульсия. что имеем. высокая влажность воздуха, мороз -20, короткие поездки за которые машина не успевает полностью прогреваться. средняя скорость 13кмвч. варианты либо не докрутил крышку при замене фильтра осенью, хотя крутил динамоключом момент по регламенту 25Нм, изза того что вдарил мороз уплотнительная резинка могла уменьшится. хотя изза наличия эмульсии которой раньше не было и коротких переездов, плюс влажность 100% и мороз все таки склоняюсь больше к конденсату, который замерз и забил вентлицию картерных газов, читал на ситроен драйв, были прецеденты, т.к. в идеале вентиляция должна очищаться при более динамичной езде нежели 13кмвч. давило еще у кого то через фильтр?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 09 янв 2015, 23:17
Figaro
Клапан рециркуляции могло от конденсата прихватить но 1.5л это конечно жесть.

Добавлено: 09 янв 2015, 23:26
SWAT
Figaro писал(а):Клапан рециркуляции могло от конденсата прихватить но 1.5л это конечно жесть.

я все потому что на машинке ездиет старенький батька, неизвестно сколько он так ездил. а тут я сел. сам только со второго раза доперло открыть капот, че это в салоне после 5 минут езды жжеными спичками пахнет))думал катализатор накрывается. в любом случае либо неисправен датчик давления масла. либо подтверждается теория, что современной машине и литра хватит если что)

Добавлено: 10 янв 2015, 00:06
Somebody
SWAT, разница на щупе между минимум и максимумом - литр. И все это - норма. Вот и думайте. )

Добавлено: 11 янв 2015, 09:55
logofonrus
У меня сложилось такое впечатление, что когда ездишь с включенной печкой(неважно куда стоит обдув и на какую ступень) при повороте машины (повернем в лево хоть в право, но именно при езде!) в салон начинает дуть (кратковременно) холодный воздух. Кто нибудь замечал такое явление?

Добавлено: 11 янв 2015, 10:49
Jericho
logofonrus
это у всех машин так, смещение воздуха, физика ёпта

Добавлено: 11 янв 2015, 10:55
logofonrus
)) какое смещение воздуха? :D может статейку приведете?

Добавлено: 11 янв 2015, 10:58
Jericho
logofonrus
я не физик, но в во всех машинах, которых я ездил при резком повороте кратковременно обдувает либо холодным либо тёплым воздухом

Добавлено: 11 янв 2015, 13:16
Figaro
Окна закрывайте ))) как у вас может воздух идти холоднее если он весь проходит через радиатор отопителя , не ну можно температуру воздуха уменьшить на пару градусов но тогда нужно через радиатор увеличить подачу воздуха процентов так на 10 минимум .

Добавлено: 11 янв 2015, 14:22
Дмитрий Ю.
logofonrus писал(а):У меня сложилось такое впечатление, что когда ездишь с включенной печкой(неважно куда стоит обдув и на какую ступень) при повороте машины (повернем в лево хоть в право, но именно при езде!) в салон начинает дуть (кратковременно) холодный воздух. Кто нибудь замечал такое явление?

Да, есть такая тема. Не физик - разъяснить не могу, но ощущения такие бывают, факт.
Меня в детстве интересовал вопрос: почему, когда я подпрыгиваю в едущем вагоне, то приземляюсь на том же месте. Интересует и сейчас, но на это уже времени мало.
Полагаю, что оба случая из одной плоскости.

Добавлено: 11 янв 2015, 15:01
Somebody
logofonrus, Jericho, Дмитрий Ю., наблюдаю периодические аналогичную вещь, только у меня наоборот - обычно теплым слегка дует, как будто волной окатывает.

Добавлено: 11 янв 2015, 17:00
Rats
SWAT писал(а):выдавило 1.5 литра масла через корпус масляного фильтра. лампочка давления масла не загоралась. на крышке маслозаливной горловины появилась желтенькая эмульсия. что имеем. высокая влажность воздуха, мороз -20, короткие поездки за которые машина не успевает полностью прогреваться. средняя скорость 13кмвч. варианты либо не докрутил крышку при замене фильтра осенью, хотя крутил динамоключом момент по регламенту 25Нм, изза того что вдарил мороз уплотнительная резинка могла уменьшится. хотя изза наличия эмульсии которой раньше не было и коротких переездов, плюс влажность 100% и мороз все таки склоняюсь больше к конденсату, который замерз и забил вентлицию картерных газов, читал на ситроен драйв, были прецеденты, т.к. в идеале вентиляция должна очищаться при более динамичной езде нежели 13кмвч. давило еще у кого то через фильтр?

Была такая же ерунда после замены масла, но летом. Заметил, когда задымило из под капота. Около 1000 км с замены прошло. Выбежало тоже не мало, лампочка даже не моргнула. Крышка фильтра приоткрутилась. Затянул сильнее и долил масло. Через пару дней та же фигня. Поставил новый фильтр, так был еще один про запас и заказ еще пару в автодоке. Через месяц опять побежало. Снял фильтр опять, грешил на уплотнительную резинку, сравнил с родной, были отличия, по толщине. Пришли с автодока свещие фильтры, резинка сравнима со штатной, хотя те, что до этого ставил так же с автодока, но поставщик другой. В итоге поменял и все норм. Видимо у меня дело было в уплотнительных резинках кожуха фильтра. В первом случае была приплюснута, когда бежало, когда перестало бежать резинка была рвномерно округлая.

Добавлено: 11 янв 2015, 17:11
SWAT
Rats писал(а):Снял фильтр опять, грешил на уплотнительную резинку, сравнил с родной, были отличия, по толщине. Пришли с автодока свещие фильтры, резинка сравнима со штатной, хотя те, что до этого ставил так же с автодока, но поставщик другой. В итоге поменял и все норм. Видимо у меня дело было в уплотнительных резинках кожуха фильтра. В первом случае была приплюснута, когда бежало, когда перестало бежать резинка была рвномерно округлая.

вангую все таки в браке резинки. тоже когда снимал, увидел что она приплюснута, поменял сейчас был еще один фильтр оригинальный про запас с резинкой, вроде не течет. хотя и холода у нас прошли. читал что с осени выкинули на рынок бракованные фильтра, у кого то даже дилер в открытую говорит, приезжайте, будем менять фильтра пока не перестанет течь. для себя лично решил перейти на фильтры Манн, поживем увидим как они. а вообще тема такая не знай была, не знай начинается только, мало починить, еще деталь не бракованную найти нужно, как на Ваз. а может и от картерных газов давит, клапан тот же самый в слабом месте, а по факту через фильтр . по хорошему конечно давление масла бы замерить манометром

:!: Не увлекайтесь оверквотингом. Зачем такая огромная цитата, да еще и с самоцитированием, да еще и с этой же самой страницы?
Убрал лишнее.
Somebody

Добавлено: 12 янв 2015, 09:55
Maggi
Неделю назад тоже была проблема-в -15 пошло масло с машины.ТО проводилось 2000 км назад в Липецке,проблем не было.В итоге поездка к дилеру на эвакуаторе,т.к на работающем движке масло просто хлестало с машины.Приехали,мастер сразу попробовал затянут ли фильтр-был затянут слабо,подтянули,завели-эфект тот же.Начали снимать фильтр-и крышка просто развалилась,оказалось в на ТО в Липецке перетянули крышку фильтра,а она пластмассовая,в результате чего она лопнула.А на морозе трещина от давления масла разошлась.Пришлось приобрести новую крышку фильтра,а стоит это крышечка 2300 руб.....Причем это еще по старым ценам на з\ч,по новым уже дешевле 2500 нигде нет....

Добавлено: 12 янв 2015, 10:39
Alex_57
Maggi, а почему Вы платили за дефект??? Если это 100% косяк криворуких сервисменов?