Страница 35 из 48

Добавлено: 12 янв 2015, 12:55
Maggi
Alex_57
Проблема в том,что претензии нужно предъявлять в сервис в Липцке,где я проходил ТО,когда был в командировке.Ехать в Липецк на разборки (150 км) выйдет по бензину и времени ожидания те же 2000 рублей.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:30
Alex_57
Maggi понятно. Я думал, ОД просто в отказ пошел.

Добавлено: 12 янв 2015, 16:00
logofonrus
Не увидел ответы на свой вопрос в теме "Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan" про работу подачи теплого воздуха в салон. Можете здесь написать? (напомню вопрос: при повороте машине в салон поступал кратковременно холодный воздух)

:!: Перенес сообщения, теперь они здесь (хотя и не уверен что им здесь место, но пока непонятно куда), смотрите чуть выше, начиная с #528.
Somebody


Тема "Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan" находится на реконструкции. Daymon_aw

Добавлено: 12 янв 2015, 19:04
Figaro
Как же её нужно тянуть что бы она лопнула ? там для даунов на крышечки даже написано что тянуть моментом 2.5

Добавлено: 12 янв 2015, 19:09
SWAT
Figaro писал(а):Как же её нужно тянуть что бы она лопнула ? там для даунов на крышечки даже написано что тянуть моментом 2.5

не думаю, что все дилеры используют динамометрические ключи. сам тянул всегда на 25Нм, но недавно пригляделся к крышке, а там написано 25+5Нм. может все таки 30Нм получается. 25 типо предварительный, потом чуть назад чтоб резинка расправилась и на 30

Добавлено: 17 янв 2015, 23:18
pohabych
был тут на днях,у типа профессионалов,говорю замок 2 раза замерзал,"свистиш косой"говорят,эту проблему еще на предыдущем с4 решили.замерзнет,приезжай,а так не верим.причем типа такого не бывает,начали петь,да упритесь в дверь рогами,закройте её ЦЗ и приезжайте,т.е.как решить есть такое,а быть такого не может :-x

Добавлено: 20 янв 2015, 22:21
Anka_Partizanka
Отгоняла 17.01 к дилеру на предмет "постороннего шума от ДВС" (так записали в претензии). Невооруженным глазом все видно...
http://youtu.be/LTvpKVTVuCc
Любовный диалог - "если не подтвердится-вы оплачиваете диагностику", "а если вы не подтвердите-есть с кем еще пообщаться", бла-бла. :o
Далее у ОД зависание программы по просмотру истории авто больше, чем на сутки. В пн утром авто берут в работу.
По итогам - замена цепи грм со всеми приблудами и ремня генератора. Вечером с замиранием сердца завожу Семеныча и... слышу нежную, ровную и тихую работу двигателя... Ура! :wink: Поехали домой...
Да не тут-то было... Заезжаю на заправку и... вот оно...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Все это сопровождается звуковым оформлением... Здравствуй, Ёлка...
Звонок дилеру. "Эвакуатор? Без проблем! С вас 2600". "Да я ж только что от вас!!!" Посланы в темный лес... :evil: Горячая линия Ситроен-"Рады вашему звонку, ждите машину, бесплатно и с улыбкой")) Полтора часа ожидания и Семеныч с комфортом доставлен и сдан в уже неработающий Major.
Утром звонок: "электромагнитный клапан масляного насоса под замену, с вас 6 с чем-то за масло и фильтр". В общем... полюбовно решили ждать меня с канистрой масла... :D
И, наконец, "парижанин" с загадочной русской душой мчит меня по Риге домой... Столько болячек, переживаний и нервов за несколько суток...
Вот такое shit happens...©

Добавлено: 20 янв 2015, 22:54
Jericho
Anka_Partizanka
быстро сдулась цепь
а во сколько ОД оценил работу с запчастями по замене цепи и сопутствующих деталей?

Добавлено: 21 янв 2015, 07:38
Figaro
Вы покурите форумы мини и бмв , там у них и не такие приколюхи вылазиют , я так думаю просто на ситре народ более спокойно катает а как можно спокойно на бумере ехать ? вот видать от оборотов и умирает всё.

Добавлено: 21 янв 2015, 11:54
фанат
А если вообще не ездить так ничего и не умрет.

Добавлено: 21 янв 2015, 13:57
Anka_Partizanka
Jericho ценник аховый-если бы не гарантия, то ремонт у ОД (з/ч и работа) - цепь в 29400, насос в 22600.
Кстати, дилер озвучил, что обращения по цепи неоднократны. З/ч есть, работа занимает несколько часов.

Добавлено: 21 янв 2015, 14:09
Daymon_aw
Anka_Partizanka
Все таки считаю что тут скорее рулетка чем какой то тип езды!
Многие уже более 60 000 прошли на различных движках и все норм.

Просто не повезло!

Добавлено: 21 янв 2015, 14:12
GTracer
Figaro
Стереотипы) если б Вы привели к примеру evo или sti, машина должна ездить с той нагрузкой и не ломаться, с которой ей позволяет мощность и электроника, а поломки в гражданском использовании это недоработка конструкций, брак з/ч, или жопорукие сборщики(слесаря), другого быть не должно, тем более на таких маленьких пробегах.

Добавлено: 21 янв 2015, 14:23
Daymon_aw
GTracer
Абсолютно согласен что все умирает от жупоруких а не от оборотов!

Добавлено: 21 янв 2015, 16:11
АндроId
Цепь - это давно известная и набившая оскомину проблема EP6 с турбиной. Ещё с Пежо 308. Жаль, что при "доработках" двигателя это так и не доработали...