Страница 36 из 48

Добавлено: 21 янв 2015, 16:20
GTracer
Цепные моторы, обычно (на японцах, немцах) считались надежным и долговечным узлом в конструкции, на французах видимо наоборот

Добавлено: 21 янв 2015, 17:58
Anka_Partizanka
Daymon_aw писал(а):Просто не повезло!

Вообще не соглашусь с данной фразой. Я считаю, что мне крупно повезло отремонтировать авто в рамках гарантии. Пусть все возможное (а в "калужанине" и невозможное) ломается до окончания доп. гарантии. Найдется куда тратить деньги :)

Добавлено: 21 янв 2015, 19:28
Вова&C4
GTracer писал(а):Цепные моторы, обычно (на японцах, немцах) считались надежным и долговечным

На Москвичах и Жигулях цепные моторы, и ни кто ни когда про цепь не вспоминал!
GTracer писал(а): на французах видимо наоборот

EP6- не Французский мотор, а немецкий - БМВ!!! А вот EC5 - потомок TU5 чистый Француз - НАДЁЖНЫЙ, у меня такой :)

Добавлено: 21 янв 2015, 21:43
Jericho
Anka_Partizanka
а я недавно у мастера-приемщика своего дилера спрашивал по растяжению цепи на турбовых ЕР6 у седанов С4, он сказал, что пока ещё случаев не было. Но у нас не Москва. Машин меньше продаётся и потому поломок тоже меньше.

Добавлено: 22 янв 2015, 10:50
Anka_Partizanka
Jericho

"-Видишь суслика?
-Нет
-А он есть..." © :D
Как видите, случаи имеют место быть...

Добавлено: 22 янв 2015, 11:30
Jericho
Anka_Partizanka, а с другой стороны ценник в 29500 не так уж и страшен. Причём в неофициальном сервисе он гораздо меньше. Особенно этот ценник кажется маленьким когда увидишь насколько может вылиться ремонт коробки ДСГ или Пауэршифт

Добавлено: 22 янв 2015, 12:31
GTracer
Вова&C4
Думаю двигатели от жигулей и москвечей, касаемо надежности и долговечности не очень удачный пример, не цепь так какой нить башмак натяжителя развалится. Моторы разные, обороты разные, крутящий момент разный. Остуда следует вывод, недоработка конструкции.
Скорее правильно назвать его совместным PSA и BMW, поэтому сравнивать его с теми моторами BMW, которые занимают призовые места по моторостроениям опрометчиво.

Добавлено: 22 янв 2015, 13:09
Somebody
GTracer писал(а):сравнивать его с теми моторами BMW, которые занимают призовые места по моторостроениям опрометчиво.

Наш двигатель был признан двигателем года, насколько я помню. Так почему же опрометчиво?

Добавлено: 22 янв 2015, 13:42
GTracer
Somebody
Выходит это тот же мотор который идет на cooper s ?

Добавлено: 22 янв 2015, 13:45
Somebody
База та же, разные модификации.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:44
Kirafon
Daymon_aw писал(а):Это вообще о чем? что за блокиратор?
И почему вы пишите в эту тему? Есть же отдельная тема Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Про него я уже гдето исал, возможно выше в этой теме и вы же мне ответ говорили, не суть в ощем.
В эту тему пишу потому, что возможно и не коробка тупит вовсе, а мозги самого авто, тут разбираться надо. Снега навалило, может какой датчик забился снегом... Я пока не на все 100 уверен что в коробке дело. Пишу сюда потому, что считаю данную работу машины неисправностью, причем плавающей, которая редко проявляется. Все таки на алгоритм работы коробки не очень похоже.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:59
Daymon_aw
Kirafon писал(а):и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.

Это вообще о чем? что за блокиратор?
И почему вы пишите в эту тему? Есть же отдельная тема Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Где все описано!

Добавлено: 28 янв 2015, 11:43
Somebody
Daymon_aw
Насколько я помню - у него какой-то механический локер/замок на АКПП установили. Причем криво, так что нельзя перевести ручку в ручной режим, мешает локер. И он все никак не доедет, чтобы это поправили.

Добавлено: 28 янв 2015, 11:47
Daymon_aw
ААА, не знал что такое бывает!

Добавлено: 04 фев 2015, 17:30
GTracer
Может не совсем по теме, но думаю ком-то будет интересно, что наши ситроены не хуже по качеству, чем более дорогие автомобили.
Попалась статья из журнала "за рулем" про эксплуатация в такси мерседесов Е класса, собственно о поломках речь, а именно цепь ГРМ, турбина, кпп, термостат, система смазки, электрика, тормозные диски и даже запотевание фар, в машине в два с лишним раза дороже чем C4 седан.
http://www.zr.ru/archive/zr/2014/07/sha ... yi-biznies