Страница 41 из 48

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:29
juri
Kirafon
Somebody
У машин 150/120 л.с он на 150А
У 115л.с. с климатом 150А без 120А . (надо сверять с VIN)

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:32
Az26
Согласен надо сверить. У меня стоит 5705 NH вроде 150A. Пробил по экзисту, а Аим написано производитель сменил номер на 5705 AS. У кого проблемы пишется какие у Вас стоят.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:02
Technics66
У E183EE стоит 5705.NH 150А. Похоже ставят более мощный т.к. есть пакет визибл и сити (обогрев лобового много кушает)
У меня 9801895380 120А .
На EP6 стоит 5705.NR 150А. У него крепление другое.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:06
Somebody
Az26 писал(а):Источник цитаты я вот у себя замечал что сколько бы я не стоял авто почти не прогревается, только проехал пару минут с печи тепло прошло)

Это уже выясняли, это особенность прогрева этих двигателей, посмотрите графики в другой теме.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:32
Az26
Это уже выясняли, это особенность прогрева этих двигателей, посмотрите графики в другой теме
Это я и так понял за время эксплуатации, но вопрос щас не поэтому. Вынести тему о зарядке АКБ в отдельный топик пожалуйста.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:38
Somebody
Как станет понятно, в чем же проблема - тогда и будет отдельная тема, не кидать же туда-сюда-обратно. Еще нет определенности-то.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:46
juri
У меня по VIN вот так (Климат+обогрев стекла)
5705 NH
ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ
CLASSE 15 RL
VALEO(ALTERNAT) - TG15C118
link to corresponding labour times
01
CLASSE 15 RL
VALEO(ALTERNAT) - TG 15 C 134

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:49
Az26
А аккумулятор стоит у всех L2 400?. Я так понял это варта 64 а

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:57
Az26
Видать не знают по чан тема народ :wink:

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 19:06
juri
Az26
Знаем у меня так
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B
L2D - 640A - 60AH
DELCO-REMY -

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 21:22
Somebody
Az26 писал(а):Источник цитаты L2 400?

Смотреть надо не в "характеристиках", а там, где посмотрел juri, т.е. в "электрооборудовании".
У всех такая, у меня тоже.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 07:46
E183EE
Вчера утром после запуска автомобиль опять показал около 11 вольт и выдал ошибку, и опять не работало оборудование. Я заглушил двигатель, завел снова - и все нормально, и напряжение 14 вольт.
Сегодня утром завелся вообще без проблем и всяких ошибок, хотя сегодня было -16, даже на пару градусов холоднее чем вчера.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 21 ноя 2015, 14:53
E183EE
В общем несколько дней наблюдал, делал замеры и ситуация складывается такая: При первом запуске двигателя отсутствует напряжение возбуждения на генераторе с блока PSF1, и как следствие, незаряд АКБ, ошибка и неработающее оборудование. Если двигатель тут же перезапустить, то все приходит в норму.
....и почему то это только при запуске авто утром и при температуре -10 и менее. Допустим, днем, когда авто стоит часов 6, этих проблем не наблюдается.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 21 ноя 2015, 16:58
Somebody
E183EE писал(а):Источник цитаты отсутствует напряжение возбуждения на генераторе с блока PSF1

Ну вот все это рассказывать ОД. Пусть по гарантии блок меняют, чего тут скажешь. Главное зафиксировать сами обращения хотя бы. Чтобы потом, даже за пределами гарантийного срока можно было предъявить.

Re: Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 21 ноя 2015, 20:32
altaec22
E183EE писал(а):В общем несколько дней наблюдал, делал замеры и ситуация складывается такая: При первом запуске двигателя отсутствует напряжение возбуждения на генераторе с блока PSF1, и как следствие, незаряд АКБ, ошибка и неработающее оборудование. Если двигатель тут же перезапустить, то все приходит в норму.
....и почему то это только при запуске авто утром и при температуре -10 и менее. Допустим, днем, когда авто стоит часов 6, этих проблем не наблюдается.

На ниссане одна из болячек была такая(встречалась не у всех):при низких температурах(примерно от -20 и ниже) после заводки авто обороты вставали примерно на полторы тысячи и не скидывались.помогал тока перезапуск двигателя.причиной было залипающе реле,включающее кажется цепь катушек,установленное в ногах водителя.от постоянного перепада температур в нем появлялась влага(по крайней мере при разборе обнаружил там маслянистую жижу) и оно видимо подмерзало.лечилось естесственно заменой.но там и машине было более десяти лет.хотя надо отдать должное чистокровным ниссанам защита электрики у них очень высокая от влаги