Поломки и неисправности. Общая тема

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#76

Сообщение Dim » 17 янв 2014, 22:57

Maxmar писал(а):Такими темпами для зимних стран помимо обогрева стекол, сидений и т.д. нужно ещё ставить обогрев колодок, дверей, багажника, капота, болтов крепежа колёс... Ну абсурд же...

В списке не хватает обогрева мозга.

Aleksei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:53
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 sedan AT 150 серебристый

#77

Сообщение Aleksei » 17 янв 2014, 23:01

У меня в канун нового года вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, машина в ремонте была до 09 января

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение falcon68 » 17 янв 2014, 23:08

Dim писал(а):Мож и мыть не нужно? И это тоже нормально

так в том то и дело, что помыл ее за три дня до замерзания замков,причем за эти три дня были морозы и дверь ни разу не примерзала.

Dimможет и Maxmar в чем то прав. Он бы наверное не стал брать второй раз француза, если бы так мучался с замками. Нам скорее всего надо как то привыкнуть к этому, хотя мне кажется это будет оч сложно сделать

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#79

Сообщение skr » 17 янв 2014, 23:30

Dim писал(а):Мож и мыть не нужно? И это тоже нормально

Удивляюсь! Господа, вы о чём? Сколько можно обсуждать вопрос о том, что при температуре ниже нуля вода замерзает? Кто из вас не наблюдал, что после мойки, когда, казалось бы, машина насухо протёрта, в проёмах двери, по краю крышки багажника вновь появляется влага. Протрешь, закроешь - откроешь пару раз, и снова сырость. Не раз летом (!) мыл машину вечером, а утром, после ночи стоянки видел в дверных проёмах влагу. Чтобы машина более-менее просохла её минимум сутки-двое надо в тепле держать. Есть такая возможность зимой, мойте на здоровье. У меня коллега свой логан иногда в пятницу вечером моет и ставит в тёплую стоянку до понедельника. Ничего у него не замерзает. Я как-то раз с ним хотел договориться, чтобы после мойки с утра до вечера продержать у него машину на стоянке, пока он на работе. Сказал - ради бога, но предупредил, что может не просохнуть. У него однажды случилось, что вечером в пятницу помыл, а с утра надо было ехать в аэропорт. Пока встречал, замёрзли к чёрту все двери и замки, еле открыл.
Даже если не моешь машину, снег на тёплых стеклах тает, вода стекает по казову и по внутренним желобам, попадает в невентиллируемые места. Потом оставили
на морозе, и чего вы после этого хотите?
Примерзание дверей и завков случается на любых машинах, а не только на ситриках. Климат, господа, к нас такой!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#80

Сообщение Dim » 17 янв 2014, 23:39

skr писал(а):Климат, господа, к нас такой!

У меня был форд и кроссер. После мойки максимум, что могло примерзнуть - это двери, если не протрешь тряпочкой и не смажешь силиконом. Ну, личинки замков замерзнут, если не продуешь и не смажешь, ну зеркала.
Однако про незакрывание дверей даже не подозревал, что такое может быть.
Не должно такого быть. Это недоработка.

Писали же уже раньше, что в тросик привода замков попадает вода и замерзает. Лечили установкой резиновых уплотнителей.

SKR
Так и попадание воды в аккумулятор можно оправдать.
Нет уж. Делают машину для России, тем более рекламируют, что имено для России, пусть учитывают климат и дорабатывают.

У некоторых тут вода в салон сквозь щели около лобовухи текла. Это тоже климат?
Последний раз редактировалось Dim 17 янв 2014, 23:48, всего редактировалось 2 раза.

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение falcon68 » 17 янв 2014, 23:42

Dim
полностью с тобой согласен. На хрен этот геморой нужен?
Если бы знал, что такое будет, То не брал бы :cry:

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#82

Сообщение Алексей "monopolyst » 17 янв 2014, 23:54

skr
Не согласен я с вами на прошлых двух машинах я и не знал что такое может произойти дверь не закрылась! Бред полный почему же это происходит только с одной дверью? Не понятно 3 открываются в любые морозы и после мойки пофиг а одна такая не хочет? Так выходит? Мне такой гемор не нужен! Или я что то не понимаю?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#83

Сообщение skr » 18 янв 2014, 00:02

Алексей "monopolyst писал(а): на прошлых двух машинах я и не знал что такое может произойти дверь не закрылась!

Я и на прошлых не знал, и на этой не знаю. Машину зимой не мою.
Алексей "monopolyst писал(а):почему же это происходит только с одной дверью? Не понятно 3 открываются в любые морозы и после мойки пофиг а одна такая не хочет? Так выходит? Мне такой гемор не нужен!

Это конечно подозрительная закономерность. Может замок бракованный, бывает. А может просто смазать надо. Дело житейское. На большой геморрой, достойный таких бурных переживаний не тянет. :D

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#84

Сообщение Dim » 18 янв 2014, 00:07

skr писал(а):Машину зимой не мою.

А чего так?

Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение Maxmar » 18 янв 2014, 00:10

Я считаю, что для любого автомобиля условия эксплуатации, как у нас в стране, являются суровыми и нетипичными. Поэтому нужно всегда делать поправки и не уповать на эти маркетинговые фразы производителей: "адаптирован для России".

Лютые морозы пагубно влияют на любой механизм, это я вам как человек работающий в авиации говорю. Вертолёты в условиях севера намного проблематичней, а точнее спецефичнее, чем те, которые эксплуатируются в южных широтах


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#86

Сообщение skr » 18 янв 2014, 00:16

Dim писал(а):А чего так?

А того, что было написано выше. А потом в Томске куда как зимой холоднее, чем в Москве. Всё в раз замерзает. Но только пока не в эту зиму ...
Maxmar писал(а):не уповать на эти маркетинговые фразы производителей: "адаптирован для России"

В целом, конечно, не стоит, потому как к России полностью адаптирован только Т-34. Дёшево, без намёка на комфорт и дорог не надо. Но всё же обогрев всей поверхности лобовога стекла именно для Росси, на мой взгляд, замечательная фишка. Ну и в морозы заводится хорошо, нагревается быстро. Чем не адаптация?

Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#87

Сообщение Maxmar » 18 янв 2014, 00:32

skr писал(а):В целом, конечно, не стоит, потому как к России полностью адаптирован только Т-34. Дёшево, без намёка на комфорт и дорог не надо. Но всё же обогрев всей поверхности лобовога стекла именно для Росси, на мой взгляд, замечательная фишка. Ну и в морозы заводится хорошо, нагревается быстро. Чем не адаптация?


Согласен полностью, это адаптация! И действительно классные функции, которыми я с удовольствием пользуюсь и наслаждаюсь комфортом. И это разумный максимум, который можно придумать.

Но под термином "адаптация" не стоит ждать каких-то сверхъестественных функций, как прогрев дверных замков и обогрев колодок задней оси, дабы исключить их примерзание при использовании ручника. Давайте будем реалистами! За свои деньги С4 седан - отличный по функционалу французский авто!

Аватара пользователя
R-E-D
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение R-E-D » 18 янв 2014, 01:20

Dim писал(а):В окно пролазишь или через багажник?

Просто никого не сажаю на заднее сидение :D Типа спорт-кар без заднего ряда сидений. А если серьезно, то это идиотизм, хотя бы не говорили что авто адаптировано для Росси или клеили бы наклейку типо этой
[ ссылка на изображение ]
Купил Ситроен - спас калужца.
[ ссылка на изображение ]

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#89

Сообщение Daerung » 18 янв 2014, 07:07

Судя по постам получается двери мерзнут там, где температура прыгает от холодов и до телпа и те кто помыл.
У меня ручки не примерзали не разу, ну так как у нас погода установилась -20 так меньше -8 не бывает. Машину помыл последний раз в ноябре, потом снег выпал. Грязи и слякоти на дорогах нет. Тупо лежит снег, так что машина чистая. У меня только одна проблема с биением колес, от того что снегом забиваются, эх сюда не хватает обогрева дисков. :D

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение DfkNew » 18 янв 2014, 20:07

Сегодня помыл машину, выехал с мойки, открыл все двери, багажник приспустил окна и постоял минут 5 что бы все уплотнители просохли/промерзли, ручки подергал. - Все нормально.