Страница 6 из 48

Добавлено: 17 янв 2014, 22:57
Dim
Maxmar писал(а):Такими темпами для зимних стран помимо обогрева стекол, сидений и т.д. нужно ещё ставить обогрев колодок, дверей, багажника, капота, болтов крепежа колёс... Ну абсурд же...

В списке не хватает обогрева мозга.

Добавлено: 17 янв 2014, 23:01
Aleksei
У меня в канун нового года вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, машина в ремонте была до 09 января

Добавлено: 17 янв 2014, 23:08
falcon68
Dim писал(а):Мож и мыть не нужно? И это тоже нормально

так в том то и дело, что помыл ее за три дня до замерзания замков,причем за эти три дня были морозы и дверь ни разу не примерзала.

Dimможет и Maxmar в чем то прав. Он бы наверное не стал брать второй раз француза, если бы так мучался с замками. Нам скорее всего надо как то привыкнуть к этому, хотя мне кажется это будет оч сложно сделать

Добавлено: 17 янв 2014, 23:30
skr
Dim писал(а):Мож и мыть не нужно? И это тоже нормально

Удивляюсь! Господа, вы о чём? Сколько можно обсуждать вопрос о том, что при температуре ниже нуля вода замерзает? Кто из вас не наблюдал, что после мойки, когда, казалось бы, машина насухо протёрта, в проёмах двери, по краю крышки багажника вновь появляется влага. Протрешь, закроешь - откроешь пару раз, и снова сырость. Не раз летом (!) мыл машину вечером, а утром, после ночи стоянки видел в дверных проёмах влагу. Чтобы машина более-менее просохла её минимум сутки-двое надо в тепле держать. Есть такая возможность зимой, мойте на здоровье. У меня коллега свой логан иногда в пятницу вечером моет и ставит в тёплую стоянку до понедельника. Ничего у него не замерзает. Я как-то раз с ним хотел договориться, чтобы после мойки с утра до вечера продержать у него машину на стоянке, пока он на работе. Сказал - ради бога, но предупредил, что может не просохнуть. У него однажды случилось, что вечером в пятницу помыл, а с утра надо было ехать в аэропорт. Пока встречал, замёрзли к чёрту все двери и замки, еле открыл.
Даже если не моешь машину, снег на тёплых стеклах тает, вода стекает по казову и по внутренним желобам, попадает в невентиллируемые места. Потом оставили
на морозе, и чего вы после этого хотите?
Примерзание дверей и завков случается на любых машинах, а не только на ситриках. Климат, господа, к нас такой!

Добавлено: 17 янв 2014, 23:39
Dim
skr писал(а):Климат, господа, к нас такой!

У меня был форд и кроссер. После мойки максимум, что могло примерзнуть - это двери, если не протрешь тряпочкой и не смажешь силиконом. Ну, личинки замков замерзнут, если не продуешь и не смажешь, ну зеркала.
Однако про незакрывание дверей даже не подозревал, что такое может быть.
Не должно такого быть. Это недоработка.

Писали же уже раньше, что в тросик привода замков попадает вода и замерзает. Лечили установкой резиновых уплотнителей.

SKR
Так и попадание воды в аккумулятор можно оправдать.
Нет уж. Делают машину для России, тем более рекламируют, что имено для России, пусть учитывают климат и дорабатывают.

У некоторых тут вода в салон сквозь щели около лобовухи текла. Это тоже климат?

Добавлено: 17 янв 2014, 23:42
falcon68
Dim
полностью с тобой согласен. На хрен этот геморой нужен?
Если бы знал, что такое будет, То не брал бы :cry:

Добавлено: 17 янв 2014, 23:54
Алексей "monopolyst
skr
Не согласен я с вами на прошлых двух машинах я и не знал что такое может произойти дверь не закрылась! Бред полный почему же это происходит только с одной дверью? Не понятно 3 открываются в любые морозы и после мойки пофиг а одна такая не хочет? Так выходит? Мне такой гемор не нужен! Или я что то не понимаю?

Добавлено: 18 янв 2014, 00:02
skr
Алексей "monopolyst писал(а): на прошлых двух машинах я и не знал что такое может произойти дверь не закрылась!

Я и на прошлых не знал, и на этой не знаю. Машину зимой не мою.
Алексей "monopolyst писал(а):почему же это происходит только с одной дверью? Не понятно 3 открываются в любые морозы и после мойки пофиг а одна такая не хочет? Так выходит? Мне такой гемор не нужен!

Это конечно подозрительная закономерность. Может замок бракованный, бывает. А может просто смазать надо. Дело житейское. На большой геморрой, достойный таких бурных переживаний не тянет. :D

Добавлено: 18 янв 2014, 00:07
Dim
skr писал(а):Машину зимой не мою.

А чего так?

Добавлено: 18 янв 2014, 00:10
Maxmar
Я считаю, что для любого автомобиля условия эксплуатации, как у нас в стране, являются суровыми и нетипичными. Поэтому нужно всегда делать поправки и не уповать на эти маркетинговые фразы производителей: "адаптирован для России".

Лютые морозы пагубно влияют на любой механизм, это я вам как человек работающий в авиации говорю. Вертолёты в условиях севера намного проблематичней, а точнее спецефичнее, чем те, которые эксплуатируются в южных широтах

Добавлено: 18 янв 2014, 00:16
skr
Dim писал(а):А чего так?

А того, что было написано выше. А потом в Томске куда как зимой холоднее, чем в Москве. Всё в раз замерзает. Но только пока не в эту зиму ...
Maxmar писал(а):не уповать на эти маркетинговые фразы производителей: "адаптирован для России"

В целом, конечно, не стоит, потому как к России полностью адаптирован только Т-34. Дёшево, без намёка на комфорт и дорог не надо. Но всё же обогрев всей поверхности лобовога стекла именно для Росси, на мой взгляд, замечательная фишка. Ну и в морозы заводится хорошо, нагревается быстро. Чем не адаптация?

Добавлено: 18 янв 2014, 00:32
Maxmar
skr писал(а):В целом, конечно, не стоит, потому как к России полностью адаптирован только Т-34. Дёшево, без намёка на комфорт и дорог не надо. Но всё же обогрев всей поверхности лобовога стекла именно для Росси, на мой взгляд, замечательная фишка. Ну и в морозы заводится хорошо, нагревается быстро. Чем не адаптация?


Согласен полностью, это адаптация! И действительно классные функции, которыми я с удовольствием пользуюсь и наслаждаюсь комфортом. И это разумный максимум, который можно придумать.

Но под термином "адаптация" не стоит ждать каких-то сверхъестественных функций, как прогрев дверных замков и обогрев колодок задней оси, дабы исключить их примерзание при использовании ручника. Давайте будем реалистами! За свои деньги С4 седан - отличный по функционалу французский авто!

Добавлено: 18 янв 2014, 01:20
R-E-D
Dim писал(а):В окно пролазишь или через багажник?

Просто никого не сажаю на заднее сидение :D Типа спорт-кар без заднего ряда сидений. А если серьезно, то это идиотизм, хотя бы не говорили что авто адаптировано для Росси или клеили бы наклейку типо этой
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 янв 2014, 07:07
Daerung
Судя по постам получается двери мерзнут там, где температура прыгает от холодов и до телпа и те кто помыл.
У меня ручки не примерзали не разу, ну так как у нас погода установилась -20 так меньше -8 не бывает. Машину помыл последний раз в ноябре, потом снег выпал. Грязи и слякоти на дорогах нет. Тупо лежит снег, так что машина чистая. У меня только одна проблема с биением колес, от того что снегом забиваются, эх сюда не хватает обогрева дисков. :D

Добавлено: 18 янв 2014, 20:07
DfkNew
Сегодня помыл машину, выехал с мойки, открыл все двери, багажник приспустил окна и постоял минут 5 что бы все уплотнители просохли/промерзли, ручки подергал. - Все нормально.