Страница 3 из 20

Добавлено: 15 май 2013, 16:46
ZHOLUD
Турбина время от времени разваливается, лучше тогда механика 115 л.с., двигатель проверенный, да и расход бензина не будет напрягать. Есть смысл. :x

Добавлено: 15 май 2013, 19:18
Serg
проехал 3000 км. по трассе на 150 сильном двигателе
расход показывает 6.8 литра, отжигал как мог.

турбина супер, тянет уже с 1800 об.

сама турбина очень надежна, она не умирает раньше 150 тыс.

Добавлено: 15 май 2013, 19:52
АлексСт
ZHOLUD писал(а):Турбина время от времени разваливается, лучше тогда механика 115 л.с., двигатель проверенный, да и расход бензина не будет напрягать. Есть смысл. :x


Имею Фокус 2, 2л разгон до 100 км.в час 9,2 сек, это немного быстрее ситроена 1,6 турбо, поэтому двигатель 115 л.с. будет "бесить", выбираю из машин, которые разгоняются быстрее 10 сек. Как альтернатива Фокус 3 - 2л. 150 л.с. Пауершифт. Едет хорошо, ресурс у движка огромный, но дизайн не по душе, и багажник маленький.
Про двигатели ситроен - пежо 1,6 турбо начитался форумов по другим моделям, бывает через 50 тыс.км. капиталка. Наверное единственное, что в Ситроене настораживает.

Добавлено: 15 май 2013, 20:02
Vitas
имел киа стыд, ой сид-1,6 .в принципе машина не плохая но подвеска и мотор ужас

Добавлено: 15 май 2013, 22:10
Serg
vitas если верить новостям то у Вас инфинити и поддельные права

Добавлено: 15 май 2013, 22:13
Serg
насчет капиталки эти проблемы были решены в июле прошлого года. а двигатель чипуется до 210 сил )

Добавлено: 16 май 2013, 10:45
Turtle
Serg писал(а):проехал 3000 км. по трассе на 150 сильном двигателе
расход показывает 6.8 литра, отжигал как мог.

турбина супер, тянет уже с 1800 об.

сама турбина очень надежна, она не умирает раньше 150 тыс.


В Пежо народ попадал на замену турбины. 150 ткм - это проверено на реальных авто?

Добавлено: 16 май 2013, 10:47
Turtle
АлексСт писал(а):
ZHOLUD писал(а):Как альтернатива Фокус 3 - 2л. 150 л.с. Пауершифт. Едет хорошо, ресурс у движка огромный, но дизайн не по душе, и багажник маленький.


Нынешний мотор 2.0 у Фокуса все же другой, впрыск непосредственный. Какой там ресурс - я не видел пока сообщений о большом беспроблемном пробеге этого движка. Может, невнимательно читал форум по Фокусам.

Добавлено: 16 май 2013, 11:11
Sanit
Выбираю 150 сильный С4 взамен митсухе лансер 10.

Добавлено: 16 май 2013, 15:45
Vitas
Serg писал(а):vitas если верить новостям то у Вас инфинити и поддельные права
и небо у меня сейчас в клеточку а друзья в полосочку

Добавлено: 16 май 2013, 17:22
Валентин
ZHOLUD писал(а):У С4 седан салон очень пропорциональный, хорошо разместятся даже рослые пассажиры!

согласен, но! усевшись на заднем в центре, затылком упёрся в подсветку салона (рост 182)... хотя мне это по барабану - моё место за рулём 8)

Добавлено: 17 май 2013, 16:46
Ким
Эх , на следующей неделе уже пересаживаюсь с VAZ 2114 :wink:

Добавлено: 23 май 2013, 19:44
MaGistr
с приоры :oops:

Добавлено: 24 май 2013, 16:42
TEMAndroid
Ford Escort 96г.в. карб 66 лс )

Добавлено: 25 май 2013, 12:11
ICEBERG
марк гранд 2001г.в.