Страница 2 из 5

Добавлено: 08 янв 2014, 16:09
Марат Ахмадиев
даже и не знаю что делать, все праздники испортили напрочь,реальное издевательство

Добавлено: 08 янв 2014, 16:18
Василий
dns47 писал(а):с конкретным требованием(вернуть деньги


Корректней будет: прошу расторгнуть Договор купли-продажи автомобиля и вернуть уплаченные за товар деньги в сумме .... руб.
А вообще, если впрягаться в это дело, без нормального юриста не обойтись. Самое главное соблюсти все процедуры (до судебные), а то суд оставит ваше заявление без рассмотрения.
Автору посоветовал бы не доводить дело до суда, а решить все полюбовно, можно выбить из них пару ТО бесплатных за моральный вред. да и еще плюс, госпошлину платить не надо.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:26
dns47
Одинаковая сила фраз,т.к. форма свободная, можно написать даже, прошу вернуть кровью и потом заработанные деньги за товар))) А вот про суды согласен, как минимум проконсультироваться стоит, т.к. будут споры , если пойти таким путем.
У меня сейчас тоже машина сломалась на пробеге 3400,завтра повезу в сервис, я думаю не стоит унывать, по таким пробегам трудно судить о надежности.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:28
juri
dns47 писал(а):Если у вас 2 заказ-наряда, 2 накладные, 2 акта о выполненных работах и т.д. по гарантии с указанием одной и той же поломки, она считается существенным недостатком, т.к. возникла неоднократно.

А экспертиза в данном случае не проводится?

Добавлено: 08 янв 2014, 16:31
dns47
Экспертиза за счет продавца, если посчитает необходимым, имеете право присутствоавть и оспаривать результат. По сути тем, что 2 раза чинили одно и тоже по гарантии - уже подтвердили, что недостаток существенный.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:40
Nail74
Согласно п. 1 ст. 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


Лучше обратится к юристам.

Добавлено: 08 янв 2014, 17:51
Анвар
Марат Ахмадиев
А у тебя случаем не стоит сигналка штатная???? потому что как то смущает взаимосвязь одновременного незаведения авто и неоткрытия капота.... может тут на самом деле дело в одной причине кроется ????

Добавлено: 08 янв 2014, 18:04
Марат Ахмадиев
Анвар писал(а):Марат Ахмадиев

А у тебя случаем не стоит сигналка штатная???? потому что как то смущает взаимосвязь одновременного незаведения авто и неоткрытия капота.... может тут на самом деле дело в одной причине кроется ????

Анвар, сигналки нет никакой,штатный цз и все,про капот говорят что в тросике конденсат замерзает,вот только мне не верится не как в это

Добавлено: 08 янв 2014, 18:06
Марат Ахмадиев
до суда конечно не хочется доводить,думаю обратиться в комитет по защите прав потребителей что бы они помогли составить претензию,так же жду реакции от ОД,сегодня звонил на горячую линию они приняли претензию

Добавлено: 08 янв 2014, 18:10
skr
Анвар писал(а):А у тебя случаем не стоит сигналка штатная???? потому что как то смущает взаимосвязь одновременного незаведения авто и неоткрытия капота.... может тут на самом деле дело в одной причине кроется ????

Любопытная идея. Я Вас так понял, что глячащая штатная сигналка блокирует открытие капота и запуск двигателя. Насчёт запуска двигателя, так это очень двже возможно, а механическая блокировка замка капота - сомнительно, там вроде такой нет.

Добавлено: 08 янв 2014, 18:13
Марат Ахмадиев
в том то и дело,что на двигателе просто нет массы,а капот можно открыть если она в тепле постоит или просто длинной палкой через решетку радиатора подцепить крюк

Добавлено: 08 янв 2014, 18:17
Марат Ахмадиев
если кинуть дополнительный минус на двигло она заводится а без него не хочет :?

Добавлено: 08 янв 2014, 18:23
Анвар
хм... ну тогда ждать ответа дилера...а вообще тебе какой ответ от дилера нужен??? полное устранение недостатков??? или ты уже хочешь расторгнуть договор и получить деньги обратно или же обменять авто на аналогичный???? просто в зависимости от твоих целей придется либо просто бодаться либо очень сильно бодаться с дилером( с тратой кучи нервов и времени).... но в любом из вариантов придется....

Добавлено: 08 янв 2014, 18:28
skr
Марат Ахмадиев писал(а):про капот говорят что в тросике конденсат замерзает

А почему ни у кого не замерзает? Чушь какая-то. Пусть тросик звменят. И причём здесь двигатель? Мистика.

Добавлено: 08 янв 2014, 18:29
Марат Ахмадиев
я не хочу возврата денег,мне этот авто очень нравиться,я просто хочу авто без такой не понятной проблемой,да и конкретно к своему авто уже есть страх не большой,порой задумаешься стоит ли ехать куда нибудь за город,в идеале конечно хочется заменить на аналогичный :)