Страница 1 из 1

Принимайте в ряды.

Добавлено: 20 янв 2014, 09:33
Kortes
Добрый день дамы и господа. В прошлую пятницу стал обладателем С4 Седан, АКПП, 150 л/с. Цвет серый. Комплектация тенденс + допы. Сразу поставили на учет, номера повесили. Покататься пока не успел, был занят обмыванием колес )).
Раньше никогда не думал, что буду покупать француза, однако этот кузов очень + двигатель с хорошими характеристиками сделали свое дело.
Перед Ситроеном была Приора, на которой откатал 5 лет и 120 000 км. Машинка была не плохая, проблем не доставляла. Надеюсь, что и с новой машиной у нас все будет ровно.
Теперь хотелось бы узнать от опытных владельцев особенности эксплуатации данного автомобиля. Что надо делать и что не надо делать. Сколько надо делать обкатку? В салоне сказали не надо совсем, только через 10 000 приехать поменять масло.

Добавлено: 20 янв 2014, 09:40
Amigo
Kortes!
Поздравляю с покупкой!!! По поводу обкатки хочу сказать, что мотор 12 часов работал на заводе. Есть рекомендация щедящего режима...обороты выше 3,5-4 тысяч не поднимать...до 3000 км пробега. Так сказал мне ОД.
Советую внимательно прочитать темы форума, здесь можно найти любой интересующий вопрос...

Добавлено: 20 янв 2014, 09:54
Kortes
Спасибо. Подскажите, а нет ли у нашей машинки каких либо вкусняшек, вроде как открывание-закрывание окон с ключа ну и что-то в этом роде?

Добавлено: 20 янв 2014, 09:57
Maxmar
С ключа у нас можно только сложить зеркала и открыть багажник.
Функции открывания/закрывания окон у нас нет, хотя она очень полезна была бы.

Добавлено: 20 янв 2014, 09:58
Amigo
Данной функции нет. И не предусмотрено. Обратитесь к ОД, может что то посоветуют...

Добавлено: 20 янв 2014, 10:04
Kortes
Тогда следующий вопрос, писалки на лобовое у нас регулируются? А то у меня они льют в самый низ стекла (может этого и достаточно, по трассе еще не пробовал), но кажется, что встречным воздухом струю совсем прижмет.

Добавлено: 20 янв 2014, 10:12
Maxmar
Да, регулируются обычной иголкой. Но сейчас слабая струя связанна с низкими температурами в Москве. Будет ближе к нулю - у вас стрелять будет, как надо)

Добавлено: 20 янв 2014, 10:18
Kortes
В среду планирую относительно дальнюю поездку примерно верст на 200. Посмотрю как машинка себя ведет, как едет. Жаль еще обкатку не прошел и скользко, а то впечатления были бы ярче я думаю.

Добавлено: 20 янв 2014, 10:25
Maxmar
Лично моё мнение, что как раз таки на трассе лучше всего проходить обкатку. Условия работы двигателя стабильные, равномерно происходит притирка его деталей друг к другу.

Я купил своего Цитра 21 октября, а 26-го поехал на нём в Германию. И того за первые 2,5 недели его эксплуатации 6500км)

Добавлено: 20 янв 2014, 10:27
Kortes
Таких пробегов у меня никогда не было, а хотелось бы уехать на недельку по стране.

Добавлено: 20 янв 2014, 12:22
Xandr
Kortes мы все, в лице администрации и форумчан, тебя поздравляем с покупкой!
Но давай так. Сначала ты читаешь форум, предварительно почитав RTFM (мануал) и заодно освежив правила форума и только после этого будешь задавать технические вопросы по авто, которые ты не понял и тут не обнаружил. Не по техническим вопросам можешь смело поболтать в разделе "Свободное общение".
На форуме очень много что обсудили, нашли и косяки и плюшки и кое-что увековечили в FAQe.
Давай уважать всех здесь присутствующих, что они зря здесь всё писали.