Страница 1 из 6

Максимальная скорость С4 115 л.с.

Добавлено: 08 фев 2014, 15:49
SWAT
всем здравствуйте, сегодня наконец предоставилась возможность проверить возможности и удалось развить только 184кмч, дальше машина упирается в отсечку 5500обмин. как то печалит ощущение задушенности двигателя чтоли, до этого sx4 было, вот там явно машина не тянула, а тут и динамика и подхват но ограничение. у кого какая максималка?

Добавлено: 08 фев 2014, 16:00
Гоша
Чем скорость измерял?
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.

Добавлено: 08 фев 2014, 16:01
Гоша
Чем скорость измерял?
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.

Добавлено: 08 фев 2014, 16:19
Эдуард161
ну вообще то gps с опазданиваем показывает скорость,можно ехать и остановиться,а gps будет 5 км/ч показывать

Добавлено: 08 фев 2014, 16:54
SWAT
Гоша писал(а):Чем скорость измерял?
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.


то что все производители завышают скорость на спидометре это факт. не буду вдаваться в подробности кому интересно для чего это, найдете, почитаете. отсечка никак не ощущалась, звука я не услышал, т.к. музыка играла, и биения в газ не было. просто прямая, газ в пол и ровно 5,5 тысяч оборотов и ровно 184кмч ни больше ни меньше. просто странно как то, чувствуется потенциал, киллометров 200 точно бы пошла. у нас наверное в стране десятки с двенашками больше разгоняются.

Добавлено: 08 фев 2014, 16:59
ZHOLUD
Летать конечно не стоит, но я слышал как чувак на другом сайте указывал, что развил скорость на прямой до 207 км/ч. (может снял ограничитель?))). Результат очень достойный!
у нас наверное в стране десятки с двенашками больше разгоняются.

Главное не скорость,а комфорт. Нужна скорость берите десятилетнюю беху, которая будет всех рвать и коптить сизым дымом в след.

Добавлено: 08 фев 2014, 17:00
StickAK
SWAT
Разгоняются, только сыкотно больно в них становится. :lol:

Добавлено: 08 фев 2014, 17:17
ZHOLUD
И ещё момент, на С4 седан главная пара у МКПП = 4,9 !
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?

Добавлено: 08 фев 2014, 17:24
ZHOLUD
И ещё момент, на С4 седан главная пара у МКПП = 4,9 !
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?

Добавлено: 08 фев 2014, 17:33
SWAT
ZHOLUD писал(а):И ещё момент, на С4 седан главная пара у МКПП = 4,9 !
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?

а зачем делают главную пару выше?получается комфорт, плавность хода, взамен максимальной скорости, я правильно понимаю?

Добавлено: 08 фев 2014, 18:07
StickAK
А так вообще по паспорту 115 сил 189км/ч максималка. У вас около того, значит всё ок.

Добавлено: 08 фев 2014, 18:10
ZHOLUD
SWAT Высокая главная пара обеспечивает быстрый разгон вначале не самым сильным двигателям. Если хорошо газану, то со светофора более сильные тачки делаю + первые две передачи "короткие". Вот тебе и 116 сил. Есть от такого отношения свои плюс, и как видите, минусы.

Добавлено: 08 фев 2014, 19:50
Гоша
Эдуард161 писал(а):ну вообще то gps с опазданиваем показывает скорость,можно ехать и остановиться,а gps будет 5 км/ч показывать

Ну мой навигатор и при стоянке может 10 кмч показывать - есть у него такая фича ;)
Запаздывание жпс здесь ни при чем. Хочешь малого запаздывания - переключи постоянную времени навигатора в сторону уменьшения.
При движении в установившемся режиме (лучше на круизе или с лимитатором) запаздыванием можно пренебречь.
Таким образом, можно откалибровать собственный спидометр и узнать все о его погрешностях.
И потом на скорость по жпс уже не смотреть :wink:

Добавлено: 08 фев 2014, 20:00
Гоша
SWAT
Ощущения были похожи на то, когда едещь с включенным лимитатором и приближаешься к заданному лимиту? Вот мне кажется в такие моменты, что кто-то на хвост машинке наступил.
Отсечка по оборотам ощущается совсем по другому. Кстати, мне так ни разу и не удалось движок до отсечки раскрутить на этой машине.
Важно понять, каким образом ограничивается максималка - отсечкой высоких оборотов КВ или по достижении мах. скорости.

Добавлено: 08 фев 2014, 20:19
Эдуард161
на предыдущем с4 2009 года 4акпп я разгонял с горки правда 224 км/ч ,но это с горочки