Была я у ОД... Вытащила приемщика на улицу, чтобы мои слова не были воздухом, машину приняли без мойки. А парнишка молодой-молодой, на лбу так и сверкала надпись: "я - стажер, пожалейте..." Он и объяснить-то толком ничего не мог, все ссылался на сотрудников, чьи машины отогреваются в недрах ремзоны с подобной проблемой. Пытался вызвать по телефону "бригадира" (как его назвали) ко мне на беседу, но Его Величество был шибко занят.. Хорошо, отстала я от мальчика. Но каково было мое удивление, когда я забирала авто спустя 2 часа (!) - замки мне смазали только снаружи
Объяснение - "мы отогрели авто, но в данный момент мы не будем вскрывать дверь, ибо у нас отсутствует ШВИ, а при разборке двери мы ее (ШВИ) можем повредить. Деталь мы закажем, ждем Вас через 1,5 мес"... "Бригадир" так и не появился.
Сегодня позвонила в Мажор и потребовала соединить непосредственно с гарантийщиком. Тот уже объяснил мне, что, "да, соблюдая тех. регламент, мы обязаны выдать Вам машину без повреждений с нашей стороны, бла-бла-бла"... Просьба озвучить название смазки повергла его в ступор. Так же он сказал, что при повторном обращении (т.е., уже после того как мне закроют данную претензию) они будут менять скобы замков...
Вот такой вот результат)