Замерзание задней двери
- dongus
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
- Прошлый авто: Ситроен С4
- Благодарил (а): 1 раз
#121
Смазали машину на которой была смазка от сальников новой смазкой от Вюрт-завтра мороз заодно проверим-аналог Ликвимоли-конечно после мойки!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переделка оптики,ремонт обогрева
- dongus
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
- Прошлый авто: Ситроен С4
- Благодарил (а): 1 раз
#122
Опыт прошёл успешно,смазка от Вюрт и Ликвимоли прошли испытания на ура !
Мойки ,сушка и на мороз -15,спустя 5 часов,двери не только открываются,но и нет заедания ручек,стал плавней ход!
Тема для меня по ним закрыта!
Рад если кому нибудь мой опыт пригодится!
Не Экономьте на смазках,и тогда не придётся постоянно лезть в одни и те же ворота!
Ещё раз смазки которые не прошли испытания холодом горячей и холодной мойкой!
1)Литол
2)Силиконовая водостойкая,
3)Смазка для сальников
Мойки ,сушка и на мороз -15,спустя 5 часов,двери не только открываются,но и нет заедания ручек,стал плавней ход!
Тема для меня по ним закрыта!
Рад если кому нибудь мой опыт пригодится!
Не Экономьте на смазках,и тогда не придётся постоянно лезть в одни и те же ворота!
Ещё раз смазки которые не прошли испытания холодом горячей и холодной мойкой!
1)Литол
2)Силиконовая водостойкая,
3)Смазка для сальников
Переделка оптики,ремонт обогрева
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#123
О у меня есть такая Ликвимоли, смазывал замки и петли дверей где то полгода назад. Могу сказать что на неё грязь не липнет в таком количестве как на литол, WD-40 и т.д. Смазывать тросы спреем думаю будет эффективнее, по началу она жидкая пока растворитель не испарится. Самое оптимальный и универсальный средство для покупки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#124
Вчера вечером забрал машину от ОД, перед отдачей они мне её обильно помыли (вода была на щетке которая лежит в салоне между сидением и порогом), на стоянке сделал всё возможное чтоб замки не примёрзли, в итоге за с утра все двери открылись и закрылись нормально, а на задней левой (походу она прокажённая) даже ручка примерзла. К вечеру ручка заработала и тут я словил замёрзший тросик, прям чувствовал как он туго двигался на открытие и не смог сдвинутся назад, в итоге дверь не закрылась. Постоял на крытой парковке, тросик оттаял, замок заработал. На улице через час тросик опять замёрз. Ещё за час прогрел салон что замок заработал но понимаю что ненадолго т.к. вода ни куда не делась а просто растаяла.
dongus, Вы похоже много тросов смазывали, а не разбирая двери снаружи можно попасть спрей-смазкой на тросик? Это нужно как временное решение, грядут морозы и нет возможности нормально просушить замок. Смазка намечена на лето заодно с шумкой.
dongus, Вы похоже много тросов смазывали, а не разбирая двери снаружи можно попасть спрей-смазкой на тросик? Это нужно как временное решение, грядут морозы и нет возможности нормально просушить замок. Смазка намечена на лето заодно с шумкой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Прапорщик
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:07
- Откуда: Нижегородская область
- Авто: CITROEN C4 MT Tendance БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: Лада ПРИОРА
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#125
Такая же печаль с задними дверями. Может кто подскажет, подойдет ли для смазки тросика и механизма ручек Силиконовая паста LIQUI MOLY арт.3312 http://www.autodoc.ru/images/detail/LIQ ... _3312.jpeg
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#126
alex7052 писал(а):Такая же печаль с задними дверями. Может кто подскажет, подойдет ли для смазки тросика и механизма ручек Силиконовая паста LIQUI MOLY арт.3312 http://www.autodoc.ru/images/detail/LIQ ... _3312.jpeg
ИМХО, надо делать в комплексе: брызгать силиконовым спреем в замок, на тросик и в обмотку тросика, а потом густой смазкой дополнительно замазывать место входа тросика в обмотку
Делал так - пока без примерзаний
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
#127
Присоединяюсь к "страдающим" от замерзания задних замков. Покупал машину в конце 2013-го. Обнаружилась проблема - обратился к дилеру. Мне ответили, что это типа у нас так машину варварски моют, даже рассказ на этот счёт был заготовлен. Мол, когда французы увидели, как у нас на мойках из-под резинки сильным напором грязь выбивают - они были в шоке. В общем сказали, что это не гарантийный случай. Написал я тогда письмо в ПСА с вопросом: ваши машины зимой мыть совсем нельзя или мне нужно лично ходить каждого мойщика инструктировать? Через день дилер позвонил, сказал: приезжайте, посмотрим. Так как зима кончалась, и замок в гараже оттаял, а дилер в соседнем городе, то в прошлом году я к ним не поехал. В декабре было запланировано ТО, решил, что там и посмотрят. Этой зимой ситуация с замерзанием повторилась, но на сей счёт уже существует официальная сервисная акция, и дилер сразу сказал: будем разбирать и смазывать. Вот недавно проделали мне примерно следующее: сняли обшивку двери, вытащили трос наружу, полчаса сушили феном, потом смазали обильно густой светлой смазкой, напихали её под оплётку. На две двери ушло меньше трёх часов. Пока машину не мыл, но верю в лучшее.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#128
Sanyapoylov писал(а):На две двери ушло меньше трёх часов
вот какие они неторопливые.... мне за ТРИ часа машину вкруг, кроме лобовика, затонировали , с разбором всех четырех дверей
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- dongus
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
- Прошлый авто: Ситроен С4
- Благодарил (а): 1 раз
#130
Technics66
С торца двери есть чёрный кружок(клейкая лента под которой находится доступ для снятия ручки двери)Аккуратно снимаете его и в это отверстие брызгаете смазкой под разными углами,может что то и получится!
Другого варианта без снятия обшивки нет!
С торца двери есть чёрный кружок(клейкая лента под которой находится доступ для снятия ручки двери)Аккуратно снимаете его и в это отверстие брызгаете смазкой под разными углами,может что то и получится!
Другого варианта без снятия обшивки нет!
Переделка оптики,ремонт обогрева
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
#133
dongus
Ну вот у меня после двух пока моек ничего такого не было тоже. Единственное, нужно немного сильнее хлопать дверью, и примерзают резинки на дверях (немножко слышен как бы хруст при открытии). Тьфу, тьфу, тьфу.
Надеюсь, что до меня и до других не дойдет
Ну вот у меня после двух пока моек ничего такого не было тоже. Единственное, нужно немного сильнее хлопать дверью, и примерзают резинки на дверях (немножко слышен как бы хруст при открытии). Тьфу, тьфу, тьфу.
Надеюсь, что до меня и до других не дойдет
- dongus
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
- Прошлый авто: Ситроен С4
- Благодарил (а): 1 раз
#134
alex7052
Лучше использовать смазки ,которые я советовал выше от Ликвимоли и Вюрт(да они не дешёвые),но оправдывают себя на 100%,мыл машину и в любой мороз нечего не клинит!
Смазывать надо не только тросик,скобу,набивать в колпачок,но и сторца дверй замки тоже надо все смазать,это касается и передних дверей!
Не используйте силиконовую смазку,она для этого не предназначена,есть спецсмазки для замков,один раз сделал и забыл!
Лучше использовать смазки ,которые я советовал выше от Ликвимоли и Вюрт(да они не дешёвые),но оправдывают себя на 100%,мыл машину и в любой мороз нечего не клинит!
Смазывать надо не только тросик,скобу,набивать в колпачок,но и сторца дверй замки тоже надо все смазать,это касается и передних дверей!
Не используйте силиконовую смазку,она для этого не предназначена,есть спецсмазки для замков,один раз сделал и забыл!
Переделка оптики,ремонт обогрева
- dongus
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
- Прошлый авто: Ситроен С4
- Благодарил (а): 1 раз
#135
labdubdreg
Видимо проблема всё таки есть,резинки и уплотнители на дверях надо смазывать силиконовой смазкой,которые все мажут тросик замка!
её преимущество правда не на всё время,хоть смазка и жирная и водоотталкивающая,но испарение происходит достаточно быстро и её свойства постепенно пропадают!
Мой совет чтобы не примерзали ручки после мойки,(даже если всё открывается в морозы после смазывание тросов),смазать не силиконовой смазкой,а тоже смазкой для замков,она долго держится создавая белую эмульсию и не даёт проходить конденсату во внутрь обшивки!
Видимо проблема всё таки есть,резинки и уплотнители на дверях надо смазывать силиконовой смазкой,которые все мажут тросик замка!
её преимущество правда не на всё время,хоть смазка и жирная и водоотталкивающая,но испарение происходит достаточно быстро и её свойства постепенно пропадают!
Мой совет чтобы не примерзали ручки после мойки,(даже если всё открывается в морозы после смазывание тросов),смазать не силиконовой смазкой,а тоже смазкой для замков,она долго держится создавая белую эмульсию и не даёт проходить конденсату во внутрь обшивки!
Переделка оптики,ремонт обогрева