Максимальная скорость 150 л/с
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#16
На зимней резине стремно да еще 16 диски штамповка.
Вот летом на 17 родных на МКАДе 180 идеально идет, в спорте просто песня, никаких проблем! Больше 180 не пробовал, вот в пол с тормозил, удивительно как быстро ссаживает и как ровно идет! Правда потом минут пять лучше постоять, а до глаза вытекут!
Я доволен, летом на трек нужно будет сгонять опробовать как там!
Вот бы еще АКПП в спорте не глючила и было бы вообще кайф!
Но я думаю допилим!
Вот летом на 17 родных на МКАДе 180 идеально идет, в спорте просто песня, никаких проблем! Больше 180 не пробовал, вот в пол с тормозил, удивительно как быстро ссаживает и как ровно идет! Правда потом минут пять лучше постоять, а до глаза вытекут!
Я доволен, летом на трек нужно будет сгонять опробовать как там!
Вот бы еще АКПП в спорте не глючила и было бы вообще кайф!
Но я думаю допилим!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#17
Daymon_aw писал(а):180 идеально идет
а расход при этом какой?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#18
silakoff писал(а):Если не ошибаюсь у пежо 408 такая же база и клиренс, заходил к ним в группу, пишут 215 катаются и ни у кого нет болтанки
Если упустить вопрос безопасности, то это "долото" визуально пообтекаемей С4 будет.
+ надо делать поправку на вранье спидометра.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#20
Дмитрий Нск
Когда 180 выжимаешь да еще не в одном ряду а в шашки расход не важен!
Как то ни разу на 180 не приходило в голову посмотреть расход, думаю что он будет в районе 14 литров.
Когда 180 выжимаешь да еще не в одном ряду а в шашки расход не важен!
Как то ни разу на 180 не приходило в голову посмотреть расход, думаю что он будет в районе 14 литров.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#23
В безветренную погоду по дороге без колеи можно разогнать до максимума,в других условиях после 120-130 начинает требовать подруливания.Разгонял на зиме до 187км/ч-это писец.Летняя резина думается не спасет.
Авто явно не для драйва.Разгон ,радующий в городе,при полном отрыве разочаровывает.Тяги после 140км/ч не хватает,после 170км/ч уже тупит.На треке делать ей нечего-сист.стаб. пофорсить не даст,а без нее улетит нахрен.Даже доработанный ВАЗ(валы,ресивер и т.д.)даст на треке больше удовольствия.
Авто явно не для драйва.Разгон ,радующий в городе,при полном отрыве разочаровывает.Тяги после 140км/ч не хватает,после 170км/ч уже тупит.На треке делать ей нечего-сист.стаб. пофорсить не даст,а без нее улетит нахрен.Даже доработанный ВАЗ(валы,ресивер и т.д.)даст на треке больше удовольствия.
Махнул не глядя!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#24
Артем33
Такое ощущение что мы с вами про разные авто говорим, у меня на спорт режиме на 180 еще есть запас, а у вас уже на 140 тяги нет!???
Такое ощущение что мы с вами про разные авто говорим, у меня на спорт режиме на 180 еще есть запас, а у вас уже на 140 тяги нет!???
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#25
Запас есть,а подхвата нет.Странно что Вам после 3лит. мерседеса нравится динамика с4 на больших скоростях.Я сравниваю с октавией.Та до 200 еще просила,а потом уже сдувалась конечно.Кик-даун,кстати, что-то больше реву дает чем толку.В ручном режиме без завышения оборотов даже быстрее разгоняется по ощущениям.
Махнул не глядя!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Тут все зависит от бензина! Кто 95 льет - у того запас кончается. Кто 98 - у того и со 150км набирает в легкую! А еще - тапок в пол не всегда гарантирует шустрый набор. Немного надавил, тяга пошла и только тогда тапок в пол! Вот и понимаешь тогда счастье турбодвижка.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#27
Разгон - это во-первых крутящий момент, а не мощность, а он у нас начинается с 1400 об/мин. Смысла крутить до отсечки на разгоне не много. А вот когда уже 6-я и 140+ - вот тут мощность важна и
Рус писал(а):Кто 95 льет - у того запас кончается. Кто 98 - у того и со 150км набирает в легкую!
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#29
Сори мужики что влезаю со своими 120 кобылками, но сегодня на трассе, чисто по прямой, по российски ровной дороге (осенью новый асфальт положили), спокойно на спорте разогнался до 160 км/ч и если честно, комфорта маловато было и руль покрепче держать приходилось, а вот 120-130 это да, комфорт и уверенность.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
- Откуда: Санкт- Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan 150
#30
Интересно, можно ли подвести какой нибудь итог? Например что, это недоработка данного автомобиля, косяк, может что то можно исправить с помощью отзывной компании?Т.к за такую стоимость не должно быть такого, машина должна стоять четко на дороге.
Я не призываю гонять под 200 км/ч. Просто представьте, что у вас родственники в Германии и вы частенько катаетесь туда, и вам захочется ехать 160-180 а вы не сможете......обидно не правда ли,
Уважаемые водители которые плетутся 60 км/ч и тормозят всех заставляя их нервничать)) не отвечайте)
Я не призываю гонять под 200 км/ч. Просто представьте, что у вас родственники в Германии и вы частенько катаетесь туда, и вам захочется ехать 160-180 а вы не сможете......обидно не правда ли,
Уважаемые водители которые плетутся 60 км/ч и тормозят всех заставляя их нервничать)) не отвечайте)