Максимальная скорость 150 л/с
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:31
- Откуда: Самарская область
- Авто: ниссан
#121
Здравствуйте ,очень понравилась машина внешне , да и связка двигатель - коробка хорошая , задумался о покупке . Пишу в этом топике потому что затронута важная для меня тема . Меня не интересует максимальная скорость ,меня интересует управляемость авто на трассе . Я сталкивался с плаванием машины на прямой , без колейной дороге . Машина гуляет по трассе ,как буд то сильные порывы ветра сносят периодически ,и все это без ветра ,на хорошей дороге . При скорости 150 проявляется сильно , при 120-130 едешь просто с опаской ,как по гололеду ,нет уверенности в машине . Как с этим обстоят дела у С4 ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#122
egor3e, да хрен поймешь, у всех разная [s]ссыкливость[/s] чувствительность. Говорят, что на 17-х - стоит лучше, чем на 16-х.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#124
xrip
у тебя и лошадей под капотом под 200, потому не сбивай с толку.
я со своими 120 хорсами, на штатных катках на МишленЭнерджи 215/55 R16 под бензином 98G ехал 180 км/ч вполне уверенно по М4, никуда не шатало.
Хотя тут топик про 150 лошадок
у тебя и лошадей под капотом под 200, потому не сбивай с толку.
я со своими 120 хорсами, на штатных катках на МишленЭнерджи 215/55 R16 под бензином 98G ехал 180 км/ч вполне уверенно по М4, никуда не шатало.
Хотя тут топик про 150 лошадок
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#125
SHKoder, так разговор какраз про 150 сильные, а как известно количество сил на устойчивость машины на дороге не влияет, шины, развесовка, аэродинамика влияют, а количество л.с. нет.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#126
xrip, ну вообще говоря, в нашем случае - может влиять. Потому что подвески разные на 120 и 150 (пружины и амортизаторы), но и вес - тоже немного разный (но немного).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#128
xrip, ну да, я тоже так думаю.
Мне вот, например, некомфортно на трассе начиная от 130-140. Но надо понимать, что речь о дорогах регионального значения, а не федеральных трассах. Ну и возраст уже, может быть, и опыт... которые включают сику пораньше, говоря что лишний двадцатник - не стоит возрастающих рисков и выигрыша во времени. На Нексии и 170 пробовал, а уж 130-140-то всегда ездил, обгоняя до 150-160. )
А сейчас обычно 120-130, не больше.
Мне вот, например, некомфортно на трассе начиная от 130-140. Но надо понимать, что речь о дорогах регионального значения, а не федеральных трассах. Ну и возраст уже, может быть, и опыт... которые включают сику пораньше, говоря что лишний двадцатник - не стоит возрастающих рисков и выигрыша во времени. На Нексии и 170 пробовал, а уж 130-140-то всегда ездил, обгоняя до 150-160. )
А сейчас обычно 120-130, не больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#130
egor3e, у меня нет ощущения, что машина стоит на дороге, как влитая. Хочется добавить ей весу, еще килограмм так 300. Кажется (реально наверное только кажется), что ее сейчас начнет сносить.
Но это личные ощущения, и на этой же машине другой человек может ехать совсем с другим восприятием.
Но это личные ощущения, и на этой же машине другой человек может ехать совсем с другим восприятием.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#131
egor3e
В целом машина едет отлично и держит дорогу на прямой без проблем при любой скорости. Но ... Она очень сильно подвержена влиянию бокового ветра. При не самых сильных порывах авто может кидать +/- 1 м влево /вправо. Но ... её от этого никуда не уносить - она как держала прямой курс, так его и держит. Но в пределах полосы может покидать. И да - по сравнению с большинством конкурентов у нас все неровности дороги намного сильнее передаются в руль. Если на авто с электроусилителем можно держать руль 2 пальцами (на неровностях авто уходит с курса и его надо подруливать), то у нас авто прет по прямой, но руль надо держать мертвой хваткой т.к. все неровности пытаются выбить его из рук. Это особенность всех ситроенов. Это не недостаток - просто надо привыкнуть. Т.к. у меня на прошлом ситроене было все тоже самое, я не удивлен . Но периодически управляя другими авто я обращаю внимание на эту принципиальную разницу в управлении.
В целом машина едет отлично и держит дорогу на прямой без проблем при любой скорости. Но ... Она очень сильно подвержена влиянию бокового ветра. При не самых сильных порывах авто может кидать +/- 1 м влево /вправо. Но ... её от этого никуда не уносить - она как держала прямой курс, так его и держит. Но в пределах полосы может покидать. И да - по сравнению с большинством конкурентов у нас все неровности дороги намного сильнее передаются в руль. Если на авто с электроусилителем можно держать руль 2 пальцами (на неровностях авто уходит с курса и его надо подруливать), то у нас авто прет по прямой, но руль надо держать мертвой хваткой т.к. все неровности пытаются выбить его из рук. Это особенность всех ситроенов. Это не недостаток - просто надо привыкнуть. Т.к. у меня на прошлом ситроене было все тоже самое, я не удивлен . Но периодически управляя другими авто я обращаю внимание на эту принципиальную разницу в управлении.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
#133
max-fantom писал(а):сильно подвержена влиянию бокового ветра. При не самых сильных порывах авто может кидать +/- 1 м влево /вправо. Но ... её от этого никуда не уносить - она как держала прямой курс, так его и держит. Но в пределах полосы может покидать
Плюсанусь под этими словами. Сначала немного даже напрягался, потом привык
- finnish
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Handa Jazz I
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#134
еще много зависит от резины, мне вообще не понравилось, как себя ведет мишленовская зима на скоростях выше 130 км. Машина начинает плавать.
А лето отличное Езжу по М4 к 150 (стоит ограничитель на 148) и все прекрасно, пробовал 170-180 на лете - вполне себе без колеи нормально едет.
16 колеса.
А лето отличное Езжу по М4 к 150 (стоит ограничитель на 148) и все прекрасно, пробовал 170-180 на лете - вполне себе без колеи нормально едет.
16 колеса.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#135В общем случилась какая-то непонятная жопа. По другому не назвать.
Сегодня Александр http://www.drive2.ru/r/bmw/1173535/ проводил для всех желающих замеры динамики Racelogic'ом. Ездили вечером по Северо-Восточной хорде от Партизанской в сторону Шоссе Энтузиастов. Я провел 3 замера: В Спорт режиме без ESP и без кондиционера 0-100 за 10,9 сек ; Драйв с ESP без кондиционера 11,0 сек ; Драйв без ESP и без кондиционера 10,8 сек. Это пипец. Так же заезжал с места и с ходу (~ с 50км/ч) с Ford Focus 2 1,8 атмо МКПП (чип + тюнячий паук и выхлоп). Он меня делал как младенца. Ладно была бы МКПП можно было бы списать на кривые руки. Но с автоматом ... ХЗ в чем проблема.
Мне по городу и на трассе динамики хватает. Но авто и близко не едет на заявленные характеристики.
P.S. Пол бака 95 бензина, 2 чел. в салоне.
Сегодня Александр http://www.drive2.ru/r/bmw/1173535/ проводил для всех желающих замеры динамики Racelogic'ом. Ездили вечером по Северо-Восточной хорде от Партизанской в сторону Шоссе Энтузиастов. Я провел 3 замера: В Спорт режиме без ESP и без кондиционера 0-100 за 10,9 сек ; Драйв с ESP без кондиционера 11,0 сек ; Драйв без ESP и без кондиционера 10,8 сек. Это пипец. Так же заезжал с места и с ходу (~ с 50км/ч) с Ford Focus 2 1,8 атмо МКПП (чип + тюнячий паук и выхлоп). Он меня делал как младенца. Ладно была бы МКПП можно было бы списать на кривые руки. Но с автоматом ... ХЗ в чем проблема.
Мне по городу и на трассе динамики хватает. Но авто и близко не едет на заявленные характеристики.
P.S. Пол бака 95 бензина, 2 чел. в салоне.