Максимальная скорость 150 л/с
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#136max-fantom, ручной режим переключения надо было использовать. Неоднократно говорилось, что в нем получается быстрее, в режиме D слишком перекручивается и долго подвисает наверху.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#137Somebody. Читал, но все же не ожидал, что настолько долго разгоняется в автоматическом режиме.
Жаль что нельзя чипануть коробку, чтобы раньше переключала. Придется тренироваться в ручном режиме 0-100 ездить, и ехать к Александру на повторные замеры.
P.S. Солярис 1,6 МКПП до 100 едет 9,4 сек в умелых руках ... А тут 11 сек 1,6 турбо. Автомат это зло (((
Жаль что нельзя чипануть коробку, чтобы раньше переключала. Придется тренироваться в ручном режиме 0-100 ездить, и ехать к Александру на повторные замеры.
P.S. Солярис 1,6 МКПП до 100 едет 9,4 сек в умелых руках ... А тут 11 сек 1,6 турбо. Автомат это зло (((
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#138max-fantom писал(а):Источник цитаты Жаль что нельзя чипануть коробку, чтобы раньше переключала.
Почему нельзя? Можно. Как я понимаю, тот пресловутый режим, в котором сейчас катается Дэймон в частности это и делает.
А Солярис и Фокус и весят прилично поменьше, так-то. Да и не едет так стоковый Солярис, и Фокус тоже, сами ведь сказали, что там уже были железные вмешательства, пусть и не очень большие, плюс чип.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#139Солярис и Рио стоковые так едут.
Этот тюненый фокус из 8 сек. точно выходит. Он с BMW 320d тягается на равных.
Этот тюненый фокус из 8 сек. точно выходит. Он с BMW 320d тягается на равных.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#140max-fantom писал(а):Источник цитаты Солярис и Рио стоковые так едут.
10.3 у них паспортные на 1,6. Не думаю, что в жизни больше на целую секунду.
Ну и еще раз, 150 кг веса - это прилично.
Нексия со своим 1.6 109 л.с. тоже едет очень прилично. Но и весит вообще чуть больше тонны.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#141Somebody Солярис 9,5 до 100 показал в последней попытке:
Где-то видел видео как Рио 9,4 выдал.
Вес - да, имеет значение. Но ... у нас блин турбонаддув.
Мое видео с фокусом: (регистратор уже подыхает, время каждый раз сбрасывается - так что оно не верно)
Надо продавать авто Буду искать принципиально что-то на механике.
Кстати, заезды и замеры Racelogic'ом там регулярно проводятся. Обычно вечером по четвергам, но иногда и по субботам.
http://www.drive2.ru/l/7401580/ Кто хочет замерить свой С4L и попутно сравнить своей авто в драге с другими, или же например заезд двух С4L в ручном и авто режимах, приезжайте.
Где-то видел видео как Рио 9,4 выдал.
Вес - да, имеет значение. Но ... у нас блин турбонаддув.
Мое видео с фокусом: (регистратор уже подыхает, время каждый раз сбрасывается - так что оно не верно)
Надо продавать авто Буду искать принципиально что-то на механике.
Кстати, заезды и замеры Racelogic'ом там регулярно проводятся. Обычно вечером по четвергам, но иногда и по субботам.
http://www.drive2.ru/l/7401580/ Кто хочет замерить свой С4L и попутно сравнить своей авто в драге с другими, или же например заезд двух С4L в ручном и авто режимах, приезжайте.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#142Из-за того, что вас объехал фокус с солярисом? Имхо-прелесть турбины не столько в разгоне до 100, сколько в наличии приличной мощности на низах. Т.е. при обычном гражданском разгоне машина едет лучше атмосферника. А у ситроена проблемы больше в весе, нежели в автомате(опять же имхо). Так что если так важен разгон ищите также машину полегче(солярис не на 150, а более чем на 200 кило легче- это три мужика в салоне) . Но при этом надо помнить, что больший вес-более высокая безопасность.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#143Есть над чем подумать. Если не продавать авто, то по любому нужно выбивать катализатор и чиповать. Разгон до 100 за 11 сек при таком бешеном расходе топлива - ну это никуда не годится.
Еще бы коробку прошить, чтобы не крутила до отсечки ... Или отсечку на нижних передачах может можно вниз сдвинуть ???
На сколько я понял режим динамичной езды наоборот не опускает обороты ниже 4 тыс. А что там на верхах - вроде не отписывались.
Ладно. Всем спокойной ночи ! Пойду выпью валерьянки и спать ...
Еще бы коробку прошить, чтобы не крутила до отсечки ... Или отсечку на нижних передачах может можно вниз сдвинуть ???
На сколько я понял режим динамичной езды наоборот не опускает обороты ниже 4 тыс. А что там на верхах - вроде не отписывались.
Ладно. Всем спокойной ночи ! Пойду выпью валерьянки и спать ...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#144max-fantom писал(а):Источник цитаты Солярис 9,5 до 100 показал в последней попытке:
Куча попыток. При старте с 3 500. А Вы со скольки оборотов стартовали, чтобы сравнивать-то корректно? А ходом - с какой передачи? Я уже заранее предполагаю ответы.
max-fantom писал(а):Источник цитаты режим динамичной езды наоборот не опускает обороты ниже 4 тыс
Ну так. Тогда ходом получилось бы все много круче. Но того же самого можно добиться и вручную. Пробуйте. Думаю количество потребляемой валерьянки поуменьшится. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#145https://www.drive2.ru/b/2178883/
Вот безкатовый даунпайп на турбо версию, сам в раздумьях - делать себе или нет. Ценник очень гумманый.
А то что 150лс едет 11 сек - надо смотреть интеркуллер и вообще проводить диагностику авто. У Димона вон тоже не ехало потому что кулек был горячий всегда
Вот безкатовый даунпайп на турбо версию, сам в раздумьях - делать себе или нет. Ценник очень гумманый.
А то что 150лс едет 11 сек - надо смотреть интеркуллер и вообще проводить диагностику авто. У Димона вон тоже не ехало потому что кулек был горячий всегда
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
- Прошлый авто: Toyota Corolla
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#146max-fantom писал(а):Источник цитаты Надо продавать авто Буду искать принципиально что-то на механике.
Если только Skoda Octavia 1.8 TSI на 6-ступенчатой МКПП.
Но не обязательно брать на мехе. Сразу на вскидку: Peugeot 308 1.6 THP 150 - 8,5 с. Volkswagen Golf 1.4 TSI 140 - 8,4 с. Из седанов Volkswagen Jetta 1.4 TSI 150 - 8,6 с.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#147Slava_Kazan писал(а):Источник цитаты Peugeot 308 1.6 THP 150 - 8,5 с
После разгона С4L за 10,8 вместо 9,6 я уже не поверю что 308 почти с тем же мотором и с той же коробкой едет 8,5с. Хорошо если из 10 сек. выходит.
P.S. 1,4TSI не самый лучший мотор - очень холодный и не ремонто пригодный по сути. Да и 8,6 он едет на DSG7. 150лс. на МКПП у нас не продается, а 1,4 TSI 122лс едет 9,8 до 100.
Если уж брать, то хотя бы 1,8 . Он и чипуется эффективнее.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#148а что за буржуйские какие то системы отзывов?звонят тоже напрягают,какую вы поставите,от 1до10 ?или манагеры делают вид,что,что то делают,что ни день на разные сайты зайдеш,приключения какие то,боятся наверное,что уволят)).поставлю по пятибальной(русской) трояк с минусом,очень много недоработок,оооочень
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
- Прошлый авто: Toyota Corolla
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#149max-fantom писал(а):Источник цитаты После разгона С4L за 10,8 вместо 9,6 я уже не поверю что 308 почти с тем же мотором и с той же коробкой едет 8,5с. Хорошо если из 10 сек. выходит.
Мотор тот же, но 308 легче, отсюда и результат.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#150Slava_Kazan
Отсюда и уменьшение паспортного разгона с 9,6 до 8,5 ... но т.к. С4L едет 11 сек. вместо заявленных, то и 308 будет ехать 9,7-10 сек. до 100 км/ч.
Отсюда и уменьшение паспортного разгона с 9,6 до 8,5 ... но т.к. С4L едет 11 сек. вместо заявленных, то и 308 будет ехать 9,7-10 сек. до 100 км/ч.