Страница 8 из 17

Добавлено: 18 апр 2015, 21:19
Maestro
Somebody писал(а):Бензин какой был?

Бензин G95 газпромовский

Добавлено: 18 апр 2015, 21:26
Somebody
Maestro, может в этом все дело. Может для максималки нужен 98-й.

Добавлено: 18 апр 2015, 21:28
Мах
Somebody
Тогда уж авиационный бензин :D

Добавлено: 18 апр 2015, 21:31
Somebody
Мах, 100-й у нас на заправках ТаксиОйл тоже продают.
Но что здесь смешного? По паспорту у нас 95-98. Логично, что на 98-м должна ехать чуть лучше.

Добавлено: 18 апр 2015, 21:45
Мах
Somebody
Согласен, на 98-м автомобиль лучше поедет. А на таких скоростях желательно не гонять, ну нет у нас просто скоростных автобанов. Если свою машину и себя не жалко, то нужно пожалеть остальных на дороге, даже если на ней вроде, как ни кого нет.

Добавлено: 18 апр 2015, 22:16
Somebody
Мах писал(а):ну нет у нас просто скоростных автобанов

Есть треки. Например у нас есть "Нижегородское кольцо".

Добавлено: 18 апр 2015, 22:23
Мах
Somebody
А какое у вас там ограничение по скорости или его вообще нет?

Добавлено: 18 апр 2015, 22:39
Somebody
Мах, затруднюсь с ответом. Но уж точно больше, чем на дорогах общего пользования.
И думаю что во время проведения профессиональных соревнований там и побольше скорости бывают.
Вот документ расчетных скоростей для DTM:
http://www.nring.ru/files/2010-09-08%20 ... орость.pdf
Там и 233 км/ч упоминаются.

Добавлено: 22 апр 2015, 15:20
Дмитрий Ю.
Хм, а по тахометру еще запас есть.

Добавлено: 22 апр 2015, 20:49
Andy86-j
Дмитрий Ю. писал(а):Хм, а по тахометру еще запас есть.

А по мощности, видимо, уже нету. Бавают же даже ситуации, что максимальную скорость развивают не на самой высшей передаче(на высшей на более низких оборотах уже не хватает мощности,чтобы разгонять машину). А у нас на пятой как понимаю 200км/час это уже почти 6000 тысяч и дальше не раскрутить, а шестая довольно длинная и на 200км/час оборотов слишком мало и для дальнейшего разгона мощности не хватает.
Somebody писал(а):Мах, затруднюсь с ответом. Но уж точно больше, чем на дорогах общего пользования.
И думаю что во время проведения профессиональных соревнований там и побольше скорости бывают.
Вот документ расчетных скоростей для DTM:
http://www.nring.ru/files/2010-09-08%20 ... орость.pdf
Там и 233 км/ч упоминаются.

Думаю на такой трассе максималку не проверить, не хватит длинны главной прямой.

Добавлено: 23 апр 2015, 21:42
Andy86-j
Сам себя поправлю. Сегодня посмотрел во время движения, на пятой передаче 60км/час это 1500 оборотов. Даже если кубики тахометра нелинейны, и 1500 это на самом деле скажем 1600 оборотов, то получается на пятой передаче на 6000 оборотов будет 225км/час. Т.е. авто вполне возможно на пятой разгонится до большей скорости, чем на шестой передаче, надо только вручную ее выставить.

Добавлено: 03 май 2015, 19:21
Maestro
Вчера ехал 202 кмч. Жаль не успел запечатлеть. Не до этого было ). Оказывается спидометр электронной двойку всё-таки рисует. По ощущениям может ещё чутка.

Добавлено: 04 май 2015, 11:10
Alexnsk
Andy86-j

К сожалению прямой зависимости здесь быть не может. Слишком большое сопротивление авто испытывает на большой скорости.

Добавлено: 04 май 2015, 13:58
Andy86-j
Alexnsk писал(а):Andy86-j

К сожалению прямой зависимости здесь быть не может. Слишком большое сопротивление авто испытывает на большой скорости.

Я знаю, что спидометр бывает нелинеен и на высоких скоростях сильно врет. Но всегда думал что тахометр линеен. При этом скорость авто линейно зависит от оборотов на каждой передаче. Либо где-то что то должно проскальзывать(в коробке, либо в колесах). То, что на большой скорости сопротивление очень большое понятно, просто я думал, что это большое сопротивление как раз и выражается в том, что вроде по оборотам двигатель еще должен раскрутиться, а не может - мощности на этих оборотах недостаточно. А при понижении передачи мощность прилично возрастет просто за счет того, что оборотов больше, пусть даже крутящий момент на высоких оборотах у нас падает.

Добавлено: 04 май 2015, 14:13
Alexnsk
Всё правильно. Если автомобилю хватает мощности на последней передаче достичь максимального количества оборотов двигателя, то расчётная скорость может быть и не достигнута по разным причинам. На это могут повлиять плохое дорожное покрытие, некачественная резина или неподходящая для данного типа езды, сильное аэродинамическое сопротивление корпуса авто. Будут пробуксовывать колёса, а если мощности не хватит, то и максимального количества оборотов двигатель и не достигнет.