Страница 9 из 17

Добавлено: 09 июн 2015, 16:41
egor3e
Здравствуйте ,очень понравилась машина внешне , да и связка двигатель - коробка хорошая , задумался о покупке . Пишу в этом топике потому что затронута важная для меня тема . Меня не интересует максимальная скорость ,меня интересует управляемость авто на трассе . Я сталкивался с плаванием машины на прямой , без колейной дороге . Машина гуляет по трассе ,как буд то сильные порывы ветра сносят периодически ,и все это без ветра ,на хорошей дороге . При скорости 150 проявляется сильно , при 120-130 едешь просто с опаской ,как по гололеду ,нет уверенности в машине . Как с этим обстоят дела у С4 ?

Добавлено: 09 июн 2015, 17:03
Somebody
egor3e, да хрен поймешь, у всех разная [s]ссыкливость[/s] чувствительность. Говорят, что на 17-х - стоит лучше, чем на 16-х.

Добавлено: 09 июн 2015, 17:13
xrip
На 180 на трассе вполне комфортно на 17" колесах.

Добавлено: 09 июн 2015, 17:17
SHKoder
xrip
у тебя и лошадей под капотом под 200, потому не сбивай с толку.
я со своими 120 хорсами, на штатных катках на МишленЭнерджи 215/55 R16 под бензином 98G ехал 180 км/ч вполне уверенно по М4, никуда не шатало.

Хотя тут топик про 150 лошадок

Добавлено: 09 июн 2015, 17:29
xrip
SHKoder, так разговор какраз про 150 сильные, а как известно количество сил на устойчивость машины на дороге не влияет, шины, развесовка, аэродинамика влияют, а количество л.с. нет.

Добавлено: 09 июн 2015, 17:32
Somebody
xrip, ну вообще говоря, в нашем случае - может влиять. Потому что подвески разные на 120 и 150 (пружины и амортизаторы), но и вес - тоже немного разный (но немного).

Добавлено: 09 июн 2015, 17:38
xrip
Somebody, ну тут вопрос про 150 сильные же :)

Добавлено: 09 июн 2015, 17:55
Somebody
xrip, ну да, я тоже так думаю.
Мне вот, например, некомфортно на трассе начиная от 130-140. Но надо понимать, что речь о дорогах регионального значения, а не федеральных трассах. Ну и возраст уже, может быть, и опыт... которые включают сику пораньше, говоря что лишний двадцатник - не стоит возрастающих рисков и выигрыша во времени. На Нексии и 170 пробовал, а уж 130-140-то всегда ездил, обгоняя до 150-160. )
А сейчас обычно 120-130, не больше.

Добавлено: 09 июн 2015, 18:00
egor3e
Somebody а можете поподробнее описать свой не комфорт ? и если дорога идеальная есть какой либо не комфорт ?

Добавлено: 09 июн 2015, 18:10
Somebody
egor3e, у меня нет ощущения, что машина стоит на дороге, как влитая. Хочется добавить ей весу, еще килограмм так 300. Кажется (реально наверное только кажется), что ее сейчас начнет сносить.
Но это личные ощущения, и на этой же машине другой человек может ехать совсем с другим восприятием.

Добавлено: 09 июн 2015, 18:28
max-fantom
egor3e
В целом машина едет отлично и держит дорогу на прямой без проблем при любой скорости. Но ... Она очень сильно подвержена влиянию бокового ветра. При не самых сильных порывах авто может кидать +/- 1 м влево /вправо. Но ... её от этого никуда не уносить - она как держала прямой курс, так его и держит. Но в пределах полосы может покидать. И да - по сравнению с большинством конкурентов у нас все неровности дороги намного сильнее передаются в руль. Если на авто с электроусилителем можно держать руль 2 пальцами (на неровностях авто уходит с курса и его надо подруливать), то у нас авто прет по прямой, но руль надо держать мертвой хваткой т.к. все неровности пытаются выбить его из рук. Это особенность всех ситроенов. Это не недостаток - просто надо привыкнуть. Т.к. у меня на прошлом ситроене было все тоже самое, я не удивлен . Но периодически управляя другими авто я обращаю внимание на эту принципиальную разницу в управлении.

Добавлено: 09 июн 2015, 19:32
egor3e
Спаибо всем ответившим. Somebody именно такие ощущения у меня были от приуса , думал что мне кажется что машину ведет . Постоянно сбрасывал скорость.

Добавлено: 11 июн 2015, 11:11
labdubdreg
max-fantom писал(а):сильно подвержена влиянию бокового ветра. При не самых сильных порывах авто может кидать +/- 1 м влево /вправо. Но ... её от этого никуда не уносить - она как держала прямой курс, так его и держит. Но в пределах полосы может покидать

Плюсанусь под этими словами. Сначала немного даже напрягался, потом привык

Добавлено: 29 июн 2015, 17:06
finnish
еще много зависит от резины, мне вообще не понравилось, как себя ведет мишленовская зима на скоростях выше 130 км. Машина начинает плавать.
А лето отличное Езжу по М4 к 150 (стоит ограничитель на 148) и все прекрасно, пробовал 170-180 на лете - вполне себе без колеи нормально едет.
16 колеса.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 15 авг 2015, 22:53
max-fantom
В общем случилась какая-то непонятная жопа. По другому не назвать.
Сегодня Александр http://www.drive2.ru/r/bmw/1173535/ проводил для всех желающих замеры динамики Racelogic'ом. Ездили вечером по Северо-Восточной хорде от Партизанской в сторону Шоссе Энтузиастов. Я провел 3 замера: В Спорт режиме без ESP и без кондиционера 0-100 за 10,9 сек ; Драйв с ESP без кондиционера 11,0 сек ; Драйв без ESP и без кондиционера 10,8 сек. Это пипец. Так же заезжал с места и с ходу (~ с 50км/ч) с Ford Focus 2 1,8 атмо МКПП (чип + тюнячий паук и выхлоп). Он меня делал как младенца. Ладно была бы МКПП можно было бы списать на кривые руки. Но с автоматом ... ХЗ в чем проблема.
Мне по городу и на трассе динамики хватает. Но авто и близко не едет на заявленные характеристики.
P.S. Пол бака 95 бензина, 2 чел. в салоне.