Страница 13 из 17

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 10:06
Somebody
Jericho писал(а):Источник цитаты через OBD скорость показывает на 4км/ч меньше, чем по спидометру

А скорость получения данных по шине для Торка и частота обновления их отображения?

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 10:26
ser11
Ну не придерайтесь, все равно, я так понимаю мерить больше нечем.

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 10:28
Somebody
Да нет, я просто спросил, если там действительно много точнее чем спидометр, а частота отображения/обновления информации хотя бы герц так 5 - вполне себе, с погрешностью 0.2 сек.
Не помню просто, работает у нас режим Fast при соединении с ELM327, или нет. Если нет - тоже лажа. Если да - тогда вполне сгодится, в качестве непрофессионального инструмента.

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 11:58
Andy86-j
Как вариант. Можно взять рейслоджик в прокат(пара тысяч рублей в день) и проверить. Если в мозгах действительно фигурирует верная скорость, то должна быть хорошая сходимость результатов.
Вообще это хороший вариант проверки турбины получается. Как понимаю при любых проблемах сначала страдают именно высокие обороты двигателя(т.е. те, на которых и получается максимальный разгон). При этом на низких оборотах турбина все еще обеспечивает увеличение мощности(пусть и не такое большое). Поэтому, возможно, в обычных режимах езды никаких проблем нет(либо они малозаметны), а когда люди хотят измерить 0-100 проблема вылезает.

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 12:08
ser11
Так выше человек давал ссылку, как он сравнивал показания!!!
http://www.drive2.ru/b/2166536/

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 13:30
Jericho
Somebody писал(а):
Jericho писал(а):Источник цитаты через OBD скорость показывает на 4км/ч меньше, чем по спидометру

А скорость получения данных по шине для Торка и частота обновления их отображения?

Скорость передачи с ELM327 до Торка ограничивается скоростью Bluetooth, которой хватает с головой, чтобы передавать данные практически мгновенно.

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 13:41
Somebody
Jericho писал(а):Источник цитаты Скорость передачи с ELM327 до Торка ограничивается скоростью Bluetooth

Неверный ответ.
Я ведь спросил про скорость получения данных по шине, а не про скорость доставки от ELM до телефона.
Скорость обмена данными зависит от скорости протокола, и от настройки Торка на телефоне (есть обычный режим, есть быстрый, быстрый реально в несколько раз быстрее, можете сами попробовать).

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 14:40
Jericho
Somebody
у моего Торка в настройках OBD/ELM адаптера стоит галочка напротив пунктов:
Быстрое подключение
Не считать MPG/расход
Скрыть неподдерживаемые режимы.
У остальных пунктов галочки сняты. Так что я замерял разгон в самом быстром режиме работы.

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 26 авг 2015, 14:57
Somebody
Jericho писал(а):Источник цитаты стоит галочка напротив пунктов:
Быстрое подключение

Значит да, есть. Там несколько герц точно есть, визуально помню.
Тогда вполне годится, не знаю правда насколько оно точно для всех машин (особенно учитывая что размер резины может быть нестандартным, а комп об этом не уведомлялся (хотя это можно сделать)).

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 16 окт 2015, 20:40
ROMAN
Sitroen C4 sedan 150 Turbo Exclusive+ VS Sitroen C4 sedan 120 Tendance

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 16 окт 2015, 21:21
max-fantom
Все закономерно. И скорость и динамика. Заведомо понятно что EP6C+АT8 уступает и прилично.
Где-бы найти аналогичный заезд с ВАГом. Хотя бы с 1,4TSI 150л.с. (про 1,8TSI вообще молчу - там у нас нет шансов).
P.S. Как же близко освещает наш штатный свет - слишком малая зона охвата ближним светом. Для такой скорости это вообще ни о чем. Регик правильно не передаст, но я сам ночью 160-170 ехал - катастрофически не хватает освещения. У конкурентов штатный ксенон раза в 1,5-2 дальше светит.

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 16 окт 2015, 21:23
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты У конкурентов штатный ксенон раза в 1,5-2 дальше светит.

Тут вроде галоген был.

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 16 окт 2015, 21:28
max-fantom
8) Somebody
У меня так же близко светит, только ярче. Ну да ладно - я опять тему меняю :)

P.S. Может все-таки есть у кого из знакомых ВАГа на TSI для сравнения динамики?
Если в Москве - то на ЧТК можно заезд в любое время устроить.
Кстати, если бы не полные авто омывателя - завтра можно было бы на МКАДе сравнить динамику разгона наших С4L между собой. Меня особенно интересует Турбо VS. Турбо. Все ли Турбо у С4L одинаково хилые ?

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 16 окт 2015, 22:44
SHKoder
ROMAN писал(а):Sitroen C4 sedan 150 Turbo Exclusive+ VS Sitroen C4 sedan 120 Tendance

На спирту чтоле
Я думаю тут разница не в том, какая комплектация. Lounge не поедет быстрее чем Exclusive или Dynamique. Вся разница в коробке и в движке, с турбой или без. Все остальное то навесное.
Я на своём до 200 разгонялся, так это + пассажир, детское кресло и полный багажник хлама, килограмм на 40-50, да и на 95ом бензине.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Я это к тому, что на спирту или на 98 с присадками +, без хлама и доп пассажира, можно было бы и 210 км/ч сделать, а может и 215 км/ч
И разница в 5-10 км/с кроется из-за 30 турбовых лошадей?

Re: Максимальная скорость 150 л/с

Добавлено: 17 окт 2015, 12:12
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Lounge не поедет быстрее чем Exclusive или Dynamique.

Скорее наоборот. Тенданс 150 будет немножко (в теории) быстрее, чем Эксклюзив+ или Лаунж.

SHKoder писал(а):Источник цитаты Я на своём до 200 разгонялся

Конечно-конечно. ) Под горку. С попутным ветром. По спидометру, когда погрешность уже минимум 10 км/ч.
Производитель не будет писать скорость меньше, чем это может быть на практике, это невыгодно с точки зрения маркетинга.

SHKoder писал(а):Источник цитаты И разница в 5-10 км/с кроется из-за 30 турбовых лошадей?

Ну чем больше скорость - тем больше лошадей нужно для ее достижения. У иных машин 300 лошадей, а скорость 260. Вроде разница-то в 2 раза, а толку? Там уже аэродинамика и вес решают, а не общая мощность.
А турба и лошади свое дают не только на максималке, а в зоне почти любых оборотов, т.е. - эластичность. Вот тут очень большое преимущество.
Я вот даже не собираюсь пробовать разгоняться до 200. И даже выше 150 вряд ли. Я за все время владения выше 140 не разгонялся на этой машине, а зачем? Я пока на тот свет не очень тороплюсь.