Страница 2 из 2

Добавлено: 11 май 2014, 21:14
SWAT
правильно выше писали, не проходят атермалки по госту на современных стеклах...я тоже решил себе ставить, но в последний момент передумал, часто мимо постов езжу...жду отмены снятия госномера, проскакивала инфа такая вроде в госдуме собираются рассмотреть

Добавлено: 13 май 2014, 12:55
Алексей Кирянин
Я когда тонировал зад, спросил про атермалку. Сказали что по ГОСТу она не проходит и они сразу клиентов об этом предупреждают. Но с другой стороны ни один человек, кому они тонировали, еще не жаловался что его оштрафовали. Я родумываю летом поставить себе такую.

Добавлено: 13 май 2014, 13:46
Konstantin508
Алексей Кирянин писал(а):Я когда тонировал зад, спросил про атермалку. Сказали что по ГОСТу она не проходит и они сразу клиентов об этом предупреждают. Но с другой стороны ни один человек, кому они тонировали, еще не жаловался что его оштрафовали. Я родумываю летом поставить себе такую.

Формально не проходит, но по факту ее не видно. Эффект очень ощутим. Вчера ехал с приятелем (у него нет атермалки), ноги чуть не сгорели под солнцем )))

Добавлено: 13 май 2014, 13:47
Daymon_aw
А можно ближе к теме сколько стоит это удовольствие!?

вот что нашел в гугле

Использование атермальной пленки «Llumar Air 80»:
Два передних стекла
легковые машины 1500 рублей
минивэны, джипы, купе 2000 рублей
Лобовое стекло
легковые машины 2500 рублей
минивэны, джипы, купе 3000 рублей



Гарантия на атермальную пленку - пожизненная

В итоге поиска одной темы пришел к мысли о другой, Съемная силиконовая тонировка на статике

Добавлено: 13 май 2014, 14:26
Konstantin508
Daymon_aw писал(а):А можно ближе к теме сколько стоит это удовольствие!?

2100 - лоб, 1900 - боковые стекла.

Добавлено: 13 май 2014, 16:00
boss181
Съемная тонировка еще то гамно. Она мутная. У друга на носке была такая. Ночью все видно крайне плохо.

Добавлено: 14 май 2014, 10:30
den4ik
todo писал(а):Интересная тема. Есть у кого опыт поклейки лобового прозрачной атермальной пленкой? Царапается ли она, вносит изменения видимости?

знаю точно, что проблема начнется зимой! т.к. она не пропускает солнечные лучи (т.е. нагрев) соответственно и не выпускает, зимой когда включена печка - стекло с наружи не греется соответственно идеи залединения лобавого и не тает снег (все кто клеил у нас - снимали с лобача)

Добавлено: 14 май 2014, 11:56
Maggi
den4ik писал(а):
todo писал(а):Интересная тема. Есть у кого опыт поклейки лобового прозрачной атермальной пленкой? Царапается ли она, вносит изменения видимости?

знаю точно, что проблема начнется зимой! т.к. она не пропускает солнечные лучи (т.е. нагрев) соответственно и не выпускает, зимой когда включена печка - стекло с наружи не греется соответственно идеи залединения лобавого и не тает снег (все кто клеил у нас - снимали с лобача)

А еще прикольно,когда будете мыть стекло изнутри.Разводы будут 100%,чтоб оттереть их,нужно очень постараться.У кого задние тонированы-поймут о чем речь...

Добавлено: 14 май 2014, 12:47
Честный
Maggi писал(а):
den4ik писал(а):
todo писал(а):Интересная тема. Есть у кого опыт поклейки лобового прозрачной атермальной пленкой? Царапается ли она, вносит изменения видимости?

знаю точно, что проблема начнется зимой! т.к. она не пропускает солнечные лучи (т.е. нагрев) соответственно и не выпускает, зимой когда включена печка - стекло с наружи не греется соответственно идеи залединения лобавого и не тает снег (все кто клеил у нас - снимали с лобача)

А еще прикольно,когда будете мыть стекло изнутри.Разводы будут 100%,чтоб оттереть их,нужно очень постараться.У кого задние тонированы-поймут о чем речь...


По-моему бред откровенный и первое и второе. Я тонировал боковушки зимой и большую часть зимы эксплуатировал эту пленку никаких разводов и все нормально греется.
Лоб затонировал атермалкой и проездил еще наверно 1-1,5 холодных и снежных месяца (ну до смены резины будем считать) аналогично, все так же как и было.
1. Пленка не пропускает большую часть света который греет, но само стекло нагревается так же легко от воздуха как и нагревалась. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.

2. разводы на лобовом будут всегда если протирать стекло не зная простых правил мойки стекла)) дома тоже бывают разводы)

а тому кто спросил отвечу, клеется она изнутри салона, поэтому то, как она будет царапаться зависит от того как ее царапать, я стекло не трогаю вообще, его только моют на мойке резиновыми тряпками и все ок.

изменений видимости невооруженным глазом не приметить!

Добавлено: 14 май 2014, 12:53
SWAT
тоже считаю про не прогрев бредом. с завода лобовое 85% пропускания, пленка люмар аир 75% от 85ти 75% получается 63,75%, и как 22% могут настолько усугубить ситуацию?

Добавлено: 14 май 2014, 15:28
Konstantin508
den4ik писал(а):знаю точно, что проблема начнется зимой! т.к. она не пропускает солнечные лучи (т.е. нагрев) соответственно и не выпускает, зимой когда включена печка - стекло с наружи не греется соответственно идеи залединения лобавого и не тает снег (все кто клеил у нас - снимали с лобача)

пленка не пропускает УФ лучи. Если у Вас печка греет машину с их помощью, то да, стекло снаружи греться не будет ))))

Maggi писал(а):А еще прикольно,когда будете мыть стекло изнутри.Разводы будут 100%,чтоб оттереть их,нужно очень постараться.У кого задние тонированы-поймут о чем речь...

У меня по кругу тонирована машина. Но я не понял ))) Стекло протираю обычной тряпкой а-ля микрофибра из Леруа (4шт. за 60руб.).

Добавлено: 14 май 2014, 16:50
skr
Konstantin508 писал(а):пленка не пропускает УФ лучи

Некоторые подробности из оптики.
УФ излучение задерживает обычное стекло. Именно поэтому сквозь стекло не загоришь.
Пропускают УФ только специальные стекла, например, кварцевое. Их на машины не ставят.
Атермальная плёнка задерживает ИК. Тепло - это и есть ИК излучение.
Ну а тонировка ослабляет видимую составляющую спектра (ИК с УФ конечно тоже).
Какой либо оттенок у плёнки показывает, какой из видимых цветов она отражает в наибольшей степени.