Достали меня струйные форсунки, и было принято решение о замене их на веерные. Поскольку веерные от хетча без переделок не подходят, решено было колхозить (это каждый для себя решает сам ), так как для меня КПД важнее, да и принцип работы подогрева штатных форсунок я так и не понял. В мороз они на ходу всё равно замерзали, а ездить постоянно с включённым обогревом заднего стекла или переднего меня не прильщает. В общем, были купленны форсы от хетча по 300 с лишним руб. за штуку, и начался колхоз. Я думал, будет всё гораздо сложнее, а нет. Когда снял родные, понял, что по креплению они подойдут, но с небольшими доработками. Доработки такие: пришлось пропилить примерно на милиметр верхнюю часть удлинённого пропила на капоте (смотрите не переборщите, форсунка должна плотно заходить)
[ ссылка на изображение ]
Когда вставил форсунку и проверил на впрыск, увидел, что бьёт низко. Немного покумекав, придумал следующее: на верхнем креплении форсунки сделал небольшой пропил, чтобы она не до конца вставлялась в капот, но в то же время этим пропилом фиксировалась в капоте.
[ ссылка на изображение ]
Затем всё это воткнул в капот. держатся отменно.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Да, забыл сказать. Начинать надо с того, что снять утеплитель капота (он на пистонах) и отсоединить фишки подогрева, а затем проделать всё то, что описанно выше...
Ну вот такой отчёт о проделанной работе.. Результатом очень доволен.
Общение, вопросы и рекомендации в теме: Замена струйных форсунок на веерные.
Установка веерных форсунок (фото-видео отчёты)
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Установка веерных форсунок от Xandr (фото-видео отчёт)
#2Всем привет. Продолжу свои фотоотчёты. В конце поста видео.
Решил и я пойти по стопам нашего первопроходца Kamysh и установил веерные форсунки на своего Ситра.
Итак, были куплены две форсунки от хэтча 6438EG (около 310 рублей за одну штуку) и обратный клапан 8532126020 (около 85 рублей) от Тойоты:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого как потеплело и появилось время, занялся установкой. На всё про всё было затрачено около 3-х часов с перекурами.
Для начала нужно снять обшивку капота (за год стала очень пыльная). Она закреплена 10 клипсами:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После снятия, открывается такой вид на трубки и разъёмы:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Разъединяем разъёмы, отогнув аккуратненько удерживающую пластинку:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого снимаем родные форсунки (они легко отщёлкиваются) и отсоединяем саму трубку подачи воды (незамерзайки).
Родные форсунки:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого берём форсунки от хэтча и примеряем по месту. И сразу понимаем, что без доработки они на место не встанут. Как на форуме уже предлагали и выкладывали фото,
мне тоже пришлось с одной стороны нагреть и поджать (красная стрелка), а с другой немного спилить выступ (зелёная стрелка). В красном кружке срезан упор чтобы не мешал:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого форсунку поставил на место и занялся примеркой, типа выше ниже. Т.е. заводил авто и брызгал на стекло, после этого регулировал выше или ниже.
После этого сделал насечки на форсунках:
[ ссылка на изображение ]
И уже после всех операций по настройке, установил окончательно на место:
[ ссылка на изображение ]
После установки форсунок на всякий случай воткнул ещё и обратный клапан, чтобы жидкость не уходила (хотя она вроде и так никуда не уходила ):
[ ссылка на изображение ]
После этого монтируем обшивку капота обратно.
Ну и ВИДЕО как брызгают форсунки.
P.S. Всё отлично получилось. Очень понравилось как орошает стекло Правда на скорости ещё не пробовал.
Но есть и отрицательный момент, это то что часть брызг улетает на крышу, ну и соответственно капли будут притягивать пыль:
[ ссылка на изображение ]
Если мой отчёт кому-то поможет, ну значит не зря потратил своё время. Удачи!
Всем спасибо, кто на форумах помогает, рекомендует и не стесняется выкладывать фото и видео отчёты своих инсталяций
Отдельное спасибо по этой теме Kamysh.
Общение, вопросы и рекомендации в теме: Замена струйных форсунок на веерные.
Решил и я пойти по стопам нашего первопроходца Kamysh и установил веерные форсунки на своего Ситра.
Итак, были куплены две форсунки от хэтча 6438EG (около 310 рублей за одну штуку) и обратный клапан 8532126020 (около 85 рублей) от Тойоты:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого как потеплело и появилось время, занялся установкой. На всё про всё было затрачено около 3-х часов с перекурами.
Для начала нужно снять обшивку капота (за год стала очень пыльная). Она закреплена 10 клипсами:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После снятия, открывается такой вид на трубки и разъёмы:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Разъединяем разъёмы, отогнув аккуратненько удерживающую пластинку:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого снимаем родные форсунки (они легко отщёлкиваются) и отсоединяем саму трубку подачи воды (незамерзайки).
Родные форсунки:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого берём форсунки от хэтча и примеряем по месту. И сразу понимаем, что без доработки они на место не встанут. Как на форуме уже предлагали и выкладывали фото,
мне тоже пришлось с одной стороны нагреть и поджать (красная стрелка), а с другой немного спилить выступ (зелёная стрелка). В красном кружке срезан упор чтобы не мешал:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого форсунку поставил на место и занялся примеркой, типа выше ниже. Т.е. заводил авто и брызгал на стекло, после этого регулировал выше или ниже.
После этого сделал насечки на форсунках:
[ ссылка на изображение ]
И уже после всех операций по настройке, установил окончательно на место:
[ ссылка на изображение ]
После установки форсунок на всякий случай воткнул ещё и обратный клапан, чтобы жидкость не уходила (хотя она вроде и так никуда не уходила ):
[ ссылка на изображение ]
После этого монтируем обшивку капота обратно.
Ну и ВИДЕО как брызгают форсунки.
P.S. Всё отлично получилось. Очень понравилось как орошает стекло Правда на скорости ещё не пробовал.
Но есть и отрицательный момент, это то что часть брызг улетает на крышу, ну и соответственно капли будут притягивать пыль:
[ ссылка на изображение ]
Если мой отчёт кому-то поможет, ну значит не зря потратил своё время. Удачи!
Всем спасибо, кто на форумах помогает, рекомендует и не стесняется выкладывать фото и видео отчёты своих инсталяций
Отдельное спасибо по этой теме Kamysh.
Общение, вопросы и рекомендации в теме: Замена струйных форсунок на веерные.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Установка веерных форсунок (фото-видео отчёты)
#3Веерная форсунка от С4 хэтча каталожный номер 6438.EG Я взял в Ирбисе по 447 руб.
Поменял форсунки на веерные. Верней поменял сначала дворники на BOSСH, потом поменял жижу на LM - эффекта все не было. Но заехал в Ирбис, выкупил одну последнюю форсунку. Без оплавки вставил как вошла под капот и земля и небо!
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной пИсалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.
Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.
Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.
Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Фото приложу чуть попозже.
Итак, есть форсунка:
[ ссылка на изображение ]
я вырезал вот этот бочонок сикатором.
[ ссылка на изображение ]
нагрел зажигалкой в этих местах
[ ссылка на изображение ]
согнул в направлении этих стрелок
Села вот так. А так же внешний вид после оплавки
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Брызгает даже до багажника.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Поменял форсунки на веерные. Верней поменял сначала дворники на BOSСH, потом поменял жижу на LM - эффекта все не было. Но заехал в Ирбис, выкупил одну последнюю форсунку. Без оплавки вставил как вошла под капот и земля и небо!
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной пИсалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.
Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.
Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.
Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Фото приложу чуть попозже.
Итак, есть форсунка:
[ ссылка на изображение ]
я вырезал вот этот бочонок сикатором.
[ ссылка на изображение ]
нагрел зажигалкой в этих местах
[ ссылка на изображение ]
согнул в направлении этих стрелок
Села вот так. А так же внешний вид после оплавки
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Брызгает даже до багажника.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить