Установка веерных форсунок (фото-видео отчёты)
Добавлено: 22 фев 2014, 14:57
Достали меня струйные форсунки, и было принято решение о замене их на веерные. Поскольку веерные от хетча без переделок не подходят, решено было колхозить (это каждый для себя решает сам ), так как для меня КПД важнее, да и принцип работы подогрева штатных форсунок я так и не понял. В мороз они на ходу всё равно замерзали, а ездить постоянно с включённым обогревом заднего стекла или переднего меня не прильщает. В общем, были купленны форсы от хетча по 300 с лишним руб. за штуку, и начался колхоз. Я думал, будет всё гораздо сложнее, а нет. Когда снял родные, понял, что по креплению они подойдут, но с небольшими доработками. Доработки такие: пришлось пропилить примерно на милиметр верхнюю часть удлинённого пропила на капоте (смотрите не переборщите, форсунка должна плотно заходить)
[ ссылка на изображение ]
Когда вставил форсунку и проверил на впрыск, увидел, что бьёт низко. Немного покумекав, придумал следующее: на верхнем креплении форсунки сделал небольшой пропил, чтобы она не до конца вставлялась в капот, но в то же время этим пропилом фиксировалась в капоте.
[ ссылка на изображение ]
Затем всё это воткнул в капот. держатся отменно.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Да, забыл сказать. Начинать надо с того, что снять утеплитель капота (он на пистонах) и отсоединить фишки подогрева, а затем проделать всё то, что описанно выше...
Ну вот такой отчёт о проделанной работе.. Результатом очень доволен.
Общение, вопросы и рекомендации в теме: Замена струйных форсунок на веерные.
[ ссылка на изображение ]
Когда вставил форсунку и проверил на впрыск, увидел, что бьёт низко. Немного покумекав, придумал следующее: на верхнем креплении форсунки сделал небольшой пропил, чтобы она не до конца вставлялась в капот, но в то же время этим пропилом фиксировалась в капоте.
[ ссылка на изображение ]
Затем всё это воткнул в капот. держатся отменно.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Да, забыл сказать. Начинать надо с того, что снять утеплитель капота (он на пистонах) и отсоединить фишки подогрева, а затем проделать всё то, что описанно выше...
Ну вот такой отчёт о проделанной работе.. Результатом очень доволен.
Общение, вопросы и рекомендации в теме: Замена струйных форсунок на веерные.