RaceChip, педаль-бустер и их аналоги

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#16

Сообщение skr » 15 июл 2013, 17:45

Alixx583 писал(а):Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью!

Так и я про то же. Жмите резце на педаль и будет вам бустер.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение Dim » 15 июл 2013, 18:07

Думаю, если бы это была панацея, то она давно стояла бы у всех на машинах.
Это как с суперлекарством для похудения или от курения: пишут, што супер, а никто не худеет и курить не бросает. Ну, может чуть-чуть в начале, а потом пшик. Или побочные явления прут. А тут может будет износ двигла, трансмиссии или что-нить еще вылезет. Об этом изобретатели чуда бустера писать не будут.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#18

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2013, 18:09

skr
Не все так просто!
Пидаль в пол и полетели ни катит,Евро 5 не дает .ука.
Вместо обогащения смеси происходит обратная реакция идет обеднение смеси и машин не едет :( так заточена программа под Евро 5 на ЕР6
А вот если плавно и нежно то все Окейна.
проверял при помощи Лексии товарищ который сам правит "топливные карты"
Хотел оттюнить моторчик на 10-15%,но как оказалось наш "моторник" просто так не прошьешь только полное вскрытие,а это повлияет на гарантию.
я и отказался от этой затеи.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#19

Сообщение Dim » 15 июл 2013, 18:21

Alixx583 писал(а):Пидаль в пол и полетели ни катит,Евро 5 не дает .ука.
Вместо обогащения смеси происходит обратная реакция идет обеднение смеси и машин не едет Sad так заточена программа под Евро 5 на ЕР6
А вот если плавно и нежно то все Окейна.

Вот это полезная инфа. Многое поясняет.
Лишний раз убеждаюсь, что любым устройством надо уметь пользоваться и знать особенности.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#20

Сообщение Оззи » 16 июл 2013, 00:03

спасибо, Ким!
--Пистолет должен стать частью тебя. Чтобы, когда промажешь, ты даже не смел и подумать, что это не твой промах - говорил мой тренер по стрельбе.
Машина тоже часть меня. Ручка и педали машины - мои нервные окончания.
Я не чувствую симбиоз с машиной, если между нами стоит протокол.
Если бустер сотрет это условие, я его куплю. И это совсем не значит, что я начну гонять как угорелый. Я с собой вожу самых близких мне людей.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#21

Сообщение Kamysh » 16 июл 2013, 00:13

на бустаре катался на с4 хетче... лошадей она на прибавляет, это факт, а вот то что педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится... но на турбированные движки, такую штуку ставить не рекомендуют.... а по поводу коробки , то что она начинает со временем дёргаться, так это из за адаптации и резкого стиля вождения, скинте адаптацию, уберите бустер, и всё встанет на свои места.... проверенно....

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#22

Сообщение Daymon_aw » 16 июл 2013, 08:03

Ким писал(а):
Я слышал , что у нас такую штукенцию продают и дают неделю на размышление , если не понравилась , можно вернуть ...... Завтра-послезавтра постараюсь съездить узнать .


Ждем отзыв. Желательно с фотами девайса и процесса установки

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#23

Сообщение Ким » 16 июл 2013, 08:48

Съездил , узнал . Магазин EXIST.RU (представитель). Джеттер стоит 4900 руб. с брелком и тремя режимами , выкл,нормал,спорт. Говорят если непонравится можно вернуть , но пока никто не возвращал .

Вот теперь репу чешу :?:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#24

Сообщение Daymon_aw » 16 июл 2013, 09:16

Бери, опробуй, сделаешь репортаж, получишь в +репу а потом сдашь скажешь не подошел :D :D :D

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#25

Сообщение Demon_L » 16 июл 2013, 12:05

Я пересел с Toyota Camry 2.2 (131 л.с.) 98 г.в. с тросиковым приводом дросселя, на которой откатал 6 с лишним лет. По сравнению с ней C4 просто тормоз нереальный на старте (впрочем как и многие другие авто, которые я тест-драйвил перед покупкой).
В общем заказал себе на завтра с доставкой Jetter PAS AD ([url]http://jetter-msk.ru/?e[_itemcategory]=136&limit=20&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=109&option=com_zoo&task=filter&exact=1&type=jetter-katalog&app_id=1[/url]). По результатам отпишусь.


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#26

Сообщение Az26 » 16 июл 2013, 12:09

Demon_L
Это 150 тормоз ? ))))

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#27

Сообщение Demon_L » 16 июл 2013, 12:14

Az26
Да, именно на старте, когда трогаешься, идет запаздывание реакции на нажатие педали газа, а затем, в первые секунды, очень плавное ускорение. Я никак не могу к этому привыкнуть.
P.S. Az26, Вы на автомобиле с тросиковым приводом акселератора и АКПП ездили?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#28

Сообщение Az26 » 16 июл 2013, 13:47

Demon_L
Да я согласен что по сравнению с тросиковым приводом и двигателем под Евро 2 медленней, но ваша машина тащит уже с 1500 оборотов что очень даже не плохо ))
П.С. у меня машина когда то была Ауди 90 92 г.в. переходная под Б4(бочку) там двигатель от сотки 2,3 литра стоял 5 котловый 136 л.с. и автомат обычный 3 ступенчатый(да именно 3) гидротрансформатор. Так вот у друга сейчас Опель астра GTS 1,8 так она так не стреляет как старая ауди, ЕВРО 5 всему виной. И думаю бустер точно не заставит проглотить резко ведро бензина двигатель как это было на ауди и выплюнуть остатки если не успел дожечь, кроме ЭПГ куча других датчиков. )))))

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение Antisocium » 16 июл 2013, 14:06

Demon_L писал(а):Az26
Да, именно на старте, когда трогаешься, идет запаздывание реакции на нажатие педали газа, а затем, в первые секунды, очень плавное ускорение. Я никак не могу к этому привыкнуть.
P.S. Az26, Вы на автомобиле с тросиковым приводом акселератора и АКПП ездили?

Бросьте ерундой заниматься, для уменьшения задержек надо чиповать прошивку а всякими китайскими хренями, суть работы которых так и не выяснили, можно только навредить. Побочные эффекты до конца не изучены. Да и будет ли вообще толк - неизвестно, никто еще не ставил на эту машину. Хотите быть гером-испытателем? Валяйте.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#30

Сообщение Dim » 16 июл 2013, 16:31

Вот статья в Журнале "За рулем".
http://www.zr.ru/a/551418/
Итоги пробы бустера журналом ЗР: при разгоне толку от бустера нет, в движении есть некое изменение динамики.
А почитал на форумах отзывы противоположные ЗР: на низах разница чувствуется, а при больших оборотах нет.
Читаем еще разные мнения.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... l/1074017/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 8955/#post
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 9421/#post
А вот тут ну оч-чень интересно. Мож это и не бустер, но ЖЕСТЬ
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html

Интересно, что скажет Demon_L, когда испробует джеттер.
Последний раз редактировалось Dim 16 июл 2013, 17:34, всего редактировалось 6 раз.