RaceChip, педаль-бустер и их аналоги
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#31
Так и так понятно что скажет
Эта приблуда удваивает сигнал с пИдали газа и естно подачу топлива.
ну машин и прет шо самолет
Имеем активное пидалирование без нашего участия и увеличенный расход бенза
Эта приблуда удваивает сигнал с пИдали газа и естно подачу топлива.
ну машин и прет шо самолет
Имеем активное пидалирование без нашего участия и увеличенный расход бенза
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#32
Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...
А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?
Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#33
Спасибо Dim за ссылку на статью в "За рулем", раньше читал, но сей час, когда надо, не мог найти ее.
Ключевые слова из статьи:
Двухрежимный «бустер», если так можно выразиться, обманывает ECU: заставляет его считать, что мы нажали на педаль сильнее, нежели это произошло в действительности. Он работает в более жесткой сцепке с мотором. Но важно понимать – больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.
Ключевые слова из статьи:
Двухрежимный «бустер», если так можно выразиться, обманывает ECU: заставляет его считать, что мы нажали на педаль сильнее, нежели это произошло в действительности. Он работает в более жесткой сцепке с мотором. Но важно понимать – больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#34
RomS писал(а):больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.
Блин, я эту простую мысль уж три раза излагал. Скоро ещё появятся отзывы, что с десяток сил прибавилось, крутящий момент вырос и пр.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#35
Dim писал(а):Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...
А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?
Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.
нет, не убирает, только резче и быстрее переключает передачи, с повышенной на пониженную, без задержек и задумья....
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#37
В принципе можно поставить если очень часто на большие расстояния гонять (меньше педалирования думаю просто будет). А по месту просто лишняя трата денег и бензина.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#39
Kamysh писал(а):Dim писал(а):Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...
А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?
Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.
нет, не убирает, только резче и быстрее переключает передачи, с повышенной на пониженную, без задержек и задумья....
Тогда смысла нет.
Действительно, режим спорт или ручной использовать.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#40
в режиме спорта не будет такого ощущения как от бустера, я ездил с ним, по этому и утверждаю.... с бустером будет чуть лучше чем со спортом, педаль на порядок лучше откликается.... всё надо пробовать, а потом сравнивать.... мне в своё время нравилось, я предпочитаю активный стиль езды, а на 120-ом моторе тяжело добиться активного стиля, так что бустер выручал.... поймите правильно, никого не принуждаю его ставить, просто как человек который пользовался этим девайсом, говорю так как есть...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#41
Demon_L писал(а):Я пересел с Toyota Camry 2.2 (131 л.с.) 98 г.в. с тросиковым приводом дросселя, на которой откатал 6 с лишним лет. По сравнению с ней C4 просто тормоз нереальный на старте (впрочем как и многие другие авто, которые я тест-драйвил перед покупкой).
В общем заказал себе на завтра с доставкой Jetter PAS AD ([url]http://jetter-msk.ru/?e[_itemcategory]=136&limit=20&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=109&option=com_zoo&task=filter&exact=1&type=jetter-katalog&app_id=1[/url]). По результатам отпишусь.
Уже месяц как катаюсь с Jetter'ом. Использую только спорт-режим. С ним почти как на тросике, т.е. заметно более ощутимая реакция на нажатие педали газа. Я не привык за 6 лет владения прошлым авто сильно давить на гашетку и Jetter в этом плане очень выручает.
Хотя небольшой мертвый ход педали в самом начале и задержка реакции при быстром переносе ноги с тормоза на газ остались...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#43
Dim
И в движении, и на старте. Первые секунда-две старта получаются резвее.
Расход пока только уменьшается, т.к. машина на обкатке. Сейчас при пробеге 1300 км средний расход 10,5 л/100 км.
И в движении, и на старте. Первые секунда-две старта получаются резвее.
Расход пока только уменьшается, т.к. машина на обкатке. Сейчас при пробеге 1300 км средний расход 10,5 л/100 км.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#44
Demon_L с какой средней скоростью вы обычно ездите и где (пробки, шоссе, МКАД 170)?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#45
Daymon_aw
Езжу наверное 50/50 город/трасса. Стиль езды ближе к спокойному, больше 3000 об/мин стараюсь не крутить, выше 130 км/ч не разгонялся. Средняя скорость по БК с самого начала пробега около 30 км/ч. Бензин с 300 км пробега лью Лукойл 98 Спорт (решил кормить им пока идет обкатка), до этого Экто 95.
Езжу наверное 50/50 город/трасса. Стиль езды ближе к спокойному, больше 3000 об/мин стараюсь не крутить, выше 130 км/ч не разгонялся. Средняя скорость по БК с самого начала пробега около 30 км/ч. Бензин с 300 км пробега лью Лукойл 98 Спорт (решил кормить им пока идет обкатка), до этого Экто 95.