Страница 3 из 6

Добавлено: 16 июл 2013, 16:43
Alixx583
Так и так понятно что скажет
Эта приблуда удваивает сигнал с пИдали газа и естно подачу топлива.
ну машин и прет шо самолет :wink:
Имеем активное пидалирование без нашего участия и увеличенный расход бенза :)

Добавлено: 16 июл 2013, 17:04
Dim
Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...

А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?

Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.

Добавлено: 16 июл 2013, 17:12
RomS
Спасибо Dim за ссылку на статью в "За рулем", раньше читал, но сей час, когда надо, не мог найти ее.
Ключевые слова из статьи:

Двухрежимный «бустер», если так можно выразиться, обманывает ECU: заставляет его считать, что мы нажали на педаль сильнее, нежели это произошло в действительности. Он работает в более жесткой сцепке с мотором. Но важно понимать – больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.

Добавлено: 16 июл 2013, 18:27
skr
RomS писал(а):больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.

Блин, я эту простую мысль уж три раза излагал. Скоро ещё появятся отзывы, что с десяток сил прибавилось, крутящий момент вырос и пр.

Добавлено: 16 июл 2013, 21:51
Kamysh
Dim писал(а):
Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...

А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?

Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.

нет, не убирает, только резче и быстрее переключает передачи, с повышенной на пониженную, без задержек и задумья....

Добавлено: 16 июл 2013, 21:56
Aex75
Нифига себе вы развили эту тему :)
Вместо установки этой ненужной фигни можно всегда ездить в спорт режиме, результат будет тот же :oops:

Добавлено: 16 июл 2013, 22:12
Олег31
В принципе можно поставить если очень часто на большие расстояния гонять (меньше педалирования думаю просто будет). А по месту просто лишняя трата денег и бензина.

Добавлено: 16 июл 2013, 22:15
Az26
Олег31
Смысл для дальняка у нас Круиз контроль )

Добавлено: 17 июл 2013, 05:37
Dim
Kamysh писал(а):
Dim писал(а):
Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...

А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?

Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.

нет, не убирает, только резче и быстрее переключает передачи, с повышенной на пониженную, без задержек и задумья....


Тогда смысла нет.
Действительно, режим спорт или ручной использовать.

Добавлено: 17 июл 2013, 12:12
Kamysh
в режиме спорта не будет такого ощущения как от бустера, я ездил с ним, по этому и утверждаю.... с бустером будет чуть лучше чем со спортом, педаль на порядок лучше откликается.... всё надо пробовать, а потом сравнивать.... мне в своё время нравилось, я предпочитаю активный стиль езды, а на 120-ом моторе тяжело добиться активного стиля, так что бустер выручал.... поймите правильно, никого не принуждаю его ставить, просто как человек который пользовался этим девайсом, говорю так как есть...

Добавлено: 14 авг 2013, 14:58
Demon_L
Demon_L писал(а):Я пересел с Toyota Camry 2.2 (131 л.с.) 98 г.в. с тросиковым приводом дросселя, на которой откатал 6 с лишним лет. По сравнению с ней C4 просто тормоз нереальный на старте (впрочем как и многие другие авто, которые я тест-драйвил перед покупкой).
В общем заказал себе на завтра с доставкой Jetter PAS AD ([url]http://jetter-msk.ru/?e[_itemcategory]=136&limit=20&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=109&option=com_zoo&task=filter&exact=1&type=jetter-katalog&app_id=1[/url]). По результатам отпишусь.

Уже месяц как катаюсь с Jetter'ом. Использую только спорт-режим. С ним почти как на тросике, т.е. заметно более ощутимая реакция на нажатие педали газа. Я не привык за 6 лет владения прошлым авто сильно давить на гашетку и Jetter в этом плане очень выручает.
Хотя небольшой мертвый ход педали в самом начале и задержка реакции при быстром переносе ноги с тормоза на газ остались...

Добавлено: 14 авг 2013, 22:20
Dim
Demon_L
Реакция на нажатие педали улучшилась только в движении или на старте тоже?
Расход увеличился?

Добавлено: 14 авг 2013, 23:39
Demon_L
Dim
И в движении, и на старте. Первые секунда-две старта получаются резвее.
Расход пока только уменьшается, т.к. машина на обкатке. Сейчас при пробеге 1300 км средний расход 10,5 л/100 км.

Добавлено: 15 авг 2013, 08:51
Daymon_aw
Demon_L с какой средней скоростью вы обычно ездите и где (пробки, шоссе, МКАД 170)?

Добавлено: 15 авг 2013, 11:33
Demon_L
Daymon_aw
Езжу наверное 50/50 город/трасса. Стиль езды ближе к спокойному, больше 3000 об/мин стараюсь не крутить, выше 130 км/ч не разгонялся. Средняя скорость по БК с самого начала пробега около 30 км/ч. Бензин с 300 км пробега лью Лукойл 98 Спорт (решил кормить им пока идет обкатка), до этого Экто 95.