Страница 5 из 6

Добавлено: 06 июн 2014, 17:01
Somebody
Что никакой ОД - я уже сказал, звоните проверяйте. Тут суть как раз в том, что снимается коробочка - и никакой PSA не докажет что там что-то было. А дилер об этом естественно тоже говорить не будет, потому что это их оборудование. И все будет по гарантии, все счастливы.
Ах да. Ничего что на нашем двигателе на DS4 160 и 200 лошадей идет, не? Это к запасу мощности и тупо ограничению мощности у нас. И почему-то все на гарантии, официально.
Здесь по сути просто поднимается до расчетных значений, я ж не говорю что надо 300 л.с. выжимать, правильно.
Собственно потому и динамика у нас не такая, как могла бы быть, особенно на верхах, где кривая момента резко падает вниз. Хотя если бы она продолжалась держаться и дальше (после 4000), то и общая мощность автоматически бы выросла. И это даже при заводском моменте.

Добавлено: 06 июн 2014, 17:08
max-fantom
Somebody писал(а): Ничего что на нашем двигателе на DS4 160 и 200 лошадей идет, не? Это к запасу мощности и тупо ограничению мощности у нас. И почему-то все на гарантии, официально.
Здесь по сути просто поднимается до расчетных значений, я ж не говорю что надо 300 л.с. выжимать, правильно.

Наш двигатель имеет максимальную прошивку 165л.с. Двигатель на 200л.с. с нашим имеет общего только объем 1,6л. По сути это другой двигатель с другой турбиной, другим коленвалом и множеством других отличий. К тому же на него PSA ставит МКПП6 по причине того, что высокий крутящий момент порвет нашу Aisin АТ6 на "британский флаг". Почему не ставят АМ6 - не понятно, но это уже другой вопрос ... Про 300л.с. просто молчу - с гражданской версии он вообще ничего общего не имеет.

Добавлено: 06 июн 2014, 17:34
Somebody
Ладно, согласен про 200, я загнул, там отличий и правда немало. ) Но 165 (или 163, не помню точно) - это оно. И эти коробочки имеют множество уровней, пожалуйста - можно выбрать из начальных, стартовых уровней. И динамика возрастет, и двиг в безопасности. На этом я закончу, а то действительно поубивают. )

Добавлено: 07 июн 2014, 17:40
Kamysh
где то в тех. характеристиках читал, что у нас стоит АМ6 коробка, даже удивился, к сожалению не помню где читал, а то бросил бы ссылку

Добавлено: 07 июн 2014, 17:53
max-fantom
Нет. У нас 100% АТ6 второй ревизии. АМ6 более "мощная" коробка и ее ставят для двигателей с моментом больше 300н*м. На С5 с HDi , например.

Добавлено: 07 июн 2014, 18:12
Kamysh
а по поводу бустера, скажу так: ОД сами предлагают их установку и активно их рекламируют, даже буклеты по всей приёмке стоят с этим бустером. видел в Реутове, у ОД...... а по поводу коробки, может и действительно спутал с С5-м, но по моему про седан читал....

Добавлено: 07 июн 2014, 23:02
Somebody
Ну слава богу, хоть кто-то еще такое у ОД видел, а то я прям как сказочник какой-то.

Добавлено: 07 июн 2014, 23:47
neosupiant
Somebody писал(а):Собственно потому и динамика у нас не такая, как могла бы быть, особенно на верхах, где кривая момента резко падает вниз. Хотя если бы она продолжалась держаться и дальше (после 4000), то и общая мощность автоматически бы выросла. И это даже при заводском моменте.

Динамика у нас не такая из-за экологических норм. Выкинуть катализаторы и убрать из программы двигателя экологические настройки - и наша машина будет рвать.

Добавлено: 08 июн 2014, 00:09
Somebody
Вы как раз больше говорите именно об электронной педали газа, которую корректируют тем самым бустером. А я-то все-таки говорю о другом, о меньшем количестве лошадей, задушенном под налоги, что для всех абсолютно очевидно, на китайских версиях лошадей больше, там налогообложение другое.
Тем более я больше говорю о турбовых двигателях, а не о 115(120) сильном.

Добавлено: 16 июн 2014, 18:43
RIDDIK69
Кто-то ставил себе rs chip на авто, хотелось-бы конкретных результатов, теория не интересна.

Добавлено: 16 июн 2014, 20:18
max-fantom
RIDDIK69 писал(а):Кто-то ставил себе rs chip на авто, хотелось-бы конкретных результатов, теория не интересна.

На drive2 например почитайте . Встречал там подробные отзывы по racechip'у ... Не на нашем авто, но сути это не меняет. Там для всех турбомоторов принцип и результат примерно одинаковый ... пропорциональный стоковой мощности/объему двигателя. На нашем форуме пока свое авто жалеют ... вот начнет у народа заканчиваться гарантия - тогда и чиповка во всю пойдет ))) Это уже из собственного опыта по аналогии с другими авто.

Добавлено: 16 июн 2014, 20:48
Артем33
Я бы может и заморочился (не люблю ограничители экологические), но КПП мне доверия не внушает. Итак после агрессивной езды подергивается. Также имеется запах паленого (похож на запах сцепления), и есть у меня предположение,что запах этот от подгорающих фрикционов в КПП. Просто то, что должно было обгореть (и теоретически давать запах на новом авто) за 9 мес. и 11000км, должно было уже обгореть.

Добавлено: 17 июн 2014, 15:19
max-fantom
АндроId писал(а):Единственное допускаю, что PSA и ПСР не в курсе проделок Вашего ОД.

Возвращусь ненадолго к данному вопросу:
ОД АвтоСпецЦентр на своем сайте в открытую никого не боясь и не стесняясь дает объявление:
В нашем автоцентре Вы можете выполнить:
чип-тюниг ДВС
установка альтернативной оптики
тюнинг выпускной системы
тюнинг подвески
аэрография
ламинация кузова
винилография

http://www.citroen-asc.ru/service/tuning/?utm_source=Yandex.Direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=citroen_service_Tuning_retargeting&utm_content=&utm_term=

Так что нашим ОД пофиг на "ПСМА Рус" и "PSA" вместе взятые ... Да и последним, судя по всему, пофиг на все проделки наших ОД.

Добавлено: 17 июн 2014, 15:46
Артем33
Там, наверно, договор заключается,внизу которого мелким шрифтом о том,что авто снимают с гарантии на доработанные узлы.

Добавлено: 17 июн 2014, 16:03
Somebody
Артем33 наши в открытую (правда устно, договор не заключал) говорят что с сохранением гарантии. Но все может быть.