Страница 3 из 10

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:34
Figaro
Я когда оригинальный поставил просто песок стал лететь не посередине а там где фары а вот когда наклеил на капот D образный прям красота стала , счас пробег 6000км а в подкапотном почти как из салона , почему с завода это не делают не понятно , на том же 408м капот очень герметично сделан и ничего там не летит.

Добавлено: 21 ноя 2014, 16:38
boss181
все равно все засрется, через радиатор, он же сквозной, пыль и песок все равно будут.
но уплотнитель тоже поставил )

Добавлено: 21 ноя 2014, 16:45
Kamysh
Figaro писал(а):Я когда оригинальный поставил просто песок стал лететь не посередине а там где фары а вот когда наклеил на капот D образный прям красота стала , счас пробег 6000км а в подкапотном почти как из салона , почему с завода это не делают не понятно , на том же 408м капот очень герметично сделан и ничего там не летит.

сделай фотку, как и что наклеил на копот.... тоже мучаюсь , задалбался движок протирать постоянно....

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:17
Акира
Figaro писал(а):Daymon_aw

По всем законам аэродинамики, чем меньше воздуха поступит под крыло, а в данном случае у нас это капот, тем меньше подъёмная сила. А на больших скоростях передок должно лучше прижимать к дороге, так что капот наоборот придавливать будет.

На сколько я знаю физику, как раз поток воздуха над крылом отрывает самолёт от земли...

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:24
Акира
boss181 писал(а):все равно все засрется, через радиатор, он же сквозной, пыль и песок все равно будут.
но уплотнитель тоже поставил )

Снизу, с дороги пыль и грязь красиво оседает в подкапотном пространстве, а через решётку (и разные там щели между ней и капотом ) хоть немного обдувает...

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:59
Figaro
Kamysh
Первый пост вам в помощь.

Добавлено: 25 дек 2014, 14:12
Daymon_aw
Teodor писал(а):Метр D образного уплотнителя стоит 50 рублей. Ширина 20 мм, высота 15мм или 17мм на выбор. Думаю ничем не хуже родного за 1000 р.

[ ссылка на изображение ]


В общем мы еще со SHKoder, купили 10 метров данного уплотнителя.
Все места клейки обрабатывали ацетоном (для обезжиривания)

И израсходовали примерно по 3-4 метра каждый, оклеили почти по кругу. фото позже. специально все почистил, но вот спустя 2 недели весь двигатель опять ровным слоем, думаю что все таки с низу прет так как на уплотнителе следов нет откуда прет!

Добавлено: 25 дек 2014, 17:43
juri
Daymon_aw писал(а):думаю что все таки с низу прет так как на уплотнителе следов нет откуда прет!

Правильно думаете. Чтобы двигатель был чистый нужно создать полную герметизацию, а это в нашем случае не возможно. Если есть щель туда будет проникать пыль.

Добавлено: 26 дек 2014, 10:41
ROMAN
Надо делать чтоб сверху всё было плотно без протока воздуха (типо воздушной подушки) и тогда пыль не будет проходить через верх, сквозь мотор(это моё мнение)

Добавлено: 26 дек 2014, 12:46
Daymon_aw
ROMAN
Только один вопрос, Каак?

Добавлено: 26 дек 2014, 12:50
Дмитрий Нск
монтажной пеной?

Добавлено: 26 дек 2014, 13:56
juri
ROMAN писал(а):Надо делать чтоб сверху всё было плотно без протока воздуха (типо воздушной подушки) и тогда пыль не будет проходить через верх, сквозь мотор(это моё мнение)

Daymon_aw писал(а):ROMAN
Только один вопрос, Каак?

Ваш наглядный пример показал, что это не помогает. Тот поток воздуха который мы имеем из-за радиатора всё равно создаёт вихревые завихрения в подкапотном пространстве в итоге везде остаётся осевшая пыль. И чем выше пыльность дорог тем её больше.

Добавлено: 22 янв 2015, 13:11
Брунди
вот,купил сёдня в ирбисе оригинал - цена 945р.,к сожалению чек где то заныкал не найду,но про цену можно уточнить в ирбисе
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 22 янв 2015, 13:33
Pyzh
В экзисте на сегодня цена 1 134,19р., артикул 7908.X9
в конце ноября брал по 866,15 )) - +31%

Добавлено: 22 янв 2015, 13:35
SHKoder
Брунди писал(а):вот,купил сёдня в ирбисе оригинал - цена 945р.,к сожалению чек где то заныкал не найду,но про цену можно уточнить в ирбисе

к сожалению этого мало, нужно по периметру проклеивать капот.