Уплотнитель капота
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#46
Ее с завода ставят только на 150 сильные двигатели? Может она не от пыли а как защита для деталей двигателя в связи с его конфигурацией?
Если представить себе визуально распределение потока воздуха на пыльной дороге то воздух задуваемый сверху выходит снизу двигателя и тем самым не дает пыли снизу подняться наверх + двигатель постоянно продувается потоком воздуха. Дальше если уплотнить всю переднюю часть капота то в области возле кромки образуется воздушная подушка давление которой будет расти с повышением скорости, и тут возникает риск открытия капота или, как минимум, повышенный износ замка капота.
Если представить себе визуально распределение потока воздуха на пыльной дороге то воздух задуваемый сверху выходит снизу двигателя и тем самым не дает пыли снизу подняться наверх + двигатель постоянно продувается потоком воздуха. Дальше если уплотнить всю переднюю часть капота то в области возле кромки образуется воздушная подушка давление которой будет расти с повышением скорости, и тут возникает риск открытия капота или, как минимум, повышенный износ замка капота.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#47
Такого бреда я ещё не слышал , вы никак специалист в области аэродинамики ))) На всех нормальных авто где не экономят на на мелочах капот уплотнён по всей кромке капота , на скорости под машиной образуется ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление и её прижимает к асфальту тем самым улучшая управляемость .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#48
Figaro писал(а):Такого бреда я ещё не слышал , вы никак специалист в области аэродинамики ))) На всех нормальных авто где не экономят на на мелочах капот уплотнён по всей кромке капота , на скорости под машиной образуется ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление и её прижимает к асфальту тем самым улучшая управляемость .
Прошу прощения, но сами вещь не умнее сказали )) Давление вообще бывает отрицательным?
Машину прижимает не из-за "отрицательного давления" под машиной, а из-за более высокого давления сверху, чем снизу, по аналогии с крылом самолета, только там наоборот - оно спроектировано так, чтобы снизу крыла проходило больше воздуха, чем сверху, из-за чего начинает работать подъемная сила ) В машинах наоборот, кузов проектируют так, чтобы воздухопоток сверху был мощнее чем снизу, для прижимания машины
Предыдущий оратор тоже, конечно, не прав ) Уплотнение капота наоборот будет способствовать уменьшению задувания воздуха вблизи капота и вероятности его открывания соответственно )
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#49
Figaro писал(а):Такого бреда я ещё не слышал , вы никак специалист в области аэродинамики ))) На всех нормальных авто где не экономят на на мелочах капот уплотнён по всей кромке капота , на скорости под машиной образуется ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление и её прижимает к асфальту тем самым улучшая управляемость .
Я никак инженер по КИПиА и физические измерения одна из моих основных дисциплин, и даже я себе не позволяю на откровенную чушь заявлять что это бред, я высказал лишь предположение и не более. Отрицательным давление не бывает, открою секрет, бывает разряжение но оно невозможно под днищем автомобиля, его оттудова чего, высосали чтоли? Разность давлений есть, не отрицаю, но я вообще про другое писал.
По поводу воздушной подушки, между тем местом где крепите уплотнитель вы и передней кромкой капота есть приличное расстояние, там будет задувать воздух, он создаст подушку которая будет отталкивать встречный поток воздуха, который в свою очередь будет давить на эту подушку, поскольку отверстия малы и его отвод минимален, меньше расход - выше давление, типичный механизм любого регулятора протока. Я не из воздуха это беру, принцип везде схож, это физика.
Последний раз редактировалось Amarantius 25 янв 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#50
Amarantius писал(а):По поводу воздушной подушки, между тем местом где крепите уплотнитель вы и передней кромкой капота есть приличное расстояние, там будет задувать воздух, он создаст подушку которая будет отталкивать встречный поток воздуха, который в свою очередь будет давить на эту подушку, поскольку отверстия малы и его отвод минимален, меньше расход - выше давление, типичный механизм любого регулятора протока. Я не из воздуха это беру, принцип везде схож, это физика.
Думаю, подушки не будет, - воздуху есть куда выходить снизу. Немного повышенное давление, но все равно не достаточное для даже небольшого подъема капота, т. к. разность давлений все же будет в пользу надкапотных потоков воздуха )
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#51
EMINEM писал(а):
Думаю, подушки не будет, - воздуху есть куда выходить снизу. Немного повышенное давление, но все равно не достаточное для даже небольшого подъема капота, т. к. разность давлений все же будет в пользу надкапотных потоков воздуха )
Не буду утверждать обратного, я лишь высказал опасения. Мне не понятно вот что: если производитель решил удешевить производство автомобиля и одной из мер было исключение данной резинки из конструкции и как следствие сокращение процесса по ее монтажу то почему ее оставили на 150-сильной версии? Тоесть морока с доставкой и прочей логистикой по данной детали сохраняется, каков тогда смысл такого удешевления других версий? Ну снизится цена конечной машины без этой резинки на 3-5 тыс. рублей, а профит то какой если ее все равно надо заказывать и доставлять, пусть и в меньших количествах (что ведет к удорожанию доставки)? Я собсно по этой причине и сомневаюсь что ее отсутствие можно объяснить удешевлением машины.
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#52
Amarantius писал(а):почему ее оставили на 150-сильной версии?
Да нету этой резинки на 150сильном цитромоне.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#53
Fortis писал(а):Да нету этой резинки на 150сильном цитромоне.
Тогда все понятно, просто гдето прочел что ее ставят именно на них или на эксклюзив +...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#54
Я конечно не специалист по аэродинамике и по физике у меня была двойка, но я понимаю, что щель под капотом, которую мы закрываем уплотнителем, провоцирует на открытие капота при движении с бОльшей вероятностью, чем отсутствие щели при наличии уплотнителя.
И еще:
Это вопрос? или утверждение? Потому как я уплотнители нигде не видел, кроме хетчбеков. И то - 70см полоска уплотнителя за 1 тыс руб особой погоды не делает.
Перечитай еще раз всю ветку, тыкните пальцем, где ты это прочитал?
Есть только вот эта тема.
И еще:
Amarantius писал(а):Ее с завода ставят только на 150 сильные двигатели? Может она не от пыли а как защита для деталей двигателя в связи с его конфигурацией?
Это вопрос? или утверждение? Потому как я уплотнители нигде не видел, кроме хетчбеков. И то - 70см полоска уплотнителя за 1 тыс руб особой погоды не делает.
Amarantius писал(а):Тогда все понятно, просто где-то прочел что ее ставят именно на них или на эксклюзив +...
Перечитай еще раз всю ветку, тыкните пальцем, где ты это прочитал?
Есть только вот эта тема.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#55
EMINEM
Соглашусь с вами но думаю я понятно описал , к примеру можно отнести тачки из серии Ф1 , у них снизу создаётся граунд эффект из за низкого просвета и тем самым увеличивая прижимную силу .
Amarantius
Уж извиняйте инженер если вас так обидел ))) где диплом то покупали
SHKoder
Просто ситроеновцы экономят на всём подряд , на 408 пыже ( такая же тачка ) уплотнитель капота стоит в базе это раз , на дверях посередине тоже стоит в базе а ситроеновцы скоро колёса будут к авто отдельно продавать.
Соглашусь с вами но думаю я понятно описал , к примеру можно отнести тачки из серии Ф1 , у них снизу создаётся граунд эффект из за низкого просвета и тем самым увеличивая прижимную силу .
Amarantius
Уж извиняйте инженер если вас так обидел ))) где диплом то покупали
SHKoder
Просто ситроеновцы экономят на всём подряд , на 408 пыже ( такая же тачка ) уплотнитель капота стоит в базе это раз , на дверях посередине тоже стоит в базе а ситроеновцы скоро колёса будут к авто отдельно продавать.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#56
SHKoder писал(а):Я конечно не специалист по аэродинамике и по физике у меня была двойка, но я понимаю, что щель под капотом, которую мы закрываем уплотнителем, провоцирует на открытие капота при движении с бОльшей вероятностью, чем отсутствие щели при наличии уплотнителя.
Это если резинка ставится на кромке или близко к ней, у нас же она отодвинута сантиметров на 20-25 от края, там где замок и пластиковая площадка, вот собсно и создается некая пустота под капотом между уплотнителем и передней кромкой капота, кармашек так сказать. Даже Фигаро в видео сказал что когда поставил только ее то пыль появилась за фарами, это говорит о том что весь поток устремился туда.
SHKoder писал(а):Amarantius писал(а):Тогда все понятно, просто где-то прочел что ее ставят именно на них или на эксклюзив +...
Перечитай еще раз всю ветку, тыкните пальцем, где ты это прочитал?
Есть только вот эта тема.
Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте : По умолчанию с завода он устанавливается только на Эксклюзив+. Я когда писал про движок ошибся, но сути это не меняет, я не понимаю к чему такая экономика с разными версиями, что именно они выигрывают. Завод ведь один.
Figaro
Я вот почемуто был уверен что будет подобного рода ответ про диплом..))
Мой первый пост так сильно задел чтоли? Я работу свою привел только для того чтобы объяснить логику своих рассуждений, я сталкиваюсь на работе с распределением давления и прочим что с этим связано, провел параллели вот и усе, ничего при этом на 100% не утверждая и не ставя однозначной точки. А вы тут сразу кричите караул. Если вы чегото не понимаете, ну не нужно же так резко реагировать.
Да и чего я собсно распинаюсь, зайдите на ютуб, посмотрите ролики про открывающиеся капоты на ходу, там много такого, и машины совершенно разные. Прижимная сила при этом не спасает, что-то же их отстреливает вверх.
Не надо дальше про дипломы, и все такое. Давайте не будем провоцировать друг друга на дальнейшие перепалки, ОК?
Somebody
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#57
Господа, не могу спокойно читать ваши представления о аэродинамике и возникающих силах.
Вот вам для примера достойный ответ.
Вот вам для примера достойный ответ.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#58
Amarantius писал(а):Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте : По умолчанию с завода он устанавливается только на Эксклюзив+. Я когда писал про движок ошибся, но сути это не меняет, я Не понимаю к чему такая экономика с разными версиями, что именно они выигрывают. Завод ведь один.
Так то я цитировал тебя, а ты цитировал мою цитату. В общем ерунда какая-то. Ни на какую из комплектаций Citroen C4 Sedan (C4L - Launge) резинка уплотнитель капота не устанавливается! Не касается это модификации ни двигателя(115,120,150), ни коробки передач (АКП4-6, МКП), ни комплектации (Dynamique, Tensance, Exclusive, Exclusive+, Lounge и Optimum). Так что выкиньте это из головы!
Единственное что здесь писАли, так это про уплотнитель в Pegout 408, который прямой собрат C4L, и про уплотнитель от C4 hatcheback (который именно 20 см от края капота, длиной 70см, над радиатором.)
Пожалуйста, ознакомься с ссылками приложенными, и постами в ветке.
А то вот это
Amarantius писал(а):Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте
очень странно смотрится.
А что касается
- так ведь шильдики пежа на ситро они же не вешают, потому что на каждую машину своя карта сборки.Amarantius писал(а):Завод ведь один
Работая в 2009 году на Автотор'е я ходил по треку, где авто с конвейера испытываются. И на асфальте можно было найти гайки(не много, но есть), как то не прискорбно. И по цвету можно было определить к какому авто они относятся. Черные вороненные к HYUNDAY/KIA, желтые никелированные к Chevrolet/Opel. А собирались они в одном цеху, хотя и на разных линиях. И в логистике разбирались огромные палеты с этими гайками и болтами на стеллажи с ячейками в виде сот, в каждую ячейку клались гайки определенного цвета и количества. Не допустимо было мешать одни гайки с другими. Я не говорю о том что там работает золушка, которая в палете разбирает черненные гайки от желтых, они уже расфасованы. Я хочу сказать, что гайки одного цвета предназначены только для определенной машины. И казалось бы заменяемость гайки с одной линии на другую переносить не допустимо!
А ты говоришь, уплотнитель капота.
"Плашек пять восьмых нет! Нет их! А трамвай надо пускать!"
к/ф Двенадцать стульев(с)
juri писал(а):Господа, не могу спокойно читать ваши представления о аэродинамике и возникающих силах.
Вот вам для примера достойный ответ.
Это все конечно хорошо, но здесь описывается аэродинамическая подъемная сила, физика крыла самолета устроена таким образом, что если смотреть в сечение крыла, то над крылом и за ним, создается некая разряженность воздуха, о чем уже писали ранее. И воздух стремясь заполнить эту разряженность поднимает фюзеляж самолета. Таким образом - крыло нагнетает воздух под себя, разрежая давление над собой и за счет этого образуется аэродинамическая тяга. Ведь при полете истребителя и при преодолении пиковых нагрузок в момент перехода на сверххвук - образуется хлопок. Что это за хлопок? Это хлопок воздушных слоев, над крылом и под крылом, потому как крыло разрезает воздушное пространство на два очень плотных потока. Вот эти два потока схлестываются и образовывается хлопок!
upd/
я дочитал твою ссылку до конца, тут так вот и пишут:
Psevdonim Просветленный (26411) 8 лет назад писал(а):Крыло сверху выпуклое, а снизу - вогнутое, поэтому сверху давление набегающего потока воздуха сильно меньше, чем снизу.
Разница давлений и есть подъёмная сила.
/upd
Что касаемо капота, то капот устроен таким образом, что воздушный поток его должен прижимать к передним крыльям кузова автомобиля, иными словами закрывать его. Но проблема то обратная, капот открывается. Это вовсе не значит, что физика перестает работать. В том то и дело, что физика продолжает работать. Нужно понимать - что поднимает капот из под низу и выталкивает его от двигателя. Разница температур? Когда двигатель горячий - давление воздуха больше нежели на улице в мороз - логично, но глупость! И тем не менее капот открывается.
Давайте делать тогда замки на капот
Последний раз редактировалось SHKoder 25 янв 2015, 21:31, всего редактировалось 4 раза.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#59
SHKoder писал(а):Так то я цитировал тебя, а ты цитировал мою цитату.
Да блин, не поняли вы меня, ну сами то по своей ссылке перейдите, я же с нее скопировал, тема закрыта, ее сквотить не получается, сообщение №1 от Xandr четвертое предложение. Вот оттуда и взял. тут
Xandr писал(а):
Сегодня установил уплотнитель капота. Партномер 7908.X9
Он устанавливается на штатное место. По умолчанию с завода он устанавливается только на Эксклюзив+.
Цена в пределах 1000 рублей.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#60
Amarantius, Ну значит Xandr источник дезинформации, спасибо, разобрались.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить