Страница 4 из 10

Добавлено: 25 янв 2015, 09:51
Amarantius
Ее с завода ставят только на 150 сильные двигатели? Может она не от пыли а как защита для деталей двигателя в связи с его конфигурацией?
Если представить себе визуально распределение потока воздуха на пыльной дороге то воздух задуваемый сверху выходит снизу двигателя и тем самым не дает пыли снизу подняться наверх + двигатель постоянно продувается потоком воздуха. Дальше если уплотнить всю переднюю часть капота то в области возле кромки образуется воздушная подушка давление которой будет расти с повышением скорости, и тут возникает риск открытия капота или, как минимум, повышенный износ замка капота. :?

Добавлено: 25 янв 2015, 10:13
Figaro
Такого бреда я ещё не слышал , вы никак специалист в области аэродинамики ))) На всех нормальных авто где не экономят на на мелочах капот уплотнён по всей кромке капота , на скорости под машиной образуется ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление и её прижимает к асфальту тем самым улучшая управляемость .

Добавлено: 25 янв 2015, 10:23
EMINEM
Figaro писал(а):Такого бреда я ещё не слышал , вы никак специалист в области аэродинамики ))) На всех нормальных авто где не экономят на на мелочах капот уплотнён по всей кромке капота , на скорости под машиной образуется ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление и её прижимает к асфальту тем самым улучшая управляемость .


Прошу прощения, но сами вещь не умнее сказали )) Давление вообще бывает отрицательным?
Машину прижимает не из-за "отрицательного давления" под машиной, а из-за более высокого давления сверху, чем снизу, по аналогии с крылом самолета, только там наоборот - оно спроектировано так, чтобы снизу крыла проходило больше воздуха, чем сверху, из-за чего начинает работать подъемная сила ) В машинах наоборот, кузов проектируют так, чтобы воздухопоток сверху был мощнее чем снизу, для прижимания машины

Предыдущий оратор тоже, конечно, не прав ) Уплотнение капота наоборот будет способствовать уменьшению задувания воздуха вблизи капота и вероятности его открывания соответственно )

Добавлено: 25 янв 2015, 10:42
Amarantius
Figaro писал(а):Такого бреда я ещё не слышал , вы никак специалист в области аэродинамики ))) На всех нормальных авто где не экономят на на мелочах капот уплотнён по всей кромке капота , на скорости под машиной образуется ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление и её прижимает к асфальту тем самым улучшая управляемость .

Я никак инженер по КИПиА и физические измерения одна из моих основных дисциплин, и даже я себе не позволяю на откровенную чушь заявлять что это бред, я высказал лишь предположение и не более. Отрицательным давление не бывает, открою секрет, бывает разряжение но оно невозможно под днищем автомобиля, его оттудова чего, высосали чтоли? Разность давлений есть, не отрицаю, но я вообще про другое писал.
По поводу воздушной подушки, между тем местом где крепите уплотнитель вы и передней кромкой капота есть приличное расстояние, там будет задувать воздух, он создаст подушку которая будет отталкивать встречный поток воздуха, который в свою очередь будет давить на эту подушку, поскольку отверстия малы и его отвод минимален, меньше расход - выше давление, типичный механизм любого регулятора протока. Я не из воздуха это беру, принцип везде схож, это физика.

Добавлено: 25 янв 2015, 11:00
EMINEM
Amarantius писал(а):По поводу воздушной подушки, между тем местом где крепите уплотнитель вы и передней кромкой капота есть приличное расстояние, там будет задувать воздух, он создаст подушку которая будет отталкивать встречный поток воздуха, который в свою очередь будет давить на эту подушку, поскольку отверстия малы и его отвод минимален, меньше расход - выше давление, типичный механизм любого регулятора протока. Я не из воздуха это беру, принцип везде схож, это физика.


Думаю, подушки не будет, - воздуху есть куда выходить снизу. Немного повышенное давление, но все равно не достаточное для даже небольшого подъема капота, т. к. разность давлений все же будет в пользу надкапотных потоков воздуха )

Добавлено: 25 янв 2015, 14:45
Amarantius
EMINEM писал(а):
Думаю, подушки не будет, - воздуху есть куда выходить снизу. Немного повышенное давление, но все равно не достаточное для даже небольшого подъема капота, т. к. разность давлений все же будет в пользу надкапотных потоков воздуха )

Не буду утверждать обратного, я лишь высказал опасения. Мне не понятно вот что: если производитель решил удешевить производство автомобиля и одной из мер было исключение данной резинки из конструкции и как следствие сокращение процесса по ее монтажу то почему ее оставили на 150-сильной версии? Тоесть морока с доставкой и прочей логистикой по данной детали сохраняется, каков тогда смысл такого удешевления других версий? Ну снизится цена конечной машины без этой резинки на 3-5 тыс. рублей, а профит то какой если ее все равно надо заказывать и доставлять, пусть и в меньших количествах (что ведет к удорожанию доставки)? Я собсно по этой причине и сомневаюсь что ее отсутствие можно объяснить удешевлением машины.

Добавлено: 25 янв 2015, 15:31
Fortis
Amarantius писал(а):почему ее оставили на 150-сильной версии?

Да нету этой резинки на 150сильном цитромоне.

Добавлено: 25 янв 2015, 16:11
Amarantius
Fortis писал(а):Да нету этой резинки на 150сильном цитромоне.

Тогда все понятно, просто гдето прочел что ее ставят именно на них или на эксклюзив +...

Добавлено: 25 янв 2015, 17:03
SHKoder
Я конечно не специалист по аэродинамике и по физике у меня была двойка, но я понимаю, что щель под капотом, которую мы закрываем уплотнителем, провоцирует на открытие капота при движении с бОльшей вероятностью, чем отсутствие щели при наличии уплотнителя.
И еще:
Amarantius писал(а):Ее с завода ставят только на 150 сильные двигатели? Может она не от пыли а как защита для деталей двигателя в связи с его конфигурацией?

Это вопрос? или утверждение? Потому как я уплотнители нигде не видел, кроме хетчбеков. И то - 70см полоска уплотнителя за 1 тыс руб особой погоды не делает.

Amarantius писал(а):Тогда все понятно, просто где-то прочел что ее ставят именно на них или на эксклюзив +...

Перечитай еще раз всю ветку, тыкните пальцем, где ты это прочитал?

Есть только вот эта тема.

Добавлено: 25 янв 2015, 17:31
Figaro
EMINEM

Соглашусь с вами но думаю я понятно описал , к примеру можно отнести тачки из серии Ф1 , у них снизу создаётся граунд эффект из за низкого просвета и тем самым увеличивая прижимную силу .

Amarantius

Уж извиняйте инженер если вас так обидел ))) :cry: где диплом то покупали :x

SHKoder

Просто ситроеновцы экономят на всём подряд , на 408 пыже ( такая же тачка ) уплотнитель капота стоит в базе это раз , на дверях посередине тоже стоит в базе а ситроеновцы скоро колёса будут к авто отдельно продавать.

Добавлено: 25 янв 2015, 20:37
Amarantius
SHKoder писал(а):Я конечно не специалист по аэродинамике и по физике у меня была двойка, но я понимаю, что щель под капотом, которую мы закрываем уплотнителем, провоцирует на открытие капота при движении с бОльшей вероятностью, чем отсутствие щели при наличии уплотнителя.

Это если резинка ставится на кромке или близко к ней, у нас же она отодвинута сантиметров на 20-25 от края, там где замок и пластиковая площадка, вот собсно и создается некая пустота под капотом между уплотнителем и передней кромкой капота, кармашек так сказать. Даже Фигаро в видео сказал что когда поставил только ее то пыль появилась за фарами, это говорит о том что весь поток устремился туда.
SHKoder писал(а):
Amarantius писал(а):Тогда все понятно, просто где-то прочел что ее ставят именно на них или на эксклюзив +...

Перечитай еще раз всю ветку, тыкните пальцем, где ты это прочитал?

Есть только вот эта тема.


Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте : По умолчанию с завода он устанавливается только на Эксклюзив+. Я когда писал про движок ошибся, но сути это не меняет, я не понимаю к чему такая экономика с разными версиями, что именно они выигрывают. Завод ведь один.

Figaro
Я вот почемуто был уверен что будет подобного рода ответ про диплом..))
Мой первый пост так сильно задел чтоли? Я работу свою привел только для того чтобы объяснить логику своих рассуждений, я сталкиваюсь на работе с распределением давления и прочим что с этим связано, провел параллели вот и усе, ничего при этом на 100% не утверждая и не ставя однозначной точки. А вы тут сразу кричите караул. Если вы чегото не понимаете, ну не нужно же так резко реагировать. :)
Да и чего я собсно распинаюсь, зайдите на ютуб, посмотрите ролики про открывающиеся капоты на ходу, там много такого, и машины совершенно разные. Прижимная сила при этом не спасает, что-то же их отстреливает вверх.

:!: Не надо дальше про дипломы, и все такое. Давайте не будем провоцировать друг друга на дальнейшие перепалки, ОК?
Somebody

Добавлено: 25 янв 2015, 20:41
juri
Господа, не могу спокойно читать ваши представления о аэродинамике и возникающих силах.
Вот вам для примера достойный ответ.

Добавлено: 25 янв 2015, 21:05
SHKoder
Amarantius писал(а):Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте : По умолчанию с завода он устанавливается только на Эксклюзив+. Я когда писал про движок ошибся, но сути это не меняет, я Не понимаю к чему такая экономика с разными версиями, что именно они выигрывают. Завод ведь один.

Так то я цитировал тебя, а ты цитировал мою цитату. В общем ерунда какая-то. Ни на какую из комплектаций Citroen C4 Sedan (C4L - Launge) резинка уплотнитель капота не устанавливается! Не касается это модификации ни двигателя(115,120,150), ни коробки передач (АКП4-6, МКП), ни комплектации (Dynamique, Tensance, Exclusive, Exclusive+, Lounge и Optimum). Так что выкиньте это из головы!

Единственное что здесь писАли, так это про уплотнитель в Pegout 408, который прямой собрат C4L, и про уплотнитель от C4 hatcheback (который именно 20 см от края капота, длиной 70см, над радиатором.)

Пожалуйста, ознакомься с ссылками приложенными, и постами в ветке.
А то вот это
Amarantius писал(а):Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте

очень странно смотрится.

А что касается
Amarantius писал(а):Завод ведь один
- так ведь шильдики пежа на ситро они же не вешают, потому что на каждую машину своя карта сборки.

Работая в 2009 году на Автотор'е я ходил по треку, где авто с конвейера испытываются. И на асфальте можно было найти гайки(не много, но есть), как то не прискорбно. И по цвету можно было определить к какому авто они относятся. Черные вороненные к HYUNDAY/KIA, желтые никелированные к Chevrolet/Opel. А собирались они в одном цеху, хотя и на разных линиях. И в логистике разбирались огромные палеты с этими гайками и болтами на стеллажи с ячейками в виде сот, в каждую ячейку клались гайки определенного цвета и количества. Не допустимо было мешать одни гайки с другими. Я не говорю о том что там работает золушка, которая в палете разбирает черненные гайки от желтых, они уже расфасованы. Я хочу сказать, что гайки одного цвета предназначены только для определенной машины. И казалось бы заменяемость гайки с одной линии на другую переносить не допустимо!

А ты говоришь, уплотнитель капота.

"Плашек пять восьмых нет! Нет их! А трамвай надо пускать!"
к/ф Двенадцать стульев(с)

juri писал(а):Господа, не могу спокойно читать ваши представления о аэродинамике и возникающих силах.
Вот вам для примера достойный ответ.

Это все конечно хорошо, но здесь описывается аэродинамическая подъемная сила, физика крыла самолета устроена таким образом, что если смотреть в сечение крыла, то над крылом и за ним, создается некая разряженность воздуха, о чем уже писали ранее. И воздух стремясь заполнить эту разряженность поднимает фюзеляж самолета. Таким образом - крыло нагнетает воздух под себя, разрежая давление над собой и за счет этого образуется аэродинамическая тяга. Ведь при полете истребителя и при преодолении пиковых нагрузок в момент перехода на сверххвук - образуется хлопок. Что это за хлопок? Это хлопок воздушных слоев, над крылом и под крылом, потому как крыло разрезает воздушное пространство на два очень плотных потока. Вот эти два потока схлестываются и образовывается хлопок!
upd/
я дочитал твою ссылку до конца, тут так вот и пишут:
Psevdonim Просветленный (26411) 8 лет назад писал(а):Крыло сверху выпуклое, а снизу - вогнутое, поэтому сверху давление набегающего потока воздуха сильно меньше, чем снизу.
Разница давлений и есть подъёмная сила.

/upd
Что касаемо капота, то капот устроен таким образом, что воздушный поток его должен прижимать к передним крыльям кузова автомобиля, иными словами закрывать его. Но проблема то обратная, капот открывается. Это вовсе не значит, что физика перестает работать. В том то и дело, что физика продолжает работать. Нужно понимать - что поднимает капот из под низу и выталкивает его от двигателя. Разница температур? Когда двигатель горячий - давление воздуха больше нежели на улице в мороз - логично, но глупость! И тем не менее капот открывается.
Давайте делать тогда замки на капот

Добавлено: 25 янв 2015, 21:15
Amarantius
SHKoder писал(а):Так то я цитировал тебя, а ты цитировал мою цитату.

Да блин, не поняли вы меня, ну сами то по своей ссылке перейдите, я же с нее скопировал, тема закрыта, ее сквотить не получается, сообщение №1 от Xandr четвертое предложение. Вот оттуда и взял. тут
Xandr писал(а):
Сегодня установил уплотнитель капота. Партномер 7908.X9
Он устанавливается на штатное место. По умолчанию с завода он устанавливается только на Эксклюзив+.
Цена в пределах 1000 рублей.

Добавлено: 25 янв 2015, 21:24
SHKoder
Amarantius, Ну значит Xandr источник дезинформации, спасибо, разобрались.