Amarantius писал(а):Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте : По умолчанию с завода он устанавливается только на Эксклюзив+. Я когда писал про движок ошибся, но сути это не меняет, я Не понимаю к чему такая экономика с разными версиями, что именно они выигрывают. Завод ведь один.
Так то я цитировал тебя, а ты цитировал мою цитату. В общем ерунда какая-то. Ни на какую из комплектаций Citroen C4 Sedan (C4L - Launge) резинка уплотнитель капота не устанавливается! Не касается это модификации ни двигателя(115,120,150), ни коробки передач (АКП4-6, МКП), ни комплектации (Dynamique, Tensance, Exclusive, Exclusive+, Lounge и Optimum). Так что выкиньте это из головы!
Единственное что здесь писАли, так это про уплотнитель в Pegout 408, который прямой собрат C4L, и про уплотнитель от C4 hatcheback (который именно 20 см от края капота, длиной 70см, над радиатором.)
Пожалуйста, ознакомься с ссылками приложенными, и постами в ветке.
А то вот это
Amarantius писал(а):Вот кстати с вашей же помощью и отвечаю) фраза в первом посте
очень странно смотрится.
А что касается
Amarantius писал(а):Завод ведь один
- так ведь шильдики пежа на ситро они же не вешают, потому что на каждую машину своя карта сборки.
Работая в 2009 году на Автотор'е я ходил по треку, где авто с конвейера испытываются. И на асфальте можно было найти гайки(не много, но есть), как то не прискорбно. И по цвету можно было определить к какому авто они относятся.
Черные вороненные к HYUNDAY/KIA,
желтые никелированные к Chevrolet/Opel. А собирались они в одном цеху, хотя и на разных линиях. И в логистике разбирались огромные палеты с этими гайками и болтами на стеллажи с ячейками в виде сот, в каждую ячейку клались гайки определенного цвета и количества. Не допустимо было мешать одни гайки с другими. Я не говорю о том что там работает золушка, которая в палете разбирает черненные гайки от желтых, они уже расфасованы. Я хочу сказать, что гайки одного цвета предназначены только для определенной машины. И казалось бы заменяемость гайки с одной линии на другую переносить не допустимо!
А ты говоришь, уплотнитель капота.
"Плашек пять восьмых нет! Нет их! А трамвай надо пускать!"
к/ф Двенадцать стульев(с)
juri писал(а):Господа, не могу спокойно читать ваши представления о аэродинамике и возникающих силах.
Вот вам для примера
достойный ответ.
Это все конечно хорошо, но здесь описывается аэродинамическая подъемная сила, физика крыла самолета устроена таким образом, что если смотреть в сечение крыла, то над крылом и за ним, создается некая разряженность воздуха, о чем уже писали ранее. И воздух стремясь заполнить эту разряженность поднимает фюзеляж самолета. Таким образом - крыло нагнетает воздух под себя, разрежая давление над собой и за счет этого образуется аэродинамическая тяга. Ведь при полете истребителя и при преодолении пиковых нагрузок в момент перехода на сверххвук - образуется хлопок. Что это за хлопок? Это хлопок воздушных слоев, над крылом и под крылом, потому как крыло разрезает воздушное пространство на два очень плотных потока. Вот эти два потока схлестываются и образовывается хлопок!
upd/я дочитал твою ссылку до конца, тут так вот и пишут:
Psevdonim Просветленный (26411) 8 лет назад писал(а):Крыло сверху выпуклое, а снизу - вогнутое, поэтому сверху давление набегающего потока воздуха сильно меньше, чем снизу.
Разница давлений и есть подъёмная сила.
/upd
Что касаемо капота, то капот устроен таким образом, что воздушный поток его должен прижимать к передним крыльям кузова автомобиля, иными словами закрывать его. Но проблема то обратная, капот открывается. Это вовсе не значит, что физика перестает работать. В том то и дело, что физика продолжает работать. Нужно понимать - что поднимает капот из под низу и выталкивает его от двигателя. Разница температур? Когда двигатель горячий - давление воздуха больше нежели на улице в мороз - логично, но глупость! И тем не менее капот открывается.
Давайте делать тогда замки на капот