Страница 6 из 10
Добавлено: 24 мар 2015, 10:50
OLLS
Daymon_aw писал(а):Мыли много раз, но от пыли все ровно не защищает, везде поролон равномерно покрылся пылью - из чего следует что пыль прет не через щели капота, а с низу.
Ндааа... Машине 3.5 месяца, а под капотом ощущение пробега тысяч в 50
... Будем бороться
Добавлено: 24 мар 2015, 11:42
juri
Daymon_aw писал(а):Мыли много раз, но от пыли все ровно не защищает, везде поролон равномерно покрылся пылью - из чего следует что пыль прет не через щели капота, а с низу.
Ну, а я о чём вам и говорил.
juri писал(а):Daymon_aw писал(а):
думаю что все таки с низу прет так как на уплотнителе следов нет откуда прет!
Правильно думаете. Чтобы двигатель был чистый нужно создать полную герметизацию, а это в нашем случае не возможно. Если есть щель туда будет проникать пыль.
Хотя вышло все не плохо "аля премиум". Но цена у нас на такой уплотнитель совсем не гуманная 215р/м.
Добавлено: 24 мар 2015, 11:45
Somebody
juri писал(а):совсем не гуманная 215р/м.
Это разве не гуманная? Оригинальный уплотнитель еще до скачка курсов под тыщу стоил, а его там с полметра всего. )
Добавлено: 24 мар 2015, 12:47
Daymon_aw
ну по рисунку грязи на уплотнителях невозможно сказать откуда именно взялась грязь
Добавлено: 25 мар 2015, 11:29
xrip
Кстати можно, вот например на уплотнителе от DS4 явно видно что грязь летит в углубления капота
Добавлено: 25 мар 2015, 11:36
WW_C4
Народ, при скорости 80-100км/ч внутри такая турбулентность, что никакие уплотнители от пыли не спасут. Воздух проникает даже если и не через щель, то через радиатор и снизу машины. Мне кажется, проще иногда (например, раз в год) просто мыть двигатель.
Добавлено: 25 мар 2015, 12:56
Daymon_aw
Тут народ писал что паром можно мыть, без проблем и потерь!
Добавлено: 25 мар 2015, 14:33
xrip
Я раз в пол года протираю под капотом (благо от огромного кол-ва грязи спасают уплотнители) следующим образом:
Беру брызгалку с жидкостью для стекол, ставлю на максимально дисперсную струю (максимально маленькие капли в огромном количестве) распыляю над открытым капотом, так чтобы было видно на пыли что оно осело и обычной тряпкой протираю.
Делов на пять минут, а респект от сотрудников СТО обеспечен(а в купе с амортами капота респект в двойне)
Добавлено: 25 мар 2015, 15:17
SHKoder
xrip, я вот тоже не люблю и не понимаю людей, которые бросают подкапотное пространство на самотек.
Уверен, что никому не хочется возиться в грязи. А чистый подкапот как-то привлекает и не отбивает охоту что-то посмотреть и даже починить.
Добавлено: 25 мар 2015, 15:24
Somebody
А я вот просто боюсь там мыть. Из принципа "работает - не трожь".
Боязнь залить какие-нибудь датчики/генераторы и т.д. И на всех мойках вечно написано, что мол за мойку двигателя они не в ответе, уж как получится.
Добавлено: 25 мар 2015, 15:29
WW_C4
Somebody писал(а):А я вот просто боюсь там мыть. Из принципа "работает - не трожь".
Боязнь залить какие-нибудь датчики/генераторы и т.д. И на всех мойках вечно написано, что мол за мойку двигателя они не в ответе, уж как получится.
Просто попросите дилера при ТО помыть двигатель, я так и сделал и было очень приятно получить чистую машину, в т.ч. и под капотом. Работоспособность всего, естественно, дилером гарантируется и стоит очень доступно.
Добавлено: 25 мар 2015, 15:36
Somebody
Ммм.. мысль интересная. Но боюсь у них тоже звездочка где-нибудь будет. Впрочем - этот вопрос мы им как раз и зададим, в их новой ветке. )
Добавлено: 25 мар 2015, 15:43
xrip
SHKoder писал(а):я вот тоже не люблю и не понимаю людей, которые бросают подкапотное пространство на самотек.
Ну, вот у меня была Nissan Primera P12 одинадцати лет отроду - вот туда я во-первых просто боялся лезть, а во вторых лезть в это корыто просто не хотелось =)
Добавлено: 25 мар 2015, 17:14
OREL
Daymon_aw писал(а):от пыли все ровно не защищает
Подписываюсь и жалею о потраченных деньгах. К капоту прилегает плотно, а толку - ноль.
Добавлено: 25 мар 2015, 17:18
OREL
xrip писал(а):Я раз в пол года протираю под капотом (благо от огромного кол-ва грязи спасают уплотнители) следующим образом:
Беру брызгалку с жидкостью для стекол
А я сначала прохожу пылесосом, собирая очевидную грязь. Потом - да, тряпочкой. Кое-что, не касающееся проводки и разъёмов, можно и замылить. После уборки разъёмы обрабатываю ВДшкой.